Признаки объектов Цели урока: дать учащимся общие представления о признаках объектов; Основные понятия: признак объекта; свойства; действия; поведение;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3 Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки - свойства, действия, поведение, состояния. Свойства объектов.
Advertisements

2, стр.10 Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. Выберите их них самое подходящее. Страны Южной Америки а) Перу, Чили, Эквадор; Сыщики,
Объектами принято называть все то, на что обращено внимание человека. Другими словами, ОБЪЕКТ - это любая часть окружающей действительности (предмет,
Объект Объект – это предмет, явление, процесс, отношение, на что обращена наша познавательная деятельность.
Урок 2 Домашнее задание: § 1.2, В. 1-5 (устно) с. 13 8, 15 (рабочая тетрадь)
Объект Объект – это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТОВ ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТОВ.
Информатика - это наука об объектах хранения, нас мира с помощью окружающего передачи о способах обработки и компьютера. информации.
Урок 1. Выделяет понятие объекта Называет понятие объекта Озвучивает понятие алгоритма Называет понятие алгоритма Выписывает понятие алгоритма Различает.
Объекты и их имена. Признаки объектов. Урок 1.. Объект Любая часть окружающего нас мира, рассматриваемая как единое целое Школа Кошка Ученик.
ОБЪЕКТЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Объекты и множества Объекты изучения в информатике Признаки объектов.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Признаки объектов.
Отношения объектов Цели урока: дать учащимся общие представления об отношениях объектов; Основные понятия: имя отношения;
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена.
1 из 13 Повторение : 1.Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». 2.Приведите примеры пошаговых.
Тест по теме: «»Объекты и свойства». Инструкция по выполнению теста: Внимательно прочитайте вопрос. Какой ответ по вашему мнению считается правильным.
Наука о способах хранения, обработки и передачи информации (об объектах окружающего мира) с помощью компьютера.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена.
Транксрипт:

Признаки объектов Цели урока: дать учащимся общие представления о признаках объектов; Основные понятия: признак объекта; свойства; действия; поведение; состояния.

Повторение 1. Дайте имена объектам: а) выросшим на грядке; б) проживающим в Москве; в) управляющим трактором; г) посещающим детский сад; д) находящимся в школе. 2. Дайте несколько возможных общих имен каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте: а) Перу, Чили, Эквадор; б) Эркюль Пуаро, Шерлок Холмс, комиссар Мегрэ; в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск; г) Конго, Нил, Замбези; д) повесть «Капитанская дочка», роман «Евгений Онегин», стихотворение «Туча»; е) Москва, Санкт-Петербург, Тула.

3. Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве: а)> остров; б) мореплаватель; в) орфограмма; г) математический закон; д) формула; е) поэма. 4. Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России. 5. Можно ли по имени объекта получить представление о его возможностях, например о том, что можно от этого объекта ожидать, что он умеет делать или что с ним можно делать? Повторение

Признаки: свойства, действия, поведение, состояния.

Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Отличие – окраса Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает.

Действия объектов отвечают на вопросы: «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно сделать» (пассивное действие). Например: птица летает, воздушный шар надули.

Поведение объекта Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту. Например, птицы, воздушные шары, самолеты неодинаково летают.

Состояние объекта - определенное сочетание значений всех или некоторых свойств объекта. Например, под хорошей погодой человек может понимать определенную температуру воздуха (тепло), отсутствие ветра (тихо) и осадков (солнечно).

Домашнее задание §1.2 5,6 5. Для свойств каждого из приведенных объектов укажите величину и значение. 6. Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?