Воспитание высоких духовно- нравственных принципов, гражданской ответственности, любви и преданности своему Отечеству. Формирование патриотических чувств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Advertisements

МКОУ «Троицкая СОШ» Март 2015 Разработка и реализация социальных проектов в МКОУ «Троицкой СОШ»
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
П РОЕКТ «И СПОКОН ВЕКА ТРАДИЦИИ ДУХОВНОСТЬЮ ПИТАЮТ ЧЕЛОВЕКА » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная.
Комплекс мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Вахта памяти» (октябрь май 2015 гг.) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
1. расширять границы музейного пространства; 2. овладевать новыми формами научно- исследовательской деятельности, поисковой работы; 3. укреплять связь.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Военно-патриотическое воспитание Андреев В.К. - преподаватель-организатор МКОУ «Хохольский лицей»
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Транксрипт:

Воспитание высоких духовно- нравственных принципов, гражданской ответственности, любви и преданности своему Отечеству. Формирование патриотических чувств на основе культурно-патриотических ценностей славных трудовых и боевых традиций российского народа. Формирование глубокого понимания конституционного гражданского долга. Формирование здорового образа жизни учащихся, профилактика правонарушений.

«Поддержка», «Милосердие», «Поделись своей добротой» Осенняя и весенняя неделя добра дети, оказавшиеся без попечения родителей, адресная помощь пожилым людям Станиславского жилмассива, помощь беженцам Украины, Животные приюта 1. Старт акции. Информирование школьной общественности волонтёрами «Друзья! Помочь может каждый» (слайд-программа, информационные листовки) (отв. актив 10 кл., рук-ль видеостудии «ТВ-15») (отв. Совет школы - ВЕЧЕ) 2. Час общения на тему: «Спешите делать добро» (отв. кл. рук кл.) 3. Сбор гуманитарной помощи для детей, оставшихся без материнской ласки, для беженцев Украины, бездомных животных (отв. Совет школы - ВЕЧЕ) 4. Вручение благодарственных писем участникам акции. (отв. зам. дир. по ВР, ВЕЧЕ) 5. Репортаж об итогах акции в школьной газете (отв. пресс-центр) Октябрь, Февраль, Апрель, Май ГДКБ4 им. С. В. Гераськова Акции КатегорияМероприятия СрокиСоциальное партнёрство

Декада Памяти выпускника школы Красовского Ильи, погибшего на территории чеченской Республики г. Участники боевых действий в чеченской республике, воины - интернационалисты 1. Несение вахты памяти у мемориальной доски (по графику) (отв. зам. дир. по ВР + кл. рук кл.) 2. Проведение уроков Памяти (отв. музей Боевой славы 278 ИАД) 3. Оформление стенда в холле 1-го этажа творческими работами, фотографиями «Живая память» (отв. рук-ль изостудии «Акварелька») 4. Оформлении стенда «Память» у каждого класса (отв. кл. рук кл.) 5. Создание фильма «Память» (отв. рук-ль видеостудии «ТВ- 15».) 6. Фоторепортаж (отв. рук-ль пресс-центра) Первая неделя декабря Ступень дошкольного образования МБОУ СОШ 15, общественная организация «Обелиск», родительская общественность

«Тимуровское движение» Оказание помощи ветеранам на дому Ветераны ВОВ: 1. Твердунов Александр Маркович; 2. Щедрин Александр Аввакумович 3. Якушева Ирина Борисовна 1. Проведение акции «Поздравительная открытка» с Днём пожилого человека, с Днём Победы в ВОВ 1941 – 1945 гг. (отв. кл. рук-ли 0-11 кл.) 2. Оказание помощи в уборке квартиры, покупке продуктов питания, лекарственных средств (актив 10 кл.) 3. Создание видеоролика «Обращение ветерана» с дальнейшей демонстрацией на общешкольном мероприятии (отв. Видеостудия «ТВ-15».) 4. Посещение подшефных ветеранов, для проведения тематических бесед, посвящённых Дням воинской славы России. (отв. кл. рук кл. – в течение уч. года по графику) 5. Фоторепортаж (отв. Пресс-центр.) В течение уч. года по графику Совет ветеранов Станиславского жилмассива (Чеснокова Н.А.); ТОС «Станиславский»

Работа школы в данном направлении призвана способствовать: Развитию целостной системы патриотического воспитания, позволяющей формировать у учащихся высокую общую культуру, патриотические чувства и сознание на основе исторических ценностей России и родного города. Воспитанию у учащихся любви к своей «малой» Родине, родному краю, её замечательным людям. Формированию ответственного понимания учащимися своего гражданского долга и конституционных обязанностей. Созданию благоприятных условий для нравственного интеллектуального и физического формирования личности подрастающего поколения.