Рабочая группа Открытого Правительства Подгруппа Кадровый Потенциал 2 Марта 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.
«Актуальные задачи современной модели образования»
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Промежуточные итоги реализации Указа Президента РФ от «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Департамент.
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТАНА, 2013 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАЗАХСТАНА.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
О подходах к формированию единой информационной базы о кадровых резервах субъекта РФ Васильев Олег Александрович начальник Департамента государственной.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

Рабочая группа Открытого Правительства Подгруппа Кадровый Потенциал 2 Марта 2012

Presentation name (View/Slide Master)2 Кадры госуправления Общество ожидает повышения качественного состава кадров госуправления для решения задач, которое оно ставит перед государством: Высокий уровень образования и желание его повышать Ориентированность на позитивное созидание, а не на процесс Активная жизненная позиция, проявление инициативы Постановка высоких целей Нацеленность на «служение» обществу в модели «Государство как провайдер услуг»

Presentation name (View/Slide Master)3 Основные темы для рассмотрения Единая система требований, предъявляемых к кандидатам на должности Новый процесс поиска и отбора кандидатов, который основан на компетенциях. Оценка кандидатов при найме Система мотивации, основанная на результате, развитие и продвижение Система послевузовской подготовки и профессионального развития Процедура ротации в органах госвласти представителей научного и экспертного сообщества Система Ключевых Показателей Эффективности Востребованность квалифицированных кадров в госуправлении

Presentation name (View/Slide Master)4 Общие предложения Разделение политических должностей и должностей государственной гражданской службы – (пример - состав не меняется в зависимости от смены губернатора – обеспечивается стабильность) Public Sector Excellence Program Knowledge Management - накопление отрицательного опыта PR кампания – «работать в госсекторе престижно – направлено на созидание для страны»

Presentation name (View/Slide Master)5 Процесс поиска и отбора кандидатов, Оценка при найме Свободный конкурс, Единая база вакансий (включая на муниципальном и региональном уровнях) Конкурсная комиссия с участием представителей общества и независимых экспертов «ЕГЭ» для чиновников Знание основ Конституции и государственного строя, принципов гражданской службы Оценка эмоционального интеллекта Оценка аналитического мышления кандидатов Тесты под специфические направления (subject tests) – по сфере деятельности Работа с текстом, включая написание эссе Собеседование на основе полноценного резюме кандидата, с предоставлением рекомендаций

Presentation name (View/Slide Master)6 Мотивация, развитие, продвижение Введение механизма обязательной ротации государственных служащих. Может быть горизонтальная или вертикальная ротация внутри ведомства или ротация между регионами и населенными пунктами Зарплата по медиане рынка Оплата привязана к результатам оценки труда. До 40% переменной составляющей Монетизация льгот Субсидирование приобретения жилья Система мобильности (единый центр вакансий в сфере госуправления по стране + поддержка при перееезде)

Presentation name (View/Slide Master)7 Послевузовская подготовка и повышение квалификации Отменить специальность «Государственное и муниципальное управление» Master of Public Administration – широкое распространение Использовать программу "Глобальное образование" для целевой подготовки перспективных кадров в ключевых направлениях государственного управления, включая региональный уровень Введение обязательности обучения и повышения квалификации, с поступлением на программу обучения на конкурсной основе. Государство может выделять стипендии/компенсировать расходы на обучение Увеличение количества виртуальных (on-line) программ

Presentation name (View/Slide Master)8 Процедура ротации в органах госвласти представителей научного и экспертного сообщества Ученые, преподаватели, исследователи, сотрудники научно образовательных центров и академических институтов, эксперты переходят на государственную службу по контракту на срок от 2-х до 4-х лет c сохранением постоянного места работы и части дохода и обязательством покинуть госслужбу по окончании срока контракта. Отличие программы от прямого привлечения на госслужбу лиц из числа резервистов состоит во временном характере государственной службы и обязательному прекращению контракта при достижении его предельного срока в 4 года. За счет временного характера программы можно значительно расширить охват, особенно в регионах. Для стимулирования интереса представителей академического и экспертного сообщества к участию в программе могут предлагаться материальные блага, например, предоставление жилищной субсидии по окончании государственного контракта ( особенно на региональном уровне)

Presentation name (View/Slide Master)9 Ключевые показатели эффективности и оценка Ежегодная комплексная оценка работы (performance evaluation), включая оценку потенциала сотрудника, в соответствии с разработанными критериями эффективности (KPI). KPI разрабатываются в тесном диалоге с обществом

Presentation name (View/Slide Master)10 Общие вопросы кадрового/человеческого потенциала -Поиск и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи -Целевые иммиграционные программы по определенным важным направлениям -Система высшего образования в стране -Финансирование исследований Политическая система -Безопасность и судебная система -Доступность и качество социального обеспечения -Доступность жилья -Качество городской среды -Транспортная и дорожная инфраструктура -Экология -Бренд страны