Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ. В ЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
Advertisements

Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ЕСЛИ РАДИО, ТО МАКСИМУМ , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , факс: (342)
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
РАДИО ОЛИМП 104,5 FM. (Челябинская музыкальная радиостанция)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Осень выгодно.
Измерение аудитории прессы и радио Радио.. Измерение аудитории радиостанций – проект Radio Index.
В России его общая аудитория в категории 16 лет и старше в неделю составляет 85 % населения. Аудитория радио превосходит аудиторию телевидения в активное.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
Выразительные средства в современных жанрах радиовещания: проблемы и перспективы Научный руководитель: доцент Шеин В.Н.
Белгород 103,6 FM Подготовлено Белгородской Медиа Группой Белгород, ул. Мичурина, 31, т.(4722)
ООО «ТПО Ред Медиа» совместно с холдингом «Европейская Медиа Группа» ПРЕДСТАВЛЯЮТТЕЛЕКАНАЛ «ЕВРОПА ПЛЮС ТВ» Москва 2010г. Москва 2010г.
РА «ГРАММОФОН реклама» представляет. 1.Новости РМГ 2.Реализованные проекты 3.Точечные и пакетные размещения на радио Содержание:
ТОП FM Пакетное размещение на радиостанциях: Европа Плюс, Радио 7, Кекс ФМ, Ретро ФМ.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Новые рекламные возможности на РАДИО 7. 2 Уникальный формат, ориентированный на слушателя лет Музыкальная программа soft-pop Практичная информация.
Транс-М-радио - крупнейшая радиостанция ФМ - диапазона на территории Крымского полуострова. Под своими фирменными позывными вышла в эфир 23 июня 1992 года.
Транксрипт:

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ. В ЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИО

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ ПО ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ Государственные радиостанции: содержатся на государственные средства, политематичны, максимально широкая аудитория. Полугосударственные и некоммерческие частные радиостанции: финансируются частично государством, частично спонсорами (владельцами), частично за счет рекламы, тематика: культурные, социальные, этнические, религиозные и пр. вопросы, достаточно узкий круг слушателей. Коммерческие радиостанции: финансируется владельцами и за счет рекламы, тематика: развлекательная, музыкальная, максимально широкая аудитория.

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ ПО ТИПАМ РАДИОВЕЩАНИЯ По соотношению в эфире информации и музыки: Информационное вещание: музыки в эфире практически не бывает, основа эфира - "закольцованные" выпуски новостей с постоянным обновлением информации по мере поступления и рекламными вставками, иногда к выпускам новостей добавляются и короткие ток-шоу. тематика - социально-политическая и культурная жизнь, высокая доля интерактива. Информационно-музыкальное вещание: 60-70% информации, 30-40% музыки. Музыкально-информационное вещание: 30-40% информации, 60-70% музыки. Музыкальное вещание: количество информации, включая короткие рубрики, выпуски новостей и рекламу, не превышает 10-25% эфирного времени.

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ ПО ФОРМАТУ ВЕЩАНИЯ Формат - это стиль музыкальных радиопрограмм, призванный удовлетворить вкусы определенной целевой аудитории. Главным признаком определения целевой аудитории является возраст и, как следствие, социальный статус слушателей, например: лет, лет, активное работающее население, учащиеся и молодежь и т.д. Основные критерии, определяющие формат: стилистика звучащей в эфире музыки, имидж эфира: джинглы, музыкальные заставки и шумы, манера работы ди-джеев (ведущих музыкальных программ), форма подачи музыкального материала, его компоновка и микширование.

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ ПО ФОРМАТУ ВЕЩАНИЯ АС (Adult Contemporary) современная музыка для взрослых. Самый распространенный формат. Его основная целевая аудитория лет. У этого формата есть суп форматы: Soft AC мягкий АС с преобладанием спокойных, лирических песен и относительно малым количеством горячих хитов (тип "Радио 7" или Love Радио"), с целевой аудиторией лет, Hot AC горячий АС с преобладанием более ритмичной музыки и чуть большим количеством горячих хитов (тип "Радио Монте Карло"), с целевой аудиторией лет.

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ ПО ФОРМАТУ ВЕЩАНИЯ CHR (Contemporary Hit Radio) современное хитовое радио с целевой аудиторией лет. Здесь также можно выделить несколько суп форматов: CHR/Pop с преобладанием хитов в стиле поп (тип Next"), CHR/Rhythmic с преобладанием ритмичной танцевальной музыки, (тип "Европа Плюс"), Modern Rock oriented CHR с преобладанием композиций в стиле современный рок и поп-рок (тип "Максимум", "Наше Радио").

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ ПО ФОРМАТУ ВЕЩАНИЯ Rock рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок с целевой аудиторией лет. Это достаточно узкий формат, но у него тоже есть суп форматы: AR (Active Rock) активный рок и рок-н- рол с достаточно большим каталогом классических песен в этом стиле 70-х 90- х годов (тип "Открытое Радио, "Rock FM"), Modern Rock Mainstream Rock современный рок рок в стиле мейнстрим, т.е. ориентированный на средний вкус (тип "Ультра").

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ ПО ФОРМАТУ ВЕЩАНИЯ Classical классическая музыка (тип "Радио Классика", "Орфей"), Oldies ретро формат с целевой аудиторией от 45 лет (тип "Радио Ретро"), NAC/Smooth Jazz мягкий джазовый формат с целевой аудиторией лет (тип "Радио Джаз"), EZ (Easy Listening) фоновый, ненавязчивый, мягкий формат с расслабляющей, успокаивающей музыкой (тип "Релакс ФМ"), Шансон смесь лагерной (блатной) музыки, бардовской песни, так называемого городского романса и песен в стиле группы "ДДТ" (тип "Радио Шансон").

В ЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОВЕЩАНИЯ Звуковой образ – это совокупность звуковых элементов (речи, музыки и шумов), создающих у слушателя посредством ассоциаций представление (в обобщенном виде) о материальном объекте, жизненном событии, характере человека. Левитан - Приказ Верховного главнокомандующего от 8 мая 1945 года

В ЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОВЕЩАНИЯ Формообразующие элементы: слово (речь): интонация, расстановка логических ударений, порядок слов, паузы. музыка и шумы: обозначают место и время действия, обозначают перемещения действия во времени и пространстве, выражают эмоциональный характер описываемого события, выражают психологическое состояние участников события или самого журналиста. документальные записи, сделанные вне студии.

В ЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОВЕЩАНИЯ Стилеобразующие (технические) элементы: монтаж: способ художественной организации фактического материала (ритм, звуковая сочетаемость фрагментов, акустический коллаж), голосовой грим: придание речи журналиста эмоциональных красок и ритмических особенностей, передающих атмосферу события, звуковая мизансцена: положение микрофона по отношению к участникам события, о котором идет речь в эфире, ряд технических способов звукообразования: «эффект эха», убыстрение или замедление и т.п.