Неделя русского языка, литературы и музыки 12-16 декабря 2011 года. Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы I квалификационной категории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Advertisements

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Руководитель ШМО Ахметова Г.А.. Цель работы методического объединения: создание условий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов и обучающихся.
Презентация работы ШМО учителей гуманитарного цикла МОУ «Кармамейская ООШ»
Предметная неделя математики в школе Любимова Антонина Анатольевна, учитель математики МОУ «ООШ 56» п. Сыня, г.Печора 05 – 09 ноября 2013 г.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Транксрипт:

Неделя русского языка, литературы и музыки декабря 2011 года. Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы I квалификационной категории, руководитель ШМО учителей русского языка, литературы и музыки Коржавина Н. Л. 2012

Цели недели: Активизация познавательной и практической деятельности учащихся по вопросам русского языка, литературы и музыки, расширение их кругозора и развитие творческих способностей; Активизация познавательной и практической деятельности учащихся по вопросам русского языка, литературы и музыки, расширение их кругозора и развитие творческих способностей; пропаганда достижений школьников и мотивация их к самообразованию. пропаганда достижений школьников и мотивация их к самообразованию.

Задачи недели: Вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повысить их интерес к углубленному изучению предмета; Вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повысить их интерес к углубленному изучению предмета; выявить одаренных детей по предмету; выявить одаренных детей по предмету; активизировать внеклассную работу по предмету; активизировать внеклассную работу по предмету; развивать у учащихся логическое мышление, интерес к решению нестандартных ситуационных заданий, умение применять полученные знания на практике. развивать у учащихся логическое мышление, интерес к решению нестандартных ситуационных заданий, умение применять полученные знания на практике.

«Мы любим и изучаем русский язык и литературу» (Неделя русского языка и литературы) Мероприятия с учетом возрастных особенностей Использование новых педагогический технологий Подготовительный этап, планирование недели Подведение итогов

Конкурсная программа «Литературный винегрет» Победители: Шамов Д., Булатов Д., Макаров Д., Андреева Е., Дудорова Е., Путинцева А., Капитонова С., Коновалова Н., Абрамова А. Шамов Д., Булатов Д., Макаров Д., Андреева Е., Дудорова Е., Путинцева А., Капитонова С., Коновалова Н., Абрамова А.

«Музыкальный капустник» и конкурс знатоков сказок «Мистер Знайка» 1-е место заняла команда 5-а класса: Кулигина А., Бронникова К., Алабина А., Теплых К., Редькина Е., Ведерникова С. Кулигина А., Бронникова К., Алабина А., Теплых К., Редькина Е., Ведерникова С.

Победители конкурса на лучшую тетрадь в 5-7 классах 5-е классы 6-е классы 7-е классы Огаркова А., Костроми- на Ю., Бронникова К., Павлова А. Жукова Е., Зарамен- ских Е., Гуляева Ю., Калугина А. Кренева А., Дудорова Е., Бушмелев И.

Конкурс на лучший читательский дневник (5-6 классы) Победители: Огаркова А. (5-а кл.), Теплых К.(5-б кл.)

КВН по русскому языку «Словесный полилог» (8-е кл.) 1-е место заняла команда 8-а класса: Кулигина Н., Караулова А., Липин А., Кулигина Н., Караулова А., Липин А., Лоншакова В., Панова Ю. Лоншакова В., Панова Ю.

Пушкиниана «Это мы проходили, это нам задавали» (9-е кл.) 1-е место заняла команда 9-а класса: Пушкарева Н., Капитонова Ю., Пушкарева Н., Капитонова Ю., Капитонова А., Дудорова М., Морозов С., Капитонова А., Дудорова М., Морозов С., Сиялова А., Панкова А., Рыжий М. Сиялова А., Панкова А., Рыжий М.

«Филологический аквариум» (10-11 классы) 1-е место заняла команда 11-а класса: Дудин Д., Кокорев Д., Сахарных А., Дудин Д., Кокорев Д., Сахарных А., Редькина Т., Бронникова М. Редькина Т., Бронникова М.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Принимали участие 12 учащихся 5-6 классов. Победители школьного этапа: Калугина А. (6-б кл.), Калугина А. (6-б кл.), Хохлова Ю.(6-б кл.), Хохлова Ю.(6-б кл.), Михеева Е.(6-б кл.) Михеева Е.(6-б кл.)

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Победитель муниципального этапа – Калугина А.(6-б кл.)

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

Выводы: Участие в неделе русского языка, литературы и музыки помогает учащимся углубить знания по предметам; помогает учащимся углубить знания по предметам; способствует развитию гуманитарной, музыкальной культуры личности, интеллектуальных способностей школьников; способствует развитию гуманитарной, музыкальной культуры личности, интеллектуальных способностей школьников; расширяет кругозор; расширяет кругозор; способствует повышению успеваемости. способствует повышению успеваемости. Результатом работы являются победы школьников в олимпиадах, конкурсах. Создание ситуации успеха – условие развития одаренной личности.