Математика 6 класс Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Игра «Математическое ралли» Составитель: учитель математики МОУ «СОШ1» г.Магнитогорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й этап. Проверим местность. 2-й этап. Составим карту гонки. 3-й этап. Гонки по пересеченной местности. 4-й этап. Внезапная остановка - авария. 5-й этап.
Advertisements

Решить примеры и найти, среди записанных под определенным номером, свои ответы. Проверим местность.
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
ТЕМА: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Автор - учитель математики МОУ СОШ 3 г. Ершова Саратовской области Рахматулина.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ:. УРОК ЦЕЛИ УРОКА: Обобщение знаний и умений при делении обыкновенных дробей. Активизация деятельности учащихся. Воспитание интереса.
Проверим местность 1 –ЫЙ ЭКИПАЖ 2 –ОЙ ЭКИПАЖ Составим карту гонки 1 –ЫЙ ЭКИПАЖ 2 –ОЙ ЭКИПАЖ.
Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» п. Печенга, 2013 г. Спасибова А.Г, учитель математики.
Материалы к уроку математики в 5г классе Математическое ралли по стране.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. (урок систематизации и обобщения знаний) 7 класс. Составила : Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ.
Математическое ралли Игра по теме «Квадратные уравнения»
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
УРОК 39. Упрощение выражений. ГБОУ СОШ 235 Учитель математики Родионова Светлана Ивановна.
Тригонометрические функции числового аргумента.. - реализация принципа деятельностного подхода в обучении учащихся, развитие комуникабельности и толерантности.
Обобщающий урок Тема: ПРОПОРЦИИ Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Тригонометрические функции числового аргумента.. - вычисление значений тригонометрических функций; - упрощение тригонометрических выражений. Цель урока.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
Химическая игра обобщить, систематизировать знания учащихся, выявить слабоизученный материал; развить логическое мышление, навыки сравнительного анализа,
Транксрипт:

Математика 6 класс Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Игра «Математическое ралли» Составитель: учитель математики МОУ «СОШ1» г.Магнитогорска Краснова Людмила Васильевна

Цели урока: повторить основные правила по теме «Сложение и вычитание дробей», активизировать познавательную деятельность, развивать интерес к математике. Класс разбивается на группы по 4-5 человек.

Каждая группа – это экипаж машины, которому предстоит совершить пробег по местности со множеством препятствий. Преодолеть эти препятствия сможет экипаж который знает законы (правила) сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Победит тот экипаж который выполнит задания быстро и правильно.

Девиз гонки «Торопись – медленно!» Вспомним основное правило. Какое? (учащиеся формулируют правила) Оцениваем по пятибалльной системе. Выполнять всё по моей команде.

Математическое ралли

I этап. Проверим местность. Решить примеры и найти среди ответов номер своего ответа. Записать на листочках номер правильного ответа и передать учителю.

Первый этап. Проверим местность. 1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж 4 экипаж 5 экипаж

Ответы:

Правильные ответы: 1) 5, 16, 8. 2) 2, 13, 18. 3) 4, 10,1. 4) 6, 11, 15 5) 3,9, 20.

II этап. Составим карту гонки. Решить 6 примеров, найти среди разрезанных карточек свой ответ и сложить карту.

Второй этап. Составим карту гонки.

III этап. Гонка по пересечённой местности. Члены каждого экипажа выходят и по очереди решают пример, записывают ответ в пустую клетку. Необходимо правильно и быстро выполнить задания.

Третий этап. Гонка по пересечённой местности

Ответы:

IV этап. Внезапная остановка – авария. Необходимо устранить неисправность вашего автомобиля. На карточках приведены решения 4 примеров, но в них допущены ошибки. Найти эти ошибки и объяснить почему они допущены, а для этого нужно хорошо знать правила.

Четвёртый этап. Внезапная остановка - авария. 1 экипаж 2 экипаж

3 экипаж 4 экипаж 5 экипаж

V этап. Привал. Вы решили отдохнуть на полянке и нарвать цветов. Но цветы на ней необыкновенные. В центре цветка дробь, а на каждом лепестке задание что нужно сделать с этой дробью. Ответы записать на листочке и принести учителю.

Пятый этап. Привал.

VI этап. Финиш. Чтобы успешно пересечь линию финиша, каждому экипажу нужно решить пример. Ответ записать на листочке и принести учителю.

Шестой этап. Финиш. 1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж 4 экипаж 5 экипаж

VII этап. Подведение итогов. Определим победителя по наибольшему количеству баллов. Пока подводятся итоги вы друг у друга проверяете знание правил на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.