Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коми сказка «Три горшка» /создание мультфильма/ Проект Авторы: Нестерова Анастасия, Баснина Ксения, Стенина Елена, Ляпунова. Анастасия Руководитель: Поберезкая.
Advertisements

МОСКВА г.г. Авторы коллективного проекта – ученики 2 класса «А», гимназии 1576: Богданов С., Глухова П., Дангян М., Добров М., Жминько С., Комов.
Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Москва 2013 ПРОЕКТ Мульт-история «Верные друзья» Участники: 2 «А» класс Консультанты: Каширина Н.В., Куянова Е.Ю., Ножнова Е.Ф. Руководитель проекта: Медоева.
Мастер - класс «Создание мультфильма своими руками» Автор: Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» 2014.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Исследовательский проект «Сам себе мультипликатор» ГБОУ СОШ 852 Участники: 1-а класс Руководитель: Круглова Ю.В.
Секреты мультипликации Учащиеся 4 «Б» класса: Малиновская Диана Никитина Татьяна Первакова Карина Пунтус Милена Руководитель: Фрицлер С.К.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Выполнили ученицы 8 класса Ю лия П. Е катерина К..
МАСТЕР-КЛАСС «Волшебство своими руками» Автор: Наталья Сергеевна Колпакова, воспитатель высшей квалификационной категории Поделка из пластилина «ВЕСЁЛЫЙ.
Этапы работы над созданием пластилинографического изображения
Использование ИКТ в проектной деятельности. Начальная школа является важнейшим этапом образования человека.
Предложение по мастер-классам. Задачи и цели мастер классов: заинтересовать и привлечь внимание ребенка к игрушкам; повысить продажи в Торговых точках;
Творческий проект на тему Развивающая книжка для детей «Обслужи себя сам» Выполнила : Смелова Маргарита Ученица 9 класса « А », МОУ СОШ 16 Артемовского.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Студия компьютерной анимации
Транксрипт:

Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит А., Рейнер К., Одина А., Коньков С., Котова У. Руководитель: Комарова О.В. учитель начальных классов п. Любучаны 2014 г

Открыть секреты создания мультфильма и сделать самостоятельно пластилиновый мультфильм. 2

Узнать больше о материале, с которым нам предстоит работать - пластилине; добыть информацию об этапах создания мультфильма; изучить специальную компьютерную программу; оформить наш проект. 3

1. Мы любим творческие проекты, работая над которыми делаешь множество открытий и получаешь эстетическое удовольствие от того, что в итоге получается. 2. Работая над этим проектом, мы попробуем совместить «компьютер» и «творчество». 4

5

Мягкий и пластичный. Детали легко присоединяются друг к другу. Безвреден и не липнет к рукам. Важно: легко отстирывается! Проверено. 6

Пластилин помогает развивать фантазию и усидчивость. Развивает мелкую моторику, а так же речь маленького ребенка. 7

1-ый шаг. Какие роли нам предстоит выполнять? 8 Создатели мультфильма Сценарист Режиссёр Мастер по изготовлению пластилиновых кукол Декоратор Мультипликатор Звукорежиссёр Оператор

2-ой шаг. Найти сценарий. 9

3-ий шаг. Распределение ролей и изготовление пластилиновых героев. 10

4-ый шаг. Изготовление декораций. Придумывать декорации - это очень увлекательно и интересно. 11

5-ый шаг. Снимаем мультфильм. 12

За время съёмки мы отсняли 4 тематические сцены: кадры с заголовком и с окончанием мультфильма, сделав всего 637 снимков. Из них удалили некачественные, испорченные, лишние. В результате этого отбора в мультфильм вошли только 178 кадров. 13

6-ой шаг. Работа с помощью программы Киностудия Windows Live: соединить все кадры в одно целое и наложить звук. 14

Фоновую музыку мы использовали из детского мультфильма «Маша и Медведь». При обработке звуковой дорожки, мы использовали эффекты затухания. 15

«Создание пластилинового мультфильма» Вот так и получился наш мультфильм! Наш первый мультфильм! Наша гордость. 16

ВЫВОДЫ 1. Цели мы своей достигли – создали пластилиновый мультфильм, объединив компьютерные технологии и творчество. 2. Мы узнали много нового, интересного и полезного. Для ответа на вопросы понадобились разные источники информации. Мы учились выделять главное, то есть работать с информацией. 3. Мы познакомились с новыми программами, с помощью которых можно создавать анимацию. 4. В ходе создания мультфильма, мы усовершенствовали свою работу в группе, а именно, научились прислушиваться к мнению других. 17

1. Наш первый фильм получился длительностью 3 мин 10 с. Кажется, это очень немного, хотя работа над ним заняла у нас два месяца. 2. Многие ребята заинтересовались нашим проектом и захотели научиться создавать мультфильмы. 3. Главное, что мы поняли – если постараться, то можно воплотить в жизнь свои мечты и невероятное станет реальным. 18