Координационный совет Муниципальная методическая служба Естественно – научное отделение кураторы: кандидат наук Егоров А.В., ИВЭСЭП, кандидат наук Поликутина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности, функции и ответственность межрайонного ресурсного центра Федотова Наталья Эрнестовна директор Минусинского педагогического колледжа.
Advertisements

Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Творческая группа «Интеллект клуб». Основное направление Выявление учащихся высоких учебных возможностей.
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Работа по программе «Молодые таланты». Направления программы Психолого- педагогическое сопровождение Диагностика Тренинги Групповые занятия собеседования.
Реализация комплексно- целевой программы «Одаренные дети» в муниципальном образовательном учреждении «Лицей 1»
LOGO Система работы с одаренными детьми в Шушенском районе: семь шагов к успеху Управление образования администрации Шушенского района.
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Развитие муниципальной сети по работе с одаренными и высокомотивированными детьми в режиме муниципального ресурсного центра "Сибирский совенок" Муниципальный.
Цель: создание условий для развития Лицея как открытой здоровьесозидающей образовательной системы, обеспечение сетевого взаимодействия Лицея с другими.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Координационный совет Муниципальная методическая служба Естественно – научное отделение кураторы: кандидат наук Егоров А.В., ИВЭСЭП, кандидат наук Поликутина Н.С., ЛГУ им.А.С.Пушкина Гуманитарное отделение кураторы: кандидат наук Егорова Е.В., ИВЭСЭП, Седлецкая Е.Г., ЛГУ им.А.С.Пушкина Психологическое сопровождение психологи ЦДиК Пытькова В.В., Карельская Г.П., Пономарева О.В.

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ивэсэп ЛГУ им.А.С.Пушкина педколледж ЦДиК ММС КС РБС Учреждения культуры БСК СЕТЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ

Направления работы Ресурсного центра в Бокситогорском муниципальном районе: Участие в конкурсах, олимпиадах: ВОШ, региональный этап олимпиады, Интернет – каникулы, Бокситогорские юношеские чтения, «Открытие года», дистанционные и очные конкурсы и олимпиады различного уровня; Работа интенсивной школы: учебные сессии, межсессионные индивидуальные и групповые консультации, сотрудничество с центром «Интеллект», образовательные видеоконференции, НПК школьников «Первые шаги в науку»; Интеллект – клуб (на базе класса - лектория); Методическое сопровождение педагогов, учащихся, родителей; Проект «Робототехника»; Класс виртуальной реальности Транс – Форс; ЛОЛ для одаренных детей