Учебно-методический комплект; Методические рекомендации (пособие); Электронное пособие; Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Advertisements

ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Государственные образовательные стандарты. Обеспечивают: Обеспечивают: - единство образовательного пространства; - единство.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
«Современные подходы к разработке программно- методической продукции в системе дополнительного образования»
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Особенности содержания инновационного продукта: проект, программа, учебно-методический комплекс.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Рабочая программа учителя состоит из следующих частей: 1. Титульный лист Титульный лист 2. Пояснительная запискаПояснительная записка 3. Содержание учебной.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Классификация методических изданий Требования к оформлению.
Транксрипт:

Учебно-методический комплект; Методические рекомендации (пособие); Электронное пособие; Проект

Образовательная программа Тематическое планирование Календарно-тематическое планирование

сборники (задач, упражнений, контрольных материалов, лабораторных работ и пр.); хрестоматии; практикумы; рабочие тетради для обучающихся

методические пособия; методические рекомендации; методические разработки; методические записки; памятки

таблицы; схемы; атласы; аудио- и видеоматериалы; плакаты и пр.

картотека; аннотированный указатель; каталог словари; энциклопедии; дополнительная информация по теме

вид методической продукции, раскрывающий порядок, логику и акценты изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия. комплексный вид методической продукции, обобщающий значительный опыт, накопленный в системе образования и содержащий рекомендации по его использованию и развитию.

Ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с определенными требованиями к качеству результатов, установленными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией. В.Н. Бурков Д. А. Новиков

Инновационность идеи Целостность Ограниченность Объективность и обоснованность Контролируемость Практическая значимость

краткая справка-аннотация описание проекта обеспечение проекта приложение (при необходимости)

2. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА Чьими силами будет реализован проект.

3. ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА. 4. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - сроки выполнения проекта; - этапы; - план мероприятия.

5. НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, РИСКИ, ИЗДЕРЖКИ. 6. СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ (Описание количественных и качественных показателей достижения результатов и способы диагностики) 7. Прогнозируемое дальнейшее развитие проекта

Учебно-методическое обеспечение проекта Материально-техническое обеспечение проекта Кадровое обеспечение проекта Финансово-экономическое обеспечение проекта

Полное название образовательной организации ЗАГЛАВИЕ Вид методических материалов (пример: методическое пособие по...) И. О. Фамилия автора / авторов, должность Город Год разработки

Оглавление (или Содержание) Введение…………………………….3 НАЗВАНИЕ……………………………5 Название………………………….5 Название………………………….10 НАЗВАНИЕ……………………………20 ! Заголовки оглавления (содержания) должны точно повторять заголовки в тексте ! Заголовки одинаковых ступеней рубрикации помещаются друг под другом Оглавление (содержание) может помещаться в начале методических материалов – после титульного листа или в конце – после списка литературы

! Ссылка на таблицу, рисунок, схему в тексте ОБЯЗАТЕЛЬНА ! Анализ данных ОБЯЗАТЕЛЕН Таблица 1 НАЗВАНИЕ Схема 1 НАЗВАНИЕ назван ие