Ус Галина Дмитриевна учитель биологии МОУ СОШ 19 г.Заполярный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Advertisements

Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 7 классе всего 8 учащихся, из них: 1998 г.р. – г.р. – г. р. - 1 девочек – 6 мальчиков –
Ученическое самоуправление это- Целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в.
Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Самоуправление в школе Презентацию выполнила заместитель директора по воспитательной работе МОУ Межозёрная СОШ Верхнеуральского района Челябинской области.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Структура классного самоуправления в 11 в классе Классный руководитель Нехаева Екатерина Александровна.
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ СОШ 17, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ СОШ 12 г. ПЛАСТА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 19» Детская организация «СОДРУЖЕСТВО»
Орган ученического самоуправления ШКОЛЬНАЯРЕСПУБЛИКА.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Педагогический стаж – 18 лет Окончила: Лукояновское педагогическое училище им. А.М. Горького Чувашский Государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева.
Транксрипт:

Ус Галина Дмитриевна учитель биологии МОУ СОШ 19 г.Заполярный

Политико-экономическая игра «Новая цивилизация» Республика «Кассиопея»Классы-губернии

Флаг ГербГимн Кодекс Гимн ШДР «Кассиопея» (музыка из кинофильма «Гардемарины, вперёд!») Мерцанье звёзд на тёмном небе, И гор красивый крепкий стан, И солнце ярко жёлтый гребень Всегда сопутствуют лишь нам. И государство наше крепко, И нерушима дружба в нём. А если что летит на щепки, Мы это быстро соберём. Припев: Не вешать нос, «Кассиопея», Дурна ли жизнь, иль хороша. Едины мысли и душа, Едины мысли и душа. Цель и стремления едины. Надежды наши нерушимы, И вера в лучшее жива. И ради жизни государства, И кошелёк, и голова. Мы патриотами зовёмся, Не предадим наш крепкий дом, И флаг пусть в небе гордо вьётся А сердце пусть горит огнём.

КЛАССНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ 1. Высшим органом самоуправления класса является классное ученическое собрание, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 2. Обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения. 3. Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы. 4. Высказывает предложения по улучшению учебно- воспитательного процесса. 5. Избирает губернатора и вице-губернатора, министров своего класса, заслушивает и оценивает его работу. КЛАССНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ 1. Высшим органом самоуправления класса является классное ученическое собрание, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 2. Обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения. 3. Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы. 4. Высказывает предложения по улучшению учебно- воспитательного процесса. 5. Избирает губернатора и вице-губернатора, министров своего класса, заслушивает и оценивает его работу.

УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ КЛАССА 1. Организует выполнение решений классного собрания и органов ученического самоуправления школы. 2. Организует самообслуживание обучающихся. 3. Обеспечивает дисциплину и порядок в классе. 4. Организует помощь в учебе обучающимся, имеющим проблемы. 5. Готовит и проводит классные собрания и другие классные мероприятия. 6. При необходимости совет класса может создавать свои комиссии по отдельным направлениям деятельности. УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ КЛАССА 1. Организует выполнение решений классного собрания и органов ученического самоуправления школы. 2. Организует самообслуживание обучающихся. 3. Обеспечивает дисциплину и порядок в классе. 4. Организует помощь в учебе обучающимся, имеющим проблемы. 5. Готовит и проводит классные собрания и другие классные мероприятия. 6. При необходимости совет класса может создавать свои комиссии по отдельным направлениям деятельности.

Губернатор Мин-во образования Мин-во спорта Мин-во культуры Мин-во МЧС Мин-во по делам молодежи Мин-во печати Вице- губернатор

Президент осуществляет руководящую роль в организации и является уполномоченным по защите прав учащихся. Министерство образования осуществляет контроль за учебным процессом в классе, организует проверку посещаемости и успеваемости по классам, помогает классному руководителю в подготовке и проведении интеллектуальных мероприятий. Президент осуществляет руководящую роль в организации и является уполномоченным по защите прав учащихся. Министерство образования осуществляет контроль за учебным процессом в классе, организует проверку посещаемости и успеваемости по классам, помогает классному руководителю в подготовке и проведении интеллектуальных мероприятий.

Министерство по делам молодежи осуществляет работу с детьми начальной школы: проведение динамических перемен, а также тематических классных часов. Министерство культуры осуществляет процесс подготовки и проведения внеклассных мероприятий, работает над составлением сценариев. Министерство по делам молодежи осуществляет работу с детьми начальной школы: проведение динамических перемен, а также тематических классных часов. Министерство культуры осуществляет процесс подготовки и проведения внеклассных мероприятий, работает над составлением сценариев.

Министерство печати осуществляет оформительскую деятельности, организует оформление гимназии к праздникам, конкурсы рисунков и плакатов,осуществляет сбор информации об интересных событиях в жизни школы и освещает ее. Министерство спорта осуществляет сбор информации о спортивной жизни, проводит спортивные мероприятия. Министерство печати осуществляет оформительскую деятельности, организует оформление гимназии к праздникам, конкурсы рисунков и плакатов,осуществляет сбор информации об интересных событиях в жизни школы и освещает ее. Министерство спорта осуществляет сбор информации о спортивной жизни, проводит спортивные мероприятия.

Мы - класс О – ответственность Л - любознательность Н - нравственность И - искренность Я – часть класса, значит правила класса – мои правила Мы - класс О – ответственность Л - любознательность Н - нравственность И - искренность Я – часть класса, значит правила класса – мои правила Наши стремления

Мы – самый дружный класс! Ответственность важна для нас. Любознательность еще того не хуже. Нравственность нас укрепляет в дружбе. Искренность мы позабыть не можем. Я – часть 6 класса и правило важнее наше! Мы – самый дружный класс! Ответственность важна для нас. Любознательность еще того не хуже. Нравственность нас укрепляет в дружбе. Искренность мы позабыть не можем. Я – часть 6 класса и правило важнее наше!

Я могу иметь любое мнение по поводу других людей, но не высказываю его человеку в неуважительной форме. Я отношусь терпимо к мнениям других людей, высказанных в вежливой форме, так как каждый человек имеет право на свое мнение. Все споры и вопросы я решаю мирно методом убеждения, без насилия (морального, либо физического). Я не употребляю ненормативную лексику и грубые выражения, так как это оскорбляет достоинство других и унижает меня самого. Если я дал слово – я его держу, так как хочу, чтобы люди мне могли доверять. Я ценю свое время и время других людей, не опаздываю на занятия и встречи. Я внимательно отношусь к учащимся младшей школы, стараюсь помогать им и поддерживать в трудностях. Я могу иметь любое мнение по поводу других людей, но не высказываю его человеку в неуважительной форме. Я отношусь терпимо к мнениям других людей, высказанных в вежливой форме, так как каждый человек имеет право на свое мнение. Все споры и вопросы я решаю мирно методом убеждения, без насилия (морального, либо физического). Я не употребляю ненормативную лексику и грубые выражения, так как это оскорбляет достоинство других и унижает меня самого. Если я дал слово – я его держу, так как хочу, чтобы люди мне могли доверять. Я ценю свое время и время других людей, не опаздываю на занятия и встречи. Я внимательно отношусь к учащимся младшей школы, стараюсь помогать им и поддерживать в трудностях.

Школа - республика, губерния – класс Это - о всех, это о нас В нашей губернии лозунг простой: «Выбор дороги всегда за тобой!» Школа - республика, губерния – класс Это - о всех, это о нас В нашей губернии лозунг простой: «Выбор дороги всегда за тобой!»