Научно- исследовательская работа на тему: « Уникальное с войство воды – п амять » Выполнила Ученица 2 А класса Школа 7 г. Реутов Московской области Стеклова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Бывает ли вода живой или мёртвой?». 1.Выяснить, вода- это живое существо или нет? 2.Исследуя воду, узнать, может она чувствовать или нет.
Advertisements

Доктор Масару Эмото Японский учёный – исследователь, доказал, что ВОДА Японский учёный – исследователь, доказал, что ВОДА способна впитывать, хранить и.
18 января. Краеведение. 4А кл. Тема: « С ТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ». Цели урока: познакомить детей со свойствами и особенностями воды, значением для жизни человека;
Позитивное мышление не сказка, а действительность. ГБОУ гимназия 1409 Работу выполнили: Ученики 7 «Е» класса Ли-Чан-Лин Данила и 5 «Б» класса Ли-Чан-Лин.
Свойства воды. 1. Положительная и отрицательная информация, хранящаяся в воде 2. Влияние воды на человека 3. Опыт, доказывающий хранение информации в.
Уникальные свойства воды. Физика.8 класс.. Вода. Вода - одно из самых уникальнейших веществ на Земле. Несмотря на бурное развитие современной науки, до.
Группа «Фикусы» Презентацию от имени учащихся выполнил а студентк а ФКП, 55гр. Сергеева. А Зачем комнатным растениям человек?
Вода – удивительный минерал Земли.. Проект по теме «Вода – удивительный минерал планеты» выполнила Герасименко Настя, ученица 6 класса МКОУ СОШ 11, под.
Знакомая незнакомка - Вода. Цель: привлечь внимание к такому ценному природному ресурсу как вода Задачи: Сбор интересных фактов о воде Проведение опыта.
«Живой организм есть одушевленная вода» (Э. Дюбуа-Реймон)
Мироздание создано Абсолютом - началом, которое произвело все Сущее и все его материальные проявления. В каждом из нас есть частица воды Первозданного.
«О скверном и святом» Что в сердце наше самое святое? Навряд ли надо думать и гадать. Есть в мире самое простое И самое возвышенное – МАТЬ! Так почему.
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Без зла смотри на мирозданье, А взглядом разума, добра, любви. Жизнь - это море из благих деяний, Построй корабль и по волнам плыви.
Великая тайна воды. Шкудов В. Н. Лаишевский район Среднедевятовская школа.
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Транксрипт:

Научно- исследовательская работа на тему: « Уникальное свойство воды – память » Выполнила Ученица 2 А класса Школа 7 г. Реутов Московской области Стеклова Арина

ПЛАН O Введение O Структура воды O Исследовательская часть : O Опыт первый O Опыт второй O Заключение

ВВЕДЕНИЕ OВOВода – э то самое распространенное вещество н а З емле. Д аже с ам человек состоит н а 80% и з в оды. OЕOЕсли В ы о кажитесь в пустыне п од солнцем, в ы будете готовы променять многое н а в оду, потому что в пустыне без в оды можно погибнуть. В оду называют « жидким золотом ». OЯOЯпонский философ Л ао Ц зынь говорил про в оду : «… податливая побеждает крепкое, мягкая одолевает твердое …».

Структура воды O Из всех веществ на земле только вода может быть в трех состояниях : твердом, жидком и газообразном.

O В настоящее время ученые открыли еще одно четвертое состояние воды – информационное состояние, которое доказало, что у воды есть память. O Ученые установили, что вода может воспринимать, сохранять и передавать информацию. Например, человеческие мысли, эмоции и слова, музыку. O Вода может мыслить и обмениваться информацией со всем

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА O Я решила провести собственное исследование – действительно ли вода запоминает информацию, и может ли воздействовать на окружающих. Я провела два опыта.

ОПЫТ ПЕРВЫЙ O Я решила повторить опыт японского ученого Эмото Масару с рисом и водой. O Наблюдения опыта 1. O 09 Ноября 2013 года (1 день ) – рис белый в трех стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха в трех стаканах.

ИСХОДНАЯ АТРИБУТИКА

O 10 ноября 2013 года (2 день ) - рис белый в трех стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха в трех стаканах. O 11 ноября 2013 года (3 день ) - рис белый в трех стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха в трех стаканах. O 13 ноября 2013 года (5 день )- в двух стаканах с рисом пошла реакция. O Первый стакан – начало брожения ; появление приятного запаха ; вода стала желтеть. O Второй стакан – начало брожения ; появление менее приятного запаха ; вода стала желтеть. O Третий стакан – рис белый, вода помутнела, без запаха.

O1O17 ноября 2013 г ода (9 день )- в трех стаканах с рисом и дет реакция. OПOПервый с такан – брожение ; приятный запах ; вода желтая.

O Второй стакан – брожение ; менее приятный запах – запах болотной воды ; вода впиталась в рис. O Третий стакан – рис впитал в себя воду, плесень, без запаха.

OВOВывод : В ходе проведения э того опыта я узнала, ч то в ода имеет память и реагирует на настроение человека. OВOВ первом с такане, которому говорила « Спасибо » - р ис забродил и и мел приятный запах. OВOВо в тором с такане, которому говорила « Т ы дурак » - р ис почернели и мел неприятный запах. OВOВ третьем с такане, которому ничего н е говорила – р ис покрылся плесенью, запах отсутствует.

ОПЫТ ВТОРОЙ O Я решила еще раз провести опыт с водой, и проверить есть ли у воды память. Теперь я придумала свой опыт, для проведения которого мне понадобились комнатные растения – два цветка одинакового сорта в горшках 1 и 2, и два стакана – стакан 1 и стакан 2, в которые я буду наливать воду

Наблюдения опыта 2 O 18 ноября 2013 года (1 день ) – Налила в стаканы чистую воду. Воде, налитой в стакан 1 стала говорить обедные слова – « дура, плохая, злая, мерзкая, некрасивая ». А воде, налитой в стакан 2 включала спокойные мелодии. Общение с водой, налитой в стаканы 1 и 2 занимало одинаковое время 3 минуты. После общения с водой, я полила горшок с цветком 1 из стакана 1, а горшок 2 из стакана 2.

O2O22 ноября 2013 г ода (5 день ) – Н алила в стаканы чистую в оду. В оде, налитой в с такан 1 с тала говорить о бедные с лова – « дура, плохая, з лая, мерзкая, некрасивая ». А в оде, налитой в с такан 2 включала с покойные мелодии. О бщение с в одой, налитой в стаканы 1 и 2 занимало одинаковое время 3 минуты. П осле общения с в одой, я полила цветок в горшке 1 и з с такана 1, а ц веток в горшке 2 и з с такана 2. OЦOЦветок в горшке 1 – завял. OГOГоршок с цветком 2 – выглядит хорошо, появились новые листочки

ВЫВОД O У воды есть память. Если воде включать спокойную музыку и потом поливать ею цветы, цветок растет хорошо, появляются новые листочки. Если воде говорить плохие, обедные слова и поливать ею цветы, цветок завянет. O Результаты моих опытов показали, что вода воспринимает и запоминает все, что происходит вокруг. Вода, как на флешку записывает все, что видит, слышит, ощущает. O Я выяснила, все люди могут воздействовать на воду. Положительные или отрицательные эмоции, музыка – могут оказывать сильное воздействие на воду.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ O Так как мы состоим из воды, то должны общаться друг с другом дружелюбно, дарить друг другу внимание, и тогда мы будем чувствовать себя хорошо, не будем болеть. O Когда Вы пьете чай или едите, думайте о хорошем, так как структура той жидкости, которую вы употребляете, подстраивается под эти мысли. Не надо ничего пить с плохими мыслями, вам будет от этого хуже. O Помните ! Вода Знает, Видит, Слышит, Чувствует. O Каждый раз, когда Вы говорите Спасибо, Люблю, Благодарю, Вы создаете уникальную структуру супер - молекул Воды, которые несут Вам Долголетие, Молодость, Красоту и Здоровье.