АВТОМОБИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА МАТЕМАТИКА www.hopa-tec.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМОБИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА МАТЕМАТИКА
Advertisements

Mitsubishi Motors Ukraine Чип тюнинговый блок только дизельных двигателей, который позволяет увеличить динамику автомибиля и экономить топливо. Программное.
Mitsubishi Motors Ukraine Чип тюнинговый блок только дизельных двигателей, который позволяет увеличить динамику автомибиля и экономить топливо. Программное.

Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
ГАЗ-3309/08 с ЯМЗ Е-4. Управление стратегического маркетинга ©, 2 ГАЗ-3309/08 Новая решетка радиатора (для авт. с двиг. ЯМЗ) Полуинтегральное рулевое.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Цель: сформировать знания по теме «Система питания двигателя от впрыска топлива» Задачи: Образовательные: вспомнить строение системы питания карбюраторного.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Интернет Университет Суперкомпьютерных технологий Якобовский Михаил Владимирович проф., д.ф.-м.н. Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, Москва.
Service Training Folie 1 Дизельные двигатели NJ Рудольф Дизель ( ). -23 февраля, 1893 года получил немецкий патент на "Рабочий процесс.
Двигатель 2.0 FSI ® Turbo Основные моменты Первый бензиновый двигатель Volkswagen прямого впрыска с турбонаддувом Четыре клапана на цилиндр Два распределительных.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Интернет Университет Суперкомпьютерных технологий Якобовский Михаил Владимирович проф., д.ф.-м.н. Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, Москва.

Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Транксрипт:

АВТОМОБИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА МАТЕМАТИКА

Баварская компания HOPA Tuning GmbH с 1996 года занимается вопросами увеличения мощности и эффективности дизельных двигателей. Начав с разработки аналоговых модулей, в 1999 году компания выпустила полностью цифровой digital DIVO По результатам тестов многих немецких журналов разработки компании занимают лидирующие позиции на рынке устройств для увеличения мощности двигателя.

Модуль digital DIVO не увеличивает давление в топливной рампе системы Common Rail, а генерирует дополнительный впрыск топлива после основного впрыска, тем самым обеспечиваю большую подачу топлива в цилиндры за один цикл. Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер впрысков на всех режимах работы двигателя Полученные данные, обрабатываются по определенному математическому алгоритму, который является know-how компании HOPA Tuning. В результате создается база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO. В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, линейно увеличивая при этом давление наддува воздуха в среднем на 0,3 атм. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.

Модуль digital DIVO подключается параллельно штатному блоку управления в штекеры датчика давления наддува воздуха и блока управления форсунками. Управление модулем осуществляется путем подключения дополнительного провода к электронной педали газа. Система устанавливается в течении 30 минут и не вносит изменений в существующие узлы автомобиля. Подробная пошаговая инструкция по установке прилагается в комплекте поставки.

График крутящего момента с модулем digital DIVO / 480 Нм / График крутящего момента стандартный / 410 Нм / График мощности с модулем digital DIVO / 206 л.с./ График мощности Стандартный / 173 л.с./ Кривые момента и мощности повторяют заводские, но на более высоком уровне. Двигатель работает более эластично без увеличения уровня шума и дыма.

Модель Мотор Мощность Прирост Цена Тип к Вт л.с. к Вт л.с. Нм евро LC Prado3.0 D-4D LC D-4D LC Prado3.0 D-4D HILUX3.0D-4D LC Prado3.0 D-4D Оплата в рублях по курсу ЦБ на день оплаты