СТАТЬЯ 43 Российская Федерация устанавливает государственные стандарты СТАТЬЯ 2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ГЛАВА 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное обоснование образовательных программ.
Advertisements

Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Транксрипт:

СТАТЬЯ 43 Российская Федерация устанавливает государственные стандарты СТАТЬЯ 2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ГЛАВА 2 Система образования

ФГОС - достижения новых образовательных результатов. (целью является не только предметный, а личностный и метапредметный результат)

ГОС достижение результата ПРЕДМЕТНОГО (знания, умения, навыки) ГОС достижение результата ПРЕДМЕТНОГО (знания, умения, навыки) ФГОС достижение результатов: ЛИЧНОСТНОГО МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПРЕДМЕТНОГО ФГОС достижение результатов: ЛИЧНОСТНОГО МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПРЕДМЕТНОГО

Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. (статья 12. Образовательные программы, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. (статья 12. Образовательные программы, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности определяет образовательная организация. (пункт lll. Требования к структуре ООП ООО, ФГОС ООО) Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности определяет образовательная организация. (пункт lll. Требования к структуре ООП ООО, ФГОС ООО)

ГОС БАЗИСНЫЙ ПЛАН Основное общее Среднее общее образование образование 8, , 1/1-70 ГОС БАЗИСНЫЙ ПЛАН Основное общее Среднее общее образование образование 8, , 1/1-70 ФГОС Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет. Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов. Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования составляет 2 года. Количество учебных занятий за 2 года не может составлять менее 2170 часов и более 2590 часов. ФГОС Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет. Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов. Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования составляет 2 года. Количество учебных занятий за 2 года не может составлять менее 2170 часов и более 2590 часов.

Создана на основе ФГОС и Примерной программы. Имеющая авторскую систему взглядов на построение содержания предмета. Нормативно- управленческий документ образовательной организации, конкретизирует составляющую ФГОС с учетом необходимых требований к ее построению. Определяет обязательную часть предмета, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной части. АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРИМЕРНАЯ

АВТОРСКАЯ Все школы, в которых используется учебники Федерального перечня. Только в образовательной организации в которой работает учитель - автор. Все школы на территории Российской Федерации. РАБОЧАЯ ПРИМЕРНАЯ

Не является нормативным документом. Локальный нормативный акт. АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРИМЕРНАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 8 ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1)пояснительную записку в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2)общую характеристику учебного предмета; 3)описание места учебного предмета в учебном плане; 4)личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета; 5)содержание учебного предмета; 6)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7)описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8)планируемые результаты изучения учебного предмета. 1)пояснительную записку в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2)общую характеристику учебного предмета; 3)описание места учебного предмета в учебном плане; 4)личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета; 5)содержание учебного предмета; 6)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7)описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8)планируемые результаты изучения учебного предмета. ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Непрерывность профессионального развития педагогических работников должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в пять лет. Материально-технические условия должны обеспечивать: полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей. Материально-технические условия должны обеспечивать: полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей. Образовательная организация самостоятельно должна обеспечивать оснащение образовательного процесса.