Музыкальное развлечение с элементами интеграции в подготовительной группе «Праздник дикарей на необитаемом острове»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
Advertisements

Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ в 13 группе «НЕПОСЕДЫ» Воспитатели: Онипко Н.А., Герасимова Т.Н.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«ТОПОТУШКИ» МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Музыкальные руководители: Беккер Людмила Владимировна Козлова Любовь Владимировна.
ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Цель. Закрепление знаний о жанрах Определение на слух жанров разного характера. Развитие у детей эмоционально – образного восприятия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Транксрипт:

Музыкальное развлечение с элементами интеграции в подготовительной группе «Праздник дикарей на необитаемом острове»

Цель: Задачи: Обогащать детей музыкальными впечатлениями Развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки Эффективно развивать речь, движение, эмоциональную сферу детей Развивать чувство ритма с помощью ритмичного подыгрывания на разных инструментах всей группой Развивать творческое воображение, фантазию Закрепить знания детей по разделу «Слушание музыки» (Ёсинао Ёко «Танец дикарей»)

Игра на организацию внимания «Дом – 1»

Племя «Тумба-юмба» вокруг костра

«Танец дикарей» с музыкальными инструментами вокруг костра

Ритмодекламация « Мы охотимся на льва»

Игра «Весёлые скачки»

Танец-игра «Не зевай, повторяй!»

Аппликация «Пальмы в Африке»

Лепка экзотических животных

Результат

«Победный клич» племени!!!