1 Образование Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает информацию, чтобы жить осознанно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Advertisements

МУК «МИБС» Библиотека им. Б. Машука Презентацию подготовила Толстых Т.С.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
Организационно-управленческая деятельность учителя в руководстве исследовательской деятельностью учащихся «Исследовательская деятельность учащихся в современном.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Принципы исследовательского обучения. Савенков Александр Ильич, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического.
Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.
ШКОЛА ДОЛЖНА ИМЕТЬ Собственную модель информатизации Информационно-образовательную среду в информационно-образовательной среде региона Коллектив учителей,
Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.
Подготовила педагог дополнительного образования Федотова И.А.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.
Штефан Наталья Леонидовна Воспитатель детского сада.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА А.Я. Фридланд, И.А. Фридланд Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.
Транксрипт:

1 Образование Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает информацию, чтобы жить осознанно.

2 Цель образования – - формирование целостного восприятия мира, достижение многогранности и целостности мышления, адекватного неклассической сложности окружающего мира, создание условий для постоянного пополнения этих знаний, развития личности через самообразование

3 Основные задачи педагогики Формирование суммы знаний об окружающем мире, включая природу и общество; Обучение способам взаимодействия с тем миром, в котором учащимся предстоит существовать; Понимание смысла жизни.

4 Будущее у человечества такое, какое настоящее у его детей. Парадокс времени:

5 Знания вырабатываются не автоматически. Они вырабатываются самой личностью как результат внутренней творческой активности, как продукт эволюции и самоорганизации мышления. Знания – продукт эволюции

6 Образование XXI века призвано быть образованием для ВСЕХ в течение всей жизни, иметь в своей основе этическую доминанту, творческий инновационный характер… должно быть построено на научно обоснованных знаниях. Образование через всю жизнь

Процесс обучения - Сформировавшееся классическое образование формирует конкретные, а потому ограниченные знания, умения, навыки, которые не готовят молодого человека к жизни в современном формирующемся Информационном Обществе.Информационном Обществе Но «информационный взрыв» в конце ХХ века, вызванный изобретенной человеческим гением электронной вычислительной машиной (ЭВМ), уже вносит коррективы в устоявшийся процесс образования.

8 Роль учителя современного образовательного процесса Учитель – наставник и путеводитель в «море» информации. Задача учителя: – научить ученика находить нужную информацию для решения задачи, – обучить организации, систематизации данных, – одновременно, обеспечив критическое отношение как к источникам информации так и к результатам.

9 Учитель как ученик в современном образовательном процессе Вершина достижений учителя – превратить процесс формирования знаний в творческий процесс, результат внутренней потребности ученика. Современный учитель – внутри этого процесса. Он также находится в процессе постоянного поиска новых знаний. И это состояние уже стало его внутренней потребностью.