Тема: Повторение изученного о частях речи. Цель: создание учащимся условий для повторения и закрепления знаний об имени существительном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи. Цель: закрепление знаний об именах существительном и прилагательном. Содействие в развитии умения.
Advertisements

Русский язык. 14 февраля. Классная работа. Составила и провела учитель МБОУСОШ р.п.Мухен Хабаровского края района имени Лазо Забелина И.А.
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
Урок русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Красная площадь.
Имя существительное Русский язык 2 класс Учитель: Кукалева Н.С.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Тема урока: Лексико-грамматические разряды наречий. (Смысловые группы наречий).
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. Русский язык 1 класс.
Л. мон, с. рока, ябл. к., м. тро, в. роны, ш. фер.
Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок. Учебник Русский язык 2 класс стр.74 упр.114 В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
«Определение» Тип урока: Объяснение нового материала.
Учите, дети, русский к ряду. Учите с душой, с усердием, трудом. Вас ждёт великая награда И та награда в нём самом … ( М. В. Ломоносов )
Имя существительное. Кто без кисти и белил Крыши домиков белил? (Зима)
Урок русского языка 6 класс. - Спишите, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте знаки препинания. Было время когда п…сали птичьими перьями. Само название.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Урок 38. Творительный падеж имён существительных Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями творительного падежа. Учить правильно употреблять существительные.
«Имена существительные 1 склонения единственного числа» 5 класс, 4 урок Фатрахманова Разиля Абдулловна «ГОУОктябрьская коррекционная школа-интернат viii.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Транксрипт:

Тема: Повторение изученного о частях речи. Цель: создание учащимся условий для повторения и закрепления знаний об имени существительном.

Второе апреля. Классная работа.

Словарная работа Мороз, Москва, народ, овощи, однажды, Отечество, погода, потом, работа.

Рассмотри рисунок. Кто нарисован? Что нарисовано? Напиши ответы.

Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие слова отвечают на вопрос что? Слова, которые называют людей и животних Кто? Слова, которые называют все остальные предметы Что?

Прочитай. Озаглавь текст. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто? Что? Раньше люди писали птичьими перьями. Чаще всего пользовались гусиным пером. Позднее гусиное перо заменили стальным, а название осталось. Образец: Имя существительное Кто? Что?

Составь из данних слов четыре предложения. Где ночьуют птицы? в, ночь..ют, парках, в..роны, и, рощ..х ч..сто, под, укрываются, синицы, крышами глухари, в, ныряют, снег спят, в, норках, эти, сне..них, птицы Напиши предложения. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто? Каким членом предложения являются эти слова?

Итог урока: Какие слова мы называем именами существительными? Что ещё повторили на сегодняшнем уроке? Кому было (не) интересно? Что? Дом.задание: Стр. 39, упр.57