Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры разбегаются по площадке, пятнашка их догоняет. Кого он коснулся рукой, тот.
Advertisements

ТОЛЬКО ЛИ РУССКИЕ ИГРАЮТ В САЛКИ? Иванова Света ученица 4 «А» класса.
Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.
В культуру каждого народа входят созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают жизненно.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 5 г. Зея Тема презентации: «Играем со сказкой» Интерактивная игра для детей.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Готовим завтрак Работу выполнила воспитатель Наботова Лидия Владимировна.
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа год.
Программа воспитательной работы «7Я» Девяткова Ирина Валерьевна, классный руководитель 7б класса, учитель биологии МОУ «СОШ 13» Лысьва, 2009.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
LOGO Любимые игры моих родителей Ученицы 6«А» класса Матвеевой Софии. Учитель Орехова Е. В.
Подвижные игры. Игра Напёрсток Нужен один напёрсток или любая другая маленькая вещь. Ведущий : « Я спрятала в комнате напёрсток, который вам необходимо.
Игры с детьми в адаптационный период. Презентацию выполнила учитель – логопед: Жучкова М.Н. ГБОУ детский сад 854 ЮАО г. Москва.
Права и обязанности детей. Права - это нормы, правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством, их должен соблюдать каждый человек,
«Роль подвижных игр в старшей группе.» Подготовила: воспитатель МДОУ ЦЦР- детский сад 1 Егорова Мария Алексеевна.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
Транксрипт:

Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина

«Игра – забава, установленная по правилам; играть – шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем-то для забавы, от скуки, безделья» (В.И.Даль)

Главная задача обучения – подготовка детей к жизни; Способствовать адаптации ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем; «…игра означает для нас трансформацию окружающего мира согласно нашему желанию.» (Д.Брунер) Задачи игры:

игра интеллектуальная ролевая творческие Конкурсы, соревнования спортивная Классификация игр:

Не навязывание, а добровольное включение детей в игру; Дети должны хорошо понимать смысл игры, её правила, идею каждой игровой роли; Смысл игровых действий должен совпадать со смыслом и содержанием поведения в реальных ситуациях; В игре дети должны руководствоваться принятыми в обществе нормами нравственности; В игре не должно унижаться достоинство её участников; Педагогические требования к игре:

В играх ребёнок осваивает окружающий предметный мир и отношения взрослых; Через себя в игре ребёнок начинает понимать другого человека, точно так же как через другого начинает понимать себя; Чем младше ребёнок, тем большую воспитательно-развивающую значимость в его жизни имеют игры; Роль игры в воспитании личности.

Кошки-Мышки Прятки Гуси-утки Воробей Веселые задания Теремок

Правила игры в прятки В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко говорит: «Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать! Кто не спрятался я не виноват!». Другие в это время прячутся. Далее, водящий идёт искать спрятавшихся. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого нашли первым.

Все ребята становятся в круг. Далее выбирается кошка ( водящий) и мышка. Они не образуют круг, в отличии от других ребят. Мышка становится за этот круг, а кошка в круг. По команде кошка гонится за мышкой, а ребята из круга, должны пропускать мышку, а не кошку. Когда кошка ловит мышку, мышка становится водящим, т.е кошкой. А ребят выбирают новую мышку.

Все садятся в круг на корточки. Водящий ходит вокруг всех и дотрагиваясь до каждого говорит: утка. Как только водящий дотрагивается и говорит: гусь, то этот игрок должен догнать водящего, а водящий должен занять место игрока. И т.д.

Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга в другом направлении, и при этом приговаривает: «Скачет, скачет воробей-бей-бей, Собирает всех друзей-зей-зей, Много, много разных нас-нас-нас, Выйдут...(Леночки) сейчас-час-час». Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку и игра повторяется пока не будут названы имена всех детей.

К ведущему подходит первый игрок и спрашивает: «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Я... (Ирочка) А ты кто? Я... (Сашенька)». К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.

«Слушай, смейся выполняй, Имена запоминай» с этими словами ведущий дает задание детям. Саши взяли Марин за руки и станцевали. Лены спели песню «В лесу родилась елочка». Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали. Светы-наперегонки бегут к корпусу и т.д.