АНАЛИЗ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ В УЧЕБНОМ ГОДУ»

оценка результатов деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год; отслеживание динамики развития гимназиииии; выявления проблем, их причин; постановка задач по совершенствованию деятельности образовательного учреждения на новый учебный год. ЦЕЛЬ:

Школьная документация (отчеты классных руководителей по итогам года, электронный дневник, протоколы экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ); Анализ результатов учебного мониторинга, итоговой аттестации учащихся; Классные журналы; Аналитические материалы заместителя директора по учебной работе. ИСТОЧНИКИ:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Повысить качество обученности выпускников основной школы, подготовки к итоговой аттестации, 100% получения аттестатов выпускниками второй ступени образования; добиться динамики количественных показателей по «сохранности хорошистов» в основной школе ( 5-8 классы) и «отличников»; Повысить качество обученности выпускников средней школы и добиться динамики качественных показателей результатов ЕГЭ по преодолению «Порога» 100% выпускников по обязательным предметам и предметам «по выбору» при 100% получении аттестатов за курс средней общей школы; Создать максимальные условия для реализации своего потенциала выпускникам, претендующим на аттестат «с отличием»; Удовлетворить потребности в образовательных услугах на 100% за счет гимназиииии и организации платных образовательных услуг, учреждений внешнего социума; Продолжить осуществление перехода на ФГОС в основной школе в учебном году.

В результате качественная успеваемость в классах основной школы в году составила 45,62%, что выше среднего показателя по гимназиииии за 5 лет (44,98%)

Классы% на «4» и «5» ые 67,9272,226966,764,18 (9 человек с 1 «3»- 10,84%) 5 м - 67,86 5 е- 76,67 5 г-48,0 6-ые 6150,953,6372,453,156 м-74,19 6 г-32,14 7-ые 38,7842,040,549, ые 31,8232,5633,934,9535,448 а-42,31 8 б-28,57 9-ые 18,0320,021,1530,3525,349 а б Всего на ступени 43,344,9341,88+3,8 (с 1 тройкой) 45,6 49,1845,62+8,87 (1 «3» - 25 человек) с резервом – 54,49 Показатель качественной успеваемости на ступени основной школы за последние 5 лет:

Анализ образовательной деятельности учреждения по критерию «качество обучения» учащихся основной и средней школы

Основной оценкой качества образовательных достижений обучающихся являются итоги государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов, направленной на получение объективной оценки образовательной деятельности ОУ в рамках единого образовательного пространства, а также обеспечение объективности и справедливости при приеме в профильные классы, в ССузы, учреждения профессионального образования. 54 учащихся 9-х классов гимназиииии участвовали в ГИА в форме ОГЭ и 1 ученик в форме ГВЭ.

Предмет Средний балл гимназиииия город область Русский язык 29,9329,7831,6331, (54 чел.) 34,09 32,81 Математика 13,4517,7116,5519, (54 чел.) 16,32 15,33 Химия 24,4527,6726,227, (2 чел.) 25,99 24,03 Обществознан ие 26,0730,332732, (9 чел.) 26,96 26,73 История России (2 чел.) 29,12 24,88 Физика 31,5022,2021,5521, (5 чел.) 27,01 25,86 Биология 24,7134,252230,8824 (1 чел.) 30,16 26,35 География 22,0726,5026,7120,8824 (1 чел.) 24,9 24,02 Литература---21,0- 15,8 14,2 Информатика---15, (13 чел.) 16,26 16,49 Английский язык ,5 55,63 55,68

Максимальный балл (42) получили по русскому языку 3 учащиеся 9 б класса (учитель Масевнина В.А.): Машурина Юлия, Гусева Арина, Винель Лидия. 100% учащихся 9-х классов преодолели минимальный порог по русскому языку, средний балл учащихся 9 а класса по русскому языку составляет 32,6, что выше прошлогоднего результата по гимназиииии (учитель Литвинова О.Б.); средний балл учащихся 9 б класса по русскому языку составляет 34,55, что значительно выше прошлогоднего результата по гимназиииии (учитель Масевнина В.А.), Значительно повысился, по сравнению с прошлым годом, средний балл по информатике (учителя Сапожникова Н.В. и Иванов А.Н.) благодаря систематической работе учителей с учащимися в рамках подготовки к ГИА.

По сравнению со средними городскими и областными показателями: результаты по русскому языку, математике и информатике превышают областные показатели. Массовой сдачи предметов по выбору не наблюдалось в связи с новым «Положением», но результат, в целом, оказался низким, хотя все выпускники преодолели минимальный «порог». Все выпускники основной школы (55 человек) получили аттестаты об основном общем образовании.

СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ ПО ГИМНАЗИИ ЗА ТРИ ПОСЛЕДНИХ ГОДА: Предметы гимназииии я город гимназииии я город гимназииии я городобласть Русский язык 64,5666,9969,068,867,0369,3365,73 Математика 44,7946,945,8351,0357,3750,8145,57 Химия 66,8563,4380,476,282,069,5764,53 Обществознание 59,0660,0262,5864,8565,3761,5759,24 История России 4556,3661,067,4756,5757,7454,62 Физика 53,6650,9261,562,453,6352,6449,14 Биология 58,6760,7064,6764,368,062,8260,70 География 6265,9-69,861,061,6262,42 Информатика 68,2573,7065,6775,6470,564,761,66 Английский язык 4567,0585,579,1363,069,7869,39 Литература 5862,34-71,2362,567,7565,84

Сравнивая итоги ЕГЭ по гимназиииии за 3 последние года, мы видим, что в учебном году выпускники гимназиииии 100% преодолели «порог» по всем предметам. Показали высокие результаты на ЕГЭ по математике (учитель Пикалева Л.М.), значительно лучшие по сравнению с предыдущими годами, превышающие городские и областные показатели этого года (таблица). Результаты ЕГЭ по русскому языку выше средне областных, но ниже средне городских (учитель Масевнина В.А.). Наблюдается динамика результативности по обществознанию: показатели этого года выше средне областных и средне городских (учитель Костецкая С.Е.). Результаты по физике, истории выше средне областных (учителя Клюшев В.В., Тригус И.В.). Высокие результаты по информатике, химии, биологии, но численность выпускников, сдававших эти предметы «по выбору» не превышает трех человек. Выпускник прошлого года, Пущак Дмитрий, успешно пересдал математику в этом году и получил аттестат о среднем общем образовании. Все 30 выпускников 11 д класса успешно завершили обучение, 30% составляет качественная успеваемость по итогам года, 4 человека имеют одну «3» по химии, одна ученица – по алгебре, что составляет 16, 67%. То есть «качество» могло быть 46, 67%.

Задача повышения качества образования в нашем образовательном учреждении в прошлом учебном году успешно решалась и стояла в числе приоритетных в деятельности большинства педагогов гимназиииии, которые создали свои системы по индивидуальной и групповой работе с учащимися, требующими повышенного внимания и дополнительной работы, как по преодолению неуспеваемости, так и углублению и расширению знаний по отдельным предметам, в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.

золотосереброзолотосереброзолотосереброзолотосереброС «отличием» ,7%0% 2%4,17%2,08%12,5013,33 % учащихся, получивших медали

Работа учителей, подготовивших названных выпускников к итоговой аттестации, заслуживает огромной благодарности: Пикалева Л.М., Масевнина В.А., Костецкая С.Е., Клюшев В.В., Иванов А.Н., Тригус И.В, Пилипенко Л.В. Количество учащихся, получивших аттестаты с «Отличием» (медали «За особые успехи в учении»), стабильно растет за последние пять лет, в нынешнем году четыре выпускницы 11 д класса закончили гимназиииию на «отлично», подтвердив это на государственной (итоговой) аттестации, получив высокие баллы на ЕГЭ по основным предметам и «по выбору»

Фамилия, имя Количество баллов на ЕГЭ Русски й язык Матем -ка Обще ство Истори я Физика ХимияИнформатика Жмуйдина Дарья Ильина Татьяна Иванова Марина Филонская Юлия

Продолжить работу по повышению качества обучения учащихся основной школы, уделив особое внимание созданию условий для успешной учебы обучающихся с разным уровнем их способностей через индивидуальную работу и развитие учебной мотивации через "успех"; Создать необходимые условия для обучающихся 10-х и 11-го классов, способных учиться на "4" и "5", осуществляя поддержку, повышенное внимание и индивидуальный подход со стороны педагогов и администрации; усилить индивидуальную работу с обучающимися по подготовке к итоговой аттестации и повышению результативности сдачи экзаменов по выбору; Организовать результативную работу методических объединений учителей; Создать творческие группы учителей по разработке методики подготовки учащихся к экзаменам. ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:

Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение обучающихся основной и средней школы. Создать все необходимые условия для реализации ФГОС в пятых и шестых классах с привлечением педагогов, администрации, родителей и общественности. Использовать альтернативные способы работы с учащимися для получения более высоких результатов на государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА; преодоление «порога» по всем предметам (обязательные и «по выбору»);