МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Advertisements

МОДУЛЬ 1.5 ХРАНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ. ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ: ТЕМПЕРАТУРА ВЛАЖНОСТЬ СВЕТ ГАЗОВЫЙ СОСТАВ ВОЗДУХА МИКРООРГАНИЗМЫ.
Гигиенические требования к ХРАНЕНИЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.
Известный поставщик свежей ягоды и фруктов в Москве ищет партнера с большим ассортиментом и объемом продукции или продает свой бизнес со всей инфраструктурой.
Динамические модели управления запасами.. Динамические модели управления запасами. В действительности запасы не являются однородными по времени с точки.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Лекция 6. Альтернативные теории международной торговли Выполнила Кенжебаева З.С.
Сложные поставки – легко Depa. Компания была основана в 1985 году, активную экспансию в зарубежные страны она начала в 2000 году; Совокупное количество.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Управление товарными запасами Тема 7. Управление товарными запасами.
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА и ЛОГИСТИКА 14 марта 2013 года г. Екатеринбург Президент Ассоциации к.т.н. С.С. Шавзис НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРАЛЬСКАЯ.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Развитие холодильной цепочки, упаковка и хранение фруктов и овощей в Узбекистане Мумин Исамиддинов Советник по вопросам Холодильной Цепочки.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Развитие тепличного комплекса на территории Чувашской Республики 1.
Решение экономических задач, Как проблемный метод изучения географии Потапова Л.А. Дементьев А.Э. ГОУ ЦО 633.
Чем международный опыт может быть полезным для развития инфраструктуры в России? Шигео Катсу Вице-президент, Регион Европы и Центральной Азии Всемирный.
Информационно– аналитическое агентство «ИНФОБИО» ИНВЕСТИЦИИ И РИСКИ В БИОЭНЕРГЕТИКУ В РОССИИ Компания «РОСБИОКОНСАЛТИНГ»
Анализ влияния повышения ставки ндс на экономику страны
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» Подготовил: студен 5-го курса Экономического факультета Леонтенко Ю.А Проверил: Столярова А.Н Коломна 2013

1. В структуре питания населения России свежие фрукты занимают недостаточное место. 2. Учитывая короткий сезонный период производства и сравнительно малый ассортимент тропических фруктов реальным источником пополнения рынка являются поставки из-за рубежа. 3. Наибольший удельный вес на рынке занимают бананы. 4. В последнее десятилетие все более распространяются такие экзотические фрукты как гуава, рамбутан, мангустин и др. 5. Основными поставщиками тропических фруктов являются страны Центральной и Южной Америки, Экваториальной Африки, Юго-восточной Азии и некоторые другие страны с тропическим климатом.

6. Примерные цифры мирового производства: бананы – 40 млрд т/год, манго – 15 млрд т/год, ананасы – 10 млрд т/год, папайя – 3 млрд т\год, авокадо – 2 млрд т/год. 7. Рынок экзотических плодов имеет большой потенциал к росту, но их потребление не мало зависит и от места проживания потребителей. К примеру, такой товар сложно найти в провинции, т.к. слабый спрос из-за небольшого числа населения, неосведомленность потребителей и низкие доходы не создают условия для торговли данным видом товара. 8. Российский потребитель быстро привыкает к малознакомым продуктам, поэтому и спрос на них быстро растет. 9. Российские компании, занимающиеся импортом фруктов сталкиваются с проблемами высоких транспортных тарифов и сложной таможенной процедуры. 10. Поставки экзотических плодов осуществляются поздней осенью и зимой, затем примерно в четыре раза сокращаются к июлю-сентябрю.

Стоимость фруктов в Тайланде: 1. Дуриан – 100 бат/руб за кг; 2. Рамбутан – бат/р за кг; 3. Мангостин бат/руб. за кг. 4. Джекфрут - 20 руб./ бат пакет 7-10 штук; 5. Тамаринд руб./бат за кг; 6. Лонган руб./бат за кг; 7. Манго - 40 бат за кг 8. Папайя руб./бат за кг; 9. Ананас – руб/бат за кг.

Стоимость фруктов в России(Москва): Рамбутан – 450 р за кг; Мангостин – 450 руб. за кг. Джекфрут руб кг; Тамаринд руб за кг; Лонган руб за кг; Манго р за кг; Гуава – 500 р за кг; Личи – 500 р за кг.

Транспортировка фруктов Объемы поставок скоропортящихся товаров, в частности ягод, тропических фруктов, в рамках мировой торговли неуклонно растут. По прогнозам специалистов логистической компании Global Freight Solutions, организующей международные перевозки грузов, данная тенденция сохранится и в ближайшие годы. Зачастую продукты имеют очень небольшой срок хранения, поэтому они доставляются из региона произрастания в регион потребления посредством воздушного транспорта. Также при транспортировке и хранении свежих овощей и фруктов используются технологии, позволяющие увеличить период, в течение которого они остаются свежими и не портятся. Прямые авиарейсы из зарубежных стран существуют далеко не во все города России, в основном в Москву и Санкт-Петербург, поэтому подобные технологии позволяют нашим соотечественникам из Екатеринбурга, Новосибирска и многих других городов приобретать в магазинах свежие экзотические фрукты.

В течение многих лет известно, что повышение концентрации CO2 в воздухе, окружающем скоропортящийся груз, снижает скорость обмена веществ в свежих продуктах. Данный факт используется, например, при транспортировке яблок из Австралии в Северную Европу, а также при их хранении на складах по всему миру. В результате недавно проведенных исследований были обнаружены более сложные комбинации газов, которые можно использовать в контейнерах или другой транспортной таре, не только замедляющие вызреваемость фруктов и их старение, но и делающие их менее восприимчивыми к гниению и повреждениям, вызванным микроорганизмами, насекомыми и физиологическими нарушениями. Таким образом, доставка грузов на дальние расстояния будет иметь меньше рисков.

Риск «удушья» плодов Изменение состава атмосферы необходимо для снижения уровня респирации продуктами. Слишком малая концентрация кислорода приведет к «удушью» продуктов; слишком высокое содержание углекислого газа также приведет к «удушью», так как продукты не смогут выделять углекислый газ. Рекомендуемое сочетание для многих фруктов это 3% кислорода и приблизительно 3% углекислого газа. Повреждение от переохлаждения Повреждение от переохлаждения – это физиологическое повреждение, которое возникает из-за того, что фрукты и овощи были подвержены влиянию температуры ниже критического допустимого порога, в зависимости от продукта – но выше температуры обморожения. Воздух, окружающий продукты Во время процесса респирации происходит потребление кислорода. Если ограничить доступ к кислороду, то можно снизить уровень респирации и, таким образом, увеличить срок жизни продукта, но если полностью перекрыть кислород, то фрукт может «задохнуться». Если же увеличить количество углекислого газа вокруг продукта, то будет достигнут такой же эффект, как при перекрытии подачи кислорода. Испарение и потеря влаги Потеря влаги – это одна из основных причин порчи фруктов и овощей. Процесс обезвоживания можно замедлить, если правильно упаковать продукт. Потерю воды также можно снизить путем установки нужной температуры и уровня влажности на складе. Основные риски при перевозке тропических фруктов

После сбора урожая, либо получения партии тропических фруктов из стран экспортеров и помещения их в специальный склад низкотемпературного хранения, самыми важными процессами, которые отвечают за длительность хранения товара, есть процессы транспирации и дыхания. Для того, чтобы плоды хранились в оптимальных для них условиях, необходимо создать для них благоприятное соотношение температурно-влажного режима, концентрации углекислого газа и кислорода, а также своевременное удаление этилена. Для осуществления данной задачи каждый склад оснащен специальными камерами, которые можно разделить на два вида: камеры газации бананов и камеры с регулируемой газовой средой (РГС). РГС в последнее время еще называют камерой хранения с контролируемой атмосферой. В подобных условиях плоды хорошо сохраняют свою твердость, окраску, свежесть и кислотность. Также снижается процент усушки, устраняется вероятность поражения загаром продукции. Хранение фруктов на складах

Рынок бананов. Особенности. Начиная с декабря, цены на бананы резко вырастают, а в рамках одной недели цены на фрукт могут меняться в процентном диапазоне, это зависит от того, что полгода фруктовый рынок полон сезонных вкусностей и банан уходит на второй план. На сегодняшний день есть три лидера, занимающиеся поставками достаточно долгое время, и успевшие захватить доминирующие позиции, это JFC (Bonanza), Banex Group (Прима-Донна) и Тандер (сеть супермаркетов «Магнит»). Их опыт и объемы поставок провоцируют довольно жесткую конкуренцию на банановом рынке. В среднем, как отмечают эксперты, «привезти» один контейнер всеми любимого фрукта, с учетом закупки зеленого «сырья», его транспортировки и доведения до состояния готового продукта, стоит около $20000, зарабатывая порядка $ На сегодняшний день 90% сбыта бананов по всему миру осуществляют всего 5 компаний: Американские: Chiquita, Dole; Del Monte - Чилийская, Fyffes - Ирландская, and Noboa (или Bonita) – Эквадор. Но доставка в Россию из большинства этих стран будет обходиться слишком дорого, поэтому импорт осуществляется из Китая и Индии. Также поставщиками являются Коста-Рика, Филиппины, Колумбия и Эквадор.

Индийская компания Naushie Exports предлагает приобретать бананы минимальными партиями в 1540 коробок стоимостью в $3 за коробку (примерно 13,5 кг), то есть минимальная сумма заказа должна составлять $4620, это, с поправкой на курс приблизительно рублей. Китайский производитель Xinfeng Tianye Agriculture Development Co поставляет свежие бананы минимальными партиями в 25 тонн при стоимости одной тонны в $300-$500. Следовательно, сумма минимального заказа составит $10000 (приблизительно рублей). Как правило, из страны производителя бананы отправляется морем на корабле рефрижераторе. Стоимость такой перевозки, например, из Китая в порт Санкт-Петербурга составляет до $4000 за контейнер для 20-ти футовых и до $ ка футовых контейнеров. По времени такие перевозки занимают от дней. Логистические перевозки железной дорогой – следующий этап транспортировки. В зависимости от дальности города назначения от порта, стоимость доставки для 20-ти футового контейнера варьируется от 50 до 110 тысяч рублей, для 40-футового от 70 до 200 тысяч рублей. Для сбыта бананов оптимальным вариантом является сотрудничество с крупными супермаркетами и продуктовыми магазинами. Существуют склады фруктов для реализации партий по розничным точкам – небольшим магазинами и рынкам. Этот вариант требует наличия полного технического оснащения – от контейнеров-рефрижераторов до холодильных камер для хранения. Главной спецификой бананов является то, что их собирают и транспортируют в зеленом виде, а потом искусственно дозаривают в специальных камерах газации. В камерах для дозаривания подается этилен.

Спасибо за внимание!