Стили делового общения Выполнила студентка АД – 21 Ямпольская Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение наивысшая радость, дарованная людям. Кеннет Томас.
Advertisements

Социальные интересы и формы социального взаимодействия Социальные интересы и формы социального взаимодействия План 1. Социальные интересы. 2. Формы социального.
Эмоциональные установки на выбор стратегии поведения во многом определяются предшествующим опытом отношений партнеров, А также темпераментом, характером,
РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ. Что такое общение Общением называют взаимные деловые и дружеские отношения людей. Ученые считают общение самой первой и самой.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБЩЕНИЯ. ОБЩЕНИЕ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТУПАЮЩИЙ, КАК : взаимодействие людей ; вид самостоятельной человеческой деятельности ; атрибут.
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Конфликтная ситуация и пути ее решения. ЦЕЛЬ: Адекватное поведение в конфликтной ситуации, выбор эффективной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Тема 25. Общение как социально- психологический инструмент Общение – многоплановый процесс развития контактов между людьми, который порождается потребностями.
Формы общения. Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные.
Переговоры как способ урегулирования конфликтного взаимодействия Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Конфликты Психолог ППМС центра Кировского района Санкт-Петербурга Ланцова Елена Борисовна Высшая квалификационная категория.
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
1.Структура конфликта 2. Конфликтное поведение Структура конфликта- совокупность устойчивых связей конфликта, обеспечивающих его целостность, тождественность.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему : ОСОБЕННОСТИ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ Выполнил :
Работу выполнили: Самуленкова Ольга АндреевнаСамуленкова Ольга Андреевна Гончарова Наталья ВладимировнаГончарова Наталья Владимировна Группа 8434,2 курс.
Транксрипт:

Стили делового общения Выполнила студентка АД – 21 Ямпольская Ирина

На поведенческую активность деловых партнеров влияет ряд факторов: особенности индивидуальной психики деловых партнеров, их темперамент, характер; внутренние установки и мотивации; когнитивные стратегии и тактики, отражающие различные оценки и способы восприятия ими конкретной деловой ситуации. На поведение деловых партнеров оказывает влияние также и форма делового общения (деловая беседа, деловое совещание, деловые переговоры, презентация и т.д.). В процессе делового взаимодействия каждый стремиться ориентироваться на свои цели и цели партнера. В зависимости от степени учета этих целей различают следующие стили делового общения: сотрудничество, соперничество, приспособление, избегание, компромисс.

Стили делового общения: Сотрудничество Соперничество Приспособление Избегание Компромисс

Стиль сотрудничества Предполагает максимальное достижение участниками делового взаимодействия своих целей. «Речь идет об открытой развивающей партнерской модели – демонстрации с помощью вербальных и невербальных сигналов готовности партнеров к совместным действиям (принятия положительного языка поз и жестов, использование приемов эффективного слушания)

Стиль соперничества Предполагает ориентацию лишь на свои цели, без учета целей партнера. Поэтому модели поведения, соответствующие этому стилю выражаются в нарушении деловыми партнерами интимной психологической зоны друг друга, в демонстрации угрозы посредством вербальных и невербальных сигналов и т.д.

Стиль приспособления Предполагает принесение в жертву собственных интересов, потребностей для достижения целей партнера.

Стиль избегания Предполагает уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого.

Стиль компромисс Предполагает частное, промежуточное (часто временное) достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и сохранения отношений.

Важно отметить, что среди всех стилей нет «плохих» или «хороших», все зависит от конкретной ситуации делового общения, целей, которые ставят перед собой партнеры, актуальных психических состояний общающихся.Выбор деловыми партнерами того или иного стиля действий определяет и соответствующие этим стилям типы взаимного психологического влияния. Например, стилю сотрудничества соответствует: расположение, убеждение, прошение, поощрение. А стилю соперничества – манипулирование, внушение, запугивание, принуждение, запутывание

К социально-психологическим механизмам, которые могут проявиться на интерактивной фазе делового общения можно отнести социальную фасилитацию (облегчение) и социальную ингибицию (торможение,сдерживание). Социальная фасилитация проявляется как положительное стимулирующее воздействие деловых партнеров на поведение друг друга. Социальная ингибиция проявляется в появлении у деловых партнеров чувства беспокойства, тревоги в присутствии друг друга.

Спасибо за внимание!