Реклама в мобильных картах: Почему нет Алексей Беляев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Advertisements

Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Транксрипт:

Реклама в мобильных картах: Почему нет Алексей Беляев

Мобильные карты Вероятно, одно из самых популярных приложений сегодня –Мобильные Яндекс-карты –Google Mobile Maps –Nokia Ovi Maps –Waze, FourSquare, …

Мобильная реклама Горячая тема этого года. Про работы в этой области заявили: –Apple (iAd) –Google –Nokia –Google Уже существуют сервисы –adMob –POIdo –…

А вместе – не взлетает. Хотя, казалось бы: –Таргетированная реклама – не новость –Аудитория уже есть Компания считает, что, перейдя рубеж в показов страниц в день, поисковая система yandex.ru представляет собой привлекательное место для размещения рекламы. Уникальность системы и ее быстрое развитие обеспечивает регулярный прирост количества новых пользователей - более 10% еженедельно. Пресс-релиз Яндекса «Мы принимаем рекламу на yandex.ru»Мы принимаем рекламу на yandex.ru 16 марта 1998

Фантазия: Как это могло бы выглядеть Характеристики продукта –Кто потребитель –Кто рекламодатель –Преимущества и недостатки –Принципы продажи

Потребители и рекламодатели Кто пользуется картами? –Автомобилисты –Пешеходы Кто мог бы быть заинтересован в рекламе на картах? –сервисы для авто (Автомойки, шиномонтажи) –Еда –Сервисы для людей (парикмахерские, спа)

Преимущества и недостатки Плюсы –Территориальная близость клиента –Регулируемый охват Минусы –Фокус интереса клиента – на информации –Малый размер рекламоносителя –Клиент не всегда Online

Складываем головоломку Объявление в одну/две строки Показ при остановке/unintrusive При клике переход на объявление (преимущественно, текстовое, возможно с элементами графики)

За сценой Оплата за действие – просмотр объявления Рекламодатель может на сайте настроить радиус/сектор показа объявления По мере роста числа объявлений – аукционная модель Определение интересов пользователя

Dos &Donts НАДО: –Интегрировать ЭТО с платежной системой (не только ЯД, но и Qiwi) –Дать возможность отказаться от рекламы (на маршруте/сегодня/навсегда) НЕ НАДО: –Перемешивать информацию и рекламу –Отрывать пользователя от основного занятия –Давать неактуальную рекламу (не все спа салоны работают ночью)