Байч С. Ю., учитель истории и обществознания МБОУ « Сергиево - Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги диагностики по обществознанию, истории России.
Advertisements

Тема урока. Древнерусское государство при Владимире Святославиче. Крещение Руси.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Анализ качества знаний кафедры общественных дисциплин.
Электронный атлас по общеобразовательному курсу истории.
Технология развития критического мышления Овкина С. А.
МАСТЕР-КЛАСС Учитель: Богданова Лилия Михайловна апрель 2010г.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
МАСТЕР-КЛАСС Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между.
Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между властью и.
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кологрив Елены Владимировны)
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
МОЛЧАНОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ МКОУ ОРДЫНСКАЯ СОШ 2 ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Курс по выбору «Западноевропейская история и финансы». Финансовый университет при Правительстве РФ Кафедра «История» проф.Лаптева Е.В.
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
МКОУ « Троицкая СОШ Омского муниципального района Омской области » ИСТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ I- ОЙ ЧЕТВЕРТИ.
Обобщение педагогического опыта учителя истории, МХК и обществознания Одинцовской гимназии 11 Елены Леонидовны Бессараб.
Работа с одаренными детьми Физика и робототехника.
Транксрипт:

Байч С. Ю., учитель истории и обществознания МБОУ « Сергиево - Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского

цель, заданная в определенных условиях (А.И.Леонтьев).

цель и результат учебной задачи заключаются не в изменении объектов, с которыми мы работаем, а в изменении субъекта (Д.Б.Эльконин)

Использование универсальных приёмов мышления на осознанном уровне, а не копирование работы учителя. Умение систематизировать учебную задачу, соотносить её с уже имеющимися. Умение ставить вопросы к учебной задаче. Критический анализ полученной для ответа на вопрос информации. Увидеть закономерности в условиях субъективности оценок исторического процесса.

поставленная проблема, в основе которой лежит противоречие между известным и искомым, для решения которой нужно определить, какие данные, какие методы, как провести процесс поиска результата.

задача, самостоятельное решение которой приводит к получению нового знания об истории общества с помощью уже известных методов или к созданию новых методов, до того ученику неизвестных

Цель религиозной реформы князя Владимира – повышение международного статуса Древнерусского государства. Почему Владимир принял православие от неоднократно разгромленной русичами Византии, а не католицизм, который преобладал у европейских соседей ?

Почему при схожих условиях Китай стал территорией, разделенной на сферы влияния, а Япония сама стала метрополией ?

Связь общественных явлений, имеющих закономерный причинно - следственный характер с субъективными интересами людей. Отсутствии формул, что усложняет их решение.

Почему потомки лучше помнят Ивана IV, чем его деда Ивана III ? Можно ли « вывести из варварства варварскими методами »? Цена исторического события : реформ, Победы ? Дайте оценку точке зрения декабриста Рылеева в момент казни : « Бедная Россия ! Здесь даже повесить не умеют !»? Был ли Радищев « бунтовщиком, хуже Пугачева » для эпохи XVIII века ? Почему в XIX веке крестьянских войн не было, а крепостное право отменили ? Рабство в США глазами Севера и Юга : Г. Бичер - Стоу и М. Митчелл Тексты с ошибками ( С. Смирнов )