В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Advertisements

Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Рабочая программа по предмету. Структура, содержание, технология разработки Автор: Синдеева Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 5 г. Суворова.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Рабочая программа. Что такое рабочая программа ? Какова структура рабочей программы ? Каковы особенности содержания рабочей программы ?
Новые образовательные стандарты Рабочая учебная программа учителя- средство реализации ФГОС второго поколения.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Транксрипт:

в свете требований ФГОС

обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся уровень подготовки учеников ОУ основные требования к обеспечению образовательного процесса ( материально- техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому)

ФГОС ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ «РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ»

* 5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

1. Педагогические работники обязаны: * 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

ЦЕЛЬ рабочей программы – планирование, организация и управление учебным процессом по изучению учебной дисциплины ЗАДАЧИ рабочей программы – определение основных методических подходов и последовательности изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса и контингента учащихся в текущем учебном году

Нормативная (осуществление контроля за прохождением программы, полнотой усвоения учебного материала, определяется график диагностических и контрольных работ) Информационная ( позволяет получить представление о целях, содержании и последовательности изучения учебного материала по предмету) Методическая (определяет пути достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ОП по предмету, используемые методы и образовательные технологии)

Организационная (определяет основные направления деятельности учителя и учащихся, формы их взаимодействия, использование средств обучения) Планирующая ( регламентирует требования к выпускникам на всех этапах обучения, межпредметные связи)

Индивидуальные особенности и познавательные интересы обучающихся, их образовательные потребности и характер учебной мотивации Состояние здоровья, уровень их возможностей и особенностей, качество и прогнозируемые изменения учебных достижений ученика Комплект учебно-методического обеспечения, структура и содержание учебника, материально-техническую базу

Титульный лист Пояснительная записка общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане специфика и новизна рабочей программы, ее отличие от примерной используемый УМК используемые педагогические технологии формы и методы промежуточного и итогового контроля формы внеурочной деятельности межпредметные связи

Тематическое и поурочное планирование темы уроков (соответствие между записями в журнале и рабочей программе) типы уроков содержание учебных тем и тем уроков характеристика основных видов деятельности по каждой теме учебного предмета требования к результатам (сформулированы в деятельностной форме для параллели или класса) вид и форма контроля (адекватны требованиям к уровню подготовки обучающихся, позволяют оценить способы деятельности, разнообразны) количество практических, лабораторных и контрольных работ по темам

Учебно-методическое и материально техническое обеспечение образовательного процесса оборудование, необходимое для реализации программы перечень учебных и методических источников (ГОСТ ) списки литературы для учащихся и учителя (основной и дополнительной) Приложения материалы диагностики и контроля технологические карты уроков инструкции по проведению практических работ и т.д.