Кадровые условия введения ФГОС ООО МБОУ «СОШ 1 города Новоалтайска Алтайского края» 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС основного общего образования: условия, проблемы, пути решения Педагогический совет г. МБОУ «СОШ 1 города Новоалтайска Алтайского.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Транксрипт:

Кадровые условия введения ФГОС ООО МБОУ «СОШ 1 города Новоалтайска Алтайского края» 2014 год

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РОСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.

СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ с г. ?

ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО РЕСУРСА ШКОЛЫ Всего работников в ОУ- 91 человек, из них: Руководящих работников – 7, Педагогических работников 61, из них учителей – 56. Учителей начальной школы – 20, Учителей-предметников основной и старшей школы – 36, Других педагогических работников 7, Обслуживающий персонал – 21 человек. Укомплектованность школы педагогическими кадрами – 100%;

ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО РЕСУРСА СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В средней и старшей школе – 46 пед. работников. непрерывность профессионального развития работников - 100% прохождение курсовой подготовки. Уровень квалификации (См. диаграммы);

ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО РЕСУРСА СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

Среди педагогов 5 - руководителей городских ППО, 6 - победителей ПНПО и краевого конкурса лучших учителей, 3 – Отличника народного просвещения, 6 – Почетных работников общего образования РФ, 8 - награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Проблемное поле Живучесть профессиональных стереотипов. Проблемы в реализации современных требований к уроку (мотивация, целеполагание, организация УПД, оценочная деятельность, преобладание фронтальной работы и комбинированного типа урока и др). Формальное самообразование. Слабое освоение ИКТ. Пассивная позиция ряда педагогов на методических мероприятиях школы и города. Снижение профессиональной активности педагогов на мероприятиях краевого уровня.

ЗАДАЧИ-НАПРАВЛЕНИЯ: Освоить на уровне понимания основные положения ФГОС ООО (пропустить «через себя» суть ФГОС, осмыслить новые подходы, понять причинно-следственные связи). Освоить основные положения системно-деятельностного подхода. Определить различия между традиционным уроком и уроком в условиях реализации ФГОС, научиться вести уроки по ФГОС. Провести заседание кафедр с обсуждением вопроса «Отличие урока с учетом требований ФГОС от традиционного». Повторить психолого-физиологические особенности подросткового возраста, учесть, что их ведущая деятельность – общение. В целях обеспечения преемственности между начальной и основной ступенями обучения и диссеминации опыта составления технологических карт урока провести обучающие мастер-классы учителей начальных классов для учителей основной школы. Провести ревизию используемых СОТ с учетом их соответствия основным положениям СДП.

ЗАДАЧИ-НАПРАВЛЕНИЯ: Освоить требования к организации внеурочной деятельности учащихся; Изучить и проанализировать существующие УМК по предмету, выбрать комплект, наиболее соответствующий условиям СОШ 1. Изучить авторскую программу, подготовить РП. просмотр вебинаров «Современный урок с учетом требований ФГОС» на YouTube, Завуч Инфо, на сайтах издательств «Дрофа» и др. Продолжить освоение ИКТ для повышения продуктивности урока через практические семинары и самообразование (сайт «Дидактор»). Стремиться к уровню владения ИКТ учащимися.

А что будет, если Вы после педагогического совета не возьмётесь за своё самообразование по освоению ФГОС ООО? Скорее всего, Вы не станете работать хуже. Но и лучше работать тоже не станете. То, что будет реально - это будет то же самое, что есть сейчас. Вы также будете искать в Интернете «волшебную Программу», которая улучшит Ваши уроки и Вашу жизнь. Только школьники станут ещё меньше интересоваться Вашими уроками. Потому, что им нужны Ваши собственные интересные уроки, а не скачанные чужие! Чужие программы, планы и конспекты – это путь в тупик! Пока Вы не освоите уроки по ФГОС, Вам придётся, как и прежде, тратить свою жизнь на наполнение сосудов, которые этого совсем не желают! Валерий Окулич-Казарин

Успехов Вам, коллеги, в подготовке к освоению ФГОС ООО! Старый учитель Новый Учитель