Www.credo-positive.ru МИНИАТЮРНЫЙ ГОВОРЯЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ АВТОМАТ «ГОВОРУН» ПОСЕТИТЕЛЬ ПОДХОДИТ - РЕКЛАМА ЗВУЧИТ ! КРАТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Advertisements

Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
LED- панель – это светящаяся информационная доска, а так же новейший уникальный рекламный инструмент для продвижения Вашего бизнеса !!!
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Продавец-консультант. Чем занимается: Должность продавца-консультанта подразумевает работу на два фронта. С одной стороны это советчик, человек, к которому.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Автоматы самообслуживания FAST-KEY это - бизнес под ключ ! Мы предлагаем вам совершенно новый вендинговый автомат для записи дубликатов электронных магнитных.
Презентация по теме :. Промоутер лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на.
Краткая информация по изготовлению и применению POS – материалов. POS материалы (POS materials, POS point of sales место продажи) Это материалы, способствующие.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Слуховые аппараты и их устройство. Работу выполнил: Киселёв Константин Владимирович.
Шелковый Сергей Компания «АйТиПроект» (495)
Задание: Определитесь, зачем вам привлекать новых бизнес- партнеров и создавать сеть? Запишите 5 причин, по которым вы рекрутируете новичков. Без внутренней.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Транксрипт:

МИНИАТЮРНЫЙ ГОВОРЯЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ АВТОМАТ «ГОВОРУН» ПОСЕТИТЕЛЬ ПОДХОДИТ - РЕКЛАМА ЗВУЧИТ ! КРАТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 2006

Что это такое? Это – уникальная новинка в технологии активного предложения товаров и услуг! «ГОВОРУН» - это техническое устройство, говорящий автомат, активно реагирующий (звуком, речью, голосом) на приближающегося к нему покупателя (посетителя или просто прохожего). Может использоваться как оборудование POS, для звукового (речевого) воздействия на покупателей, для голосового предложения товаров и услуг, активного информирования в точках продаж и на выставочных стендах. Выглядит это так: покупатель проходит мимо полок с товарами, и при приближении к вашему продукту датчик «говоруна» срабатывает, и покупатель останавливается в ошеломлении, так как сам товар обращается к нему, например, с напоминанием его приобрести и коротким комментарием, почему это нужно сделать именно сейчас (текст, разумеется, может быть любой, какой вы сами захотите записать в запоминающее устройство «говоруна», в том числе любой аудио-ролик).

Что это такое? Миниатюрный аппарат легко закрепляется в любом месте (например на торговой полке) и может быть спрятан за товар или замаскирован под него. Динамики выносятся отдельно в любое удобное место. Громкость регулируется, а максимальная сила звука зависит от мощности динамиков. «Говорун» также может выполнять функцию зазывалы, если его закрепить у входной двери торгового павильона, магазина, кафе, парикмахерской, офиса, кинотеатра, киоска, театральной кассы, на выставке, в автосалоне, на торговой палатке, на проходе в ярмарочном комплексе или на уличном штендере и т.д. Действует «говорун» целенаправленно: только при приближении посетителя и только возле данного товара. Количество информации или различных рекламных роликов, записанных в цифровую память может доходить до 18 часов вещания. Ролики можно оперативно перезаписывать, если требуется, например, поздравить посетителей с наступающим праздником, сообщить о распродаже, о скидках, о новых товарах или услугах. «Говорун» оживит любую торговлю или выставку и будет активным источником рекламной информации, не позволяющим посетителю пройти мимо, не обратив внимания на ваши товары.

Технические характеристики и параметры Питание – от сети переменного тока или энергонезависимая (аккумуляторная батарея) Память – энергонезависимая. Датчик приближения - встроенный инфракрасный или внешний произвольный (варианты). Дальность реагирования - регулируемая (от сантиметров до метров - варианты). Звук - натуральный (от долей ватта до нескольких ватт). Дизайн - стандартный (коробочка 8 х 12 х 2 см) или Ваш оригинальный. Размеры - компакт. Многие модели - не больше ладони.

Особенности и возможности Первая особенность - локальность, целенаправленность, прицельность голосовой рекламы - «говорунов». То есть не на весь зал или на весь торговый комплекс, а именно в нужном месте, возле нужного товара, именно при приближении посетителя, и именно негромко, по-человечески, доверительно. Посетитель крутит в руках утюг, а «говорун» почти советует: "Не откладывайте покупку. Только сегодня и завтра эти утюги с большой скидкой». Вторая особенность деперсонализация обращения. Известно, что немало посетителей испытывают психологический дискомфорт, когда продавец-консультант подходит и предлагает свою помощь, часто заученным и не искренним тоном. Подобное вторжение в психологическое пространство покупателя как правило вызывает внутренний протест и раздражение, так как предполагает необходимость что-то отвечать, как-то реагировать, вступать в незапланированный контакт. «Говорун» ничего не требует от посетителя. Он просто информирует. Спокойно и мягко. Поэтому посетитель не спешит отойти от полки с товаром или вообще покинуть торговый зал в раздражении, напротив, ему интересно, а что еще скажет машина. Другая сторона деперсонализации обращения «говорун не краснеет», то есть можно наговорить в автомат что угодно преувеличенно хорошее о рекламируемом товаре. И эта машина, не смущаясь, будет целыми днями расхваливать товар, даже если он того не стоит. Редкий продавец возьмет на себя такую психологическую нагрузку.

Особенности и возможности Третья особенность - выразительность и артистичность. Редкий продавец вообще умеет выразительно представить товар, а в аппарат может быть заложен наговоренный артистом с поставленным голосом и отточенными интонациями любой информационный текст. Четвертая особенность – активность. Автомат не снижает активность круглые сутки и не пропустит ни одного покупателя, он не устает и не теряет интерес к работе, не отходит в туалет, выпить чаю или покурить. Пятая особенность – возможность использования «говорунов» вкупе с другими источниками информации. Так голосовое обращение может привлекать внимание покупателя не только непосредственно к товару, торговому месту или услуге, но и к визуальному источнику рекламной информации. То есть, можно создавать говорящие световые короба, штендеры, прилавки, стойки, плакаты, щиты и пр. Представьте, например, штендер, выставленный в проход между павильонами в торговом комплексе. Один из многих, подобных, стоящих у каждой двери. Посетитель может много раз пройти мимо штендера, не обратив на него внимания, но если вдруг, один из штендеров обратится к нему со словами: «Не проходите мимо, сегодня – баснословные скидки на последнюю коллекцию зимней обуви! Честно, не пожалеете, загляните на минутку!», ему трудно будет побороть искушение зайти в распахнутую дверь.

Особенности и возможности Шестая особенность – многократность и инвариантность применения. Приобретя «говоруна» один раз, вы всю оставшуюся жизнь можете использовать его в разных местах и в разных ситуациях, переписывая сколь угодно раз в его памяти информацию, с которой он будет обращаться к вашим покупателям и посетителям. (В оперативном режиме информация в аппарат может быть записана прямо с микрофона). Седьмая особенность – информативность. При небольших размерах «говоруна» количество информации, которую он может выдавать покупателю не сравнить с возможностью визуальной рекламы. В частности аппарат размером с ладонь даст в один и тот же промежуток времени в 10 раз больше информации, чем, к примеру, «бегущая строка», впятеро большая по размерам, существенно более дорогая, и, при этом, почти никем не читаемая. Можно не прочитать. Можно не увидеть. Но нельзя не услышать. Восьмая особенность, и главная - неизбежность восприятия информации, транслируемой «говоруном». Рекламу можно не увидеть, можно не прочитать, но нельзя не услышать! «Говоруна» невозможно не заметить и проигнорировать, он обязательно привлечет внимание, так как любой звук невольно вызывает реакцию реципиента, это заложено в органике живых существ. Человек не может отвернуться от источника звуковой информации или закрыть уши. Это главное отличие звуковой рекламы от пассивной визуальной, которую можно просто не заметить или проигнорировать.

Примеры использования Международная выставка "Реклама 2006". На крошечной площади 2 х 4 квадратных метра повесили 5 (пять!) одновременно работавших «говорунов». Четыре на разных витринах и один ориентированный на проход возле стенда. И они не мешали друг другу! Потому что были настроены на громкость вполголоса и на дальность до полуметра. Подходил посетитель к ежедневникам с ним говорил один автомат. Подходил к игрушкам и трансформерам, сувенирам, ручкам с нанесением, брелкам с ним говорил другой автомат. И громкости вполголоса было с головой достаточно, потому что автомат говорил, когда посетитель приближался. И никакой адский гам на выставке, музыка из репродукторов и прочий фоновый шум не были помехой. Лишь один автомат (тот, который смотрел на проход, на проходивших мимо стенда людей) был настроен громко и с большой дальностью реагирования, чтобы цеплять всякого, шедшего мимо, и при этом перекрикивать шум. Другой пример: «говорун»был установлен у входа в один из московских клубов, где должна была выступать одна популярная группа. Заранее записанный рекламный текст о продаже билетов на концерт группы и программе выступления привлек проходивших мимо людей, заинтересовал и "подогрел" интерес и к без того разрекламированному шоу коллектива. После опроса пришедших на выступление зрителей выяснилось, что немалую роль в принятии решения - "пойти или не пойти на концерт" - сыграл "говорящий приборчик", ненавязчиво и грамотно привлекавший внимание к предстоящему мероприятию. Такого они еще не видели!

Перспективы Модельный ряд ГОВОРЯЩИХ АВТОМАТОВ постоянно обновляется, появляются новые корпуса и технические возможности аппаратов. Кроме того, создатели «говоруна» имеют возможность помещать говорящее устройство внутри, практически, любого предмета: мягкой игрушки, машинки, упаковки рекламируемого товара, банки, модели самолета и т.д. Это позволяет использовать «говоруна» не только как звуковоспроизводящее средство, но и как визуально-звуковой носитель рекламы - например, на выставках (в виде полноразмерных кукол или рекламной продукции, которая будет еще и говорить!!!) Таким образом, возможно разработать дизайн и параметры «говоруна» под ваши конкретные задачи, потребности и требования.

Использование в промо-акциях Устройство «говорун» демонстрировалось и использовалось в виде говорящих сумок для промоутеров на международных выставках "Реклама 2005", "IPSA 2006", "Рекламные технологии 2006", "Дизайн и Реклама 2006" Были отмечены следующие положительные качества изделия: - Цифровая электронная память. - Сочный плотный выразительный звук. - Небольшие размеры. - Множество рекламных/информационных роликов - в одной сумке. - Промоутер ходит - сумка звучит! "Озвученный промоутер" - это уже не студент с протянутой листовкой. Промоутер может быть вообще никакой - за него все скажет говорящая сумка! Даже невзрачная бабуля с говорящей сумкой через плечо, может дать больший рекламный эффект, чем длинноногая девица, пытающаяся раздать листовки, которые мало кто берет. Можно отказаться от листовки - но невозможно не услышать рекламу из говорящей сумки! Дизайн сумок - самый разнообразный. Один из вариантов имеет размеры 230 Х 160 Х 100 мм. Внутри сумки - аккумулятор, электроника и динамик. Заряда аккумулятора хватает на несколько дней работы. После чего с помощью прилагаемого зарядного устройства аккумулятор заряжают - и он вновь готов к работе. Электроника - цифровой модуль воспроизведения или (в другой комплектации) записи/воспроизведения и модуль управления. Модуль воспроизведения имеет электронную память. Память имеет многофрагментную организацию (множество роликов - в одном устройстве). При каждом срабатывании звучит новый ролик. Модуль записи/воспроизведения позволяет непосредственно с прилагаемого микрофона перезаписывать ролики. Срабатываниями управляет модуль управления. В зависимости от выбранного режима срабатывания могут происходить с заданной периодичностью автоматически или по команде с пульта. Пульт и модуль связаны беспроводно.

Опробованные варианты технического исполнения (внешнего вида) и примерные цены Название ФотоЦена (у.е) за шт. Суперпромоутер 200 Премьер промоутер 200 Промоутер профи 200

Опробованные варианты технического исполнения (внешнего вида) и примерные цены Название ФотоЦена (у.е) за шт. Промоутер сёкл 190 Промоутер пауэр Голосовой информатор 220

Картинки с выставки

Картинки с выставки

Картинки с выставки

Будем рады быть полезными! Генеральный директор: Леваков Павел Заместитель генерального директора: Бутко Андрей Менеджер по клиентам: Разумовская Ирина (495) (495)

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА