Комплексная программа по информированию населения в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России» Москва, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Advertisements

Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Опыт взаимодействия регионального оператора с собственниками помещений многоквартирных домов в Ярославской области г. Самара 24 – 25 июля 2014 года Опыт.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Докладчик: Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ Абрамов Константин Валерьевич Исследование как основа и как инструмент продвижения регионов.
Консультационно - правовой центр по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно - коммунальных услуг.
ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ КАПРЕМОНТА НП "Национальный центр общественного контроля.
Пермский Фонд содействия ТСЖ , Россия, г.Пермь, ул.Сибирская, 10, оф. 1 тел 7(342) Исполнительный.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Тверская Областная Общественная Организация. Тверская Областная Общественная Организация Улучшение качества жизни населения в сфере жилищно-коммунального.
ОТЧЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Общественная палата Республики Хакасия П редседатель Ольга Александровна Левченко.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Александр Пироженко Директор по развитию приоритетных программ Агентства.
Транксрипт:

Комплексная программа по информированию населения в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России» Москва, 2014 Исполнитель: ООО «Инсайдерс»

Цель Проекта 1.г. Архангельск (Архангельская обл.) 2.г. Братск (Иркутская обл.) 3.г. Димитровград (Ульяновская обл.) 4.г. Волжский (Волгоградская обл.) 5.г. Иваново (Ивановская обл.) 6.г. Набережные Челны (Республика Татарстан) 7.г. Нефтеюганск (Ханты-Мансийский А.О) 8.г. Новокуйбышевск (Самарская обл.) 9.г. Саранск (Республика Мордовия) 10.г. Тула (Тульская обл.) 11.г. Пятигорск (Ставропольский край) 12.г. Оренбург (Оренбургская обл.) 13.г. Чебоксары (Республика Чувашия) 14.г. Череповец (Вологодская обл.) Повышение качества услуг и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального хозяйства в Участвующих городах *Серым отмечены резервные города 2

Цели и задачи информ кампании Цели Информирование населения городов-участников Проекта о содержании и ходе реформ в секторе ЖКХ, а также о ходе реализации инвестиционных Проектов; Содействие формированию позитивного общественного мнения о проводимых мероприятиях в рамках Проекта. Задачи Разработать и реализовать программу по информированию населения, в том числе: - Проанализировать риски проявления социальной напряженности в городах- участниках; - Информировать население о новых возможностях в связи с реализацией проекта. Организовать эффективную коммуникацию между муниципальными образованиями – участниками Проекта; Тиражировать положительную практику и удачный опыт. 3

Направления Работа с администрациями Оказание консультационной и методической поддержки в области PR ; Обучение сотрудников администраций, ответственных за информирование населения; Составление графика PR-активности для пресс-служб администраций городов- участников Проекта. Работа с населением Проведение исследования по выявлению уровня информированности населения о реформе ЖКХ и инвестиционных проектах; Проведение исследования по выявлению возможных неблагоприятных социальных последствий в каждом городе; Разработка Плана действий по управлению неблагоприятными социальными последствиями; Создание, наполнение и поддержка сайта «Россия: Реформа ЖКХ» Работа со СМИ по инициации публикаций; Создание call-center и организация «горячей линии» для населения; Организация работы передвижных приемных. 4

Исследование общественного мнения* Индекс информированности в городах-участниках Проекта варьируется от 25% (Набережные Челны) до 69% (Пятигорск) Индекс рассчитывался по следующей схеме: каждому типу присваивался вес, отражающий значимость категории: максимальный вес «4» - крайнему позитивному полюсу «максимально информированные», затем по убыванию – вес «3» для типа «высоко информированные» и т.д. до веса «0» – «нулевая осведомленность». Далее доля респондентов, отнесенных к определенному типу, умножалась на вес, все произведения суммировались; полученный суммарный индекс нормировался к 100% через деление на максимальный вес «4». Пример вычисления индекса для Пятигорска (40%×4+24%×3+18%×2+7%х 1+10%х 0)/4=69%. *По данным исследования ВЦИОМ-2012, было опрошено человек в 14 городах. 5

Исследование общественного мнения* В целом уровень информированности граждан о реформе ЖКХ носит поверхностный характер. Население знает об основных изменениях в сфере ЖКХ, но не знает о преимуществах этих изменений, не пользуется своими правами. Также во время исследования было выявлено, что население слабо информировано о инвестиционных проектах (информированность на уровне экспертов). *По данным исследования ВЦИОМ-2012, было опрошено человек в 14 городах 6

Исследование общественного мнения* Население в большей степени склонно доверять СМИ федерального уровня и родственникам, также доверие вызывают Интернет-источники, федеральные власти и местные СМИ *По данным исследования ВЦИОМ-2012, было опрошено человек в 14 городах 7

Причины Недостаточный уровень информированности населения о реформе ЖКХ; Стереотипы о недобросовестности и непрозрачности финансовой деятельности компаний предоставляющих услуги в сфере ЖКХ; Общее недовольство населения состоянием жилого фонда и качеством предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; Отсутствие информации о качестве и стоимости коммунальных услуг; Недобросовестное выполнение УК своих обязанностей. Меры Создание в администрациях городов-участников оперативных комиссий; Усиление контроля за формированием стоимости коммунальных услуг; В случае негативного развития событий организация выезда на место представителей администрации; Проведение разъяснительной работы со СМИ; Проведение бесед с активистами-общественниками; Выявление источников опасных заблуждений; Изыскание финансовых и других ресурсов на проведение работ, необходимых для урегулирования конфликтов; Постоянный мониторинг исполнения принятых мер, направленных на устранение конфликтов или нежелательных последствий; Доведение достигнутых результатов до всех заинтересованных сторон; Пропаганда положительных аспектов реформирования ЖКХ; Построение системы постоянной информационной поддержки населения. Возможные неблагоприятные социальные последствия реформирования ЖКХ в России 8

Стратегия информирования Ключевые Собственники жилья ; Старшие по многоквартирным домам (подъездам); Гражданские активисты. Целевые аудитории Инструментальные Представители администраций городов-участников Проекта ответственные за связи с общественностью и СМИ; Руководители ТСЖ, ЖСК, УК и ресурсоснабжающих организаций; Представители региональных и федеральных СМИ; Блоггеры. 9

Каналы коммуникации Целевые аудитории СМИ Мониторинг СМИ Распространение пресс-релизов Инициация публикаций Видеоролики на ТВ Интернет Создание и продвижение сайта Создание и ведение групп в социальных сетях Создание и распространение видеороликов Call- centre Консультации для населения Мониторинг общественного мнения Передвиж- ные приемные Консультации для населения Мониторинг общественного мнения Мероприя- тия Распространение информации об инвестиционных проектах и реформе ЖКХ Семинары для сотрудников администрации Пресс-мероприятия 10

Ключевые сообщения кампании Ключевые сообщения транслируются по всем каналам коммуникации Реализация инвестиционных проектов направлена на решение актуальных проблем существующей инфраструктуры ЖКХ города ; Активное участие в управлении МКД - эффективный способ добиться требуемого уровня комфорта жизни; Администрации городов принимают активное участие в контроле над сферой ЖКХ; Каждый житель имеет право получить необходимую информационную поддержку по всем вопросам ЖКХ; Большинство проблем в ЖКХ собственник может решить самостоятельно, путем эффективного взаимодействия с органами власти и УК; Инвестиционные проекты благоприятно влияют на экологию региона; Реформа ЖКХ позволяет требовать от поставщиков услуг качественного выполнения своих обязательств и т.д. 11

Работа со СМИ Печатные издания: местные газеты, специализированные журналы Специальные рубрики в газетах Еженедельная рассылка информационных сообщений (2-3 сообщения) Инициированы специальные рубрики в газетах городов Тула, Новокуйбышевск, Оренбург, Братск, Волжский, Чебоксары, Набережные Челны 12

Работа в сети Интернет Сайт: «Реформа ЖКХ в России» - Ежедневное наполнение и продвижение сайта Страницы проекта на площадках Facebook и Вконтакте 13 Регулярное наполнение блогов экспертов на сайте проекта

Работа call-centre 14

П ередвижные приемные Передвижные приемные работают во всех городах- участниках Проекта 15

Брендирование 16 Разработан фирменный стиль и логотип Проекта

Контактная информация ООО «Инсайдерс» Адрес: Россия, Москва, 1-й Волконский пер., д.9, стр. 1 Internet: Телефон: (495) Факс: (495) Контактное лицо Лапшов Андрей Борисович генеральный директор Малыгина Анна Михайловна исполнительный директор 17