Одаренный ребенок в школе Педагог - психолог Трофимова Екатерина Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.
Advertisements

- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)
Зам.директора по ЭВ Кожеурова Е.Л. «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка»
Подготовила педагог-воспитатель МАДОУ ДС КВ 41 «Росинка» Чебыкина Евгения Александровна.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Одаренность- талант- гениальность. системное, саморазвивающееся в течение жизни качество психики, определяющее возможность достижения человеком более.
Презентация к уроку по психологии по теме: Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ6» 4/19.
Работа с одарёнными детьми на уроках гуманитарного цикла Автор: Лазарева Н.А.
Психологическое сопровождение интеллектуально одарённых детей в условиях ДОУ.
Ярусова Н. Н. Воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад 177 «Мерчен»
Особенности работы с одаренными детьми консультация для педагогов-психологов Ресурсный центр МБДОУ 88 «Алые паруса» «Детский сад комбинированного вида»
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
Одарённость: виды, признаки и особенности Автор Чебан Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ5 Г.Воскресенска.
Работа с одарёнными детьми Чернушка, План 1. Понятия «одарённость», «одарённые дети». 2. Одарённость в истории педагогической мысли. 3. Современные.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Транксрипт:

Одаренный ребенок в школе Педагог - психолог Трофимова Екатерина Валерьевна

Историческая справка Одаренный человек – это человек, обладающий истинным знанием. Платон(428/427 – 348/347 гг. до н.э.) Одаренный(гениальный) человек – это высшая степень развития человеком своих способностей. Леонардо да Винчи, Эразм Роттердамский, Николай Коперник (начало XIV – конец XVI веков) Одаренный ребенок в школе

Историческая справка Гениальность – результат действия в первую очередь наследственных факторов, то есть одаренность – это врожденный фактор. Фрэнсис Гальтон (1822–1911) (рубеж XIX и XX веков)

Одаренный ребенок в школе Виды одаренности виды одаренности практическая деятельность познавательная деятельность художественно- эстетической деятельность организационная спортивна я интеллектуальная хореографическая литературно- поэтическая сценическая изобразительная музыкальная

Одаренный ребенок в школе Виды одаренности виды одаренности коммуникатив ная деятельность духовно- ценностная деятельность аттрактивная лидерская духовные ценности служение людям

Одаренный ребенок в школе Форма проявления одаренности явная скрытая

Одаренный ребенок в школе Положительные и отрицательные стороны одаренности Положительные стороны: 1. чрезвычайно любопытны; 2. очень наблюдательны; 3. обладают отличной памятью; 4. обладают превосходными навыками рассуждения и др.

Одаренный ребенок в школе Положительные и отрицательные стороны одаренности Отрицательные стороны: 1.Эгоцентризм; 2. Неприязнь к школе; 3. Стремление прерывать и поправлять собеседника во время разговора; 4. Стремление командовать сверстниками и др.

Одаренный ребенок в школе Отличие одаренных детей от других детей 1. используют метакогнитивные стратегии: 2. высокая степень меж- и внутритекстовой изменчивости в тестах интеллекта и достижений; 3. Выраженная диссинхрония познавательного, социального и эмоционального развития.