Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила учитель математики филиала МОУ «Ерышовская сош» в селе Каменка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила Учитель математики МОУ СОШ с. Кривандино Шатурского района.
Advertisements

Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс а.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
5 класс Учитель математики Краморова Ирина Алексеевна.
Открытый урок математики в 5 классе. Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ 285 имени В.А. Молодцова Портяная Галина Анатольевна. Г. Москва 2014 год.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10. Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
…………………………….... Обыкновенные дроби 5класс Звенит звонок, начинается урок! Костенко В.В. МОУ «Лесновская сош»
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Транксрипт:

Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила учитель математики филиала МОУ «Ерышовская сош» в селе Каменка II категории Небоженко Лидия Гавриловна

Цель урока : повторить и закрепить знания по теме и вопросам : - сравнение обыкновенных дробей. - правильные и неправильные дроби. - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

План урока : 1.Вступление. 2.Разминка. 3.Диктант. 4. Решение задач. 5.Цепочки. 6.Спортивная. 7.Игра. 8. Подведение итогов.

Мы остановимся на следующих станциях: - разминка, - диктант, - задачи, - один за всех и все за одного, - спортивная, - игра.

СТАНЦИЯ «РАЗМИНКА» А) Сравните Б) Заполнить цепочки правильные дроби. неправильные дроби. >

Устный счет 1. Сравните 2. Вычислите 3. Записать правильную дробь с числителем Записать неправильную дробь со знаменателем В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны? < > >

СТАНЦИЯ «ДИКТАНТ» 1 вариант 2 вариант 1. Закончить предложение : Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше ( меньше ) та дробь у которой больше Меньше 2. Запишите дробь Неправильную с числителем 5 Правильную со знаменателем 5 3. Вычислите :. 4. на числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметить точки.

Проверка

СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ» 1) Два брата собирали грибы. Из 100 грибов были подосиновики, а белые. Сколько белых и подосиновиков нашли братья? 2) работа с карточками; 3) решить самостоятельно. 1 способ 1) 100:20*8=40 ( г ) подосиновики 2) 100:20*5=25( г ) белые 3) 40+25=65 ( г ) белых и подосиновиков

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АТАКА 1. Что показывает числитель и знаменатель дроби? 2. Правило сравнения дробей. 3. Какая дробь называется правильной? Сравнить с единицей. 4. Какая дробь называется неправильной? 5. Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. 6. Какую часть года составляет 3 месяца? Зима? 7. Назвать правильную дробь с числителем например Назвать неправильную дробь со знаменателем 5.

СТАНЦИЯ «ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО»

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ» ВЕРНО – руки вправо Неверно – руки вверх Верно – взмахи руками вперед. Неверно – голову поворачиваем вправо, влево. Верно – шагаем, неверно – наклоны вправо, влево.

Домашнее задание 1041, 1043, 1044

СТАНЦИЯ «ИГРА» А) Блок – схема 1 вариант 2 вариант =

В) Чудесная таблица. I II III IV V Задумайте какое – либо число от 1 до 31 и скажите, в каких строках таблицы оно встречается. Я угадаю, какое число вы задумали.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Выставление оценок