SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Advertisements

[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Матрица SWOT- анализа Лекция 5.. Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа.
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Планирование маркетинговой деятельности План: 1Стратегическое планирование в маркетинге. 2 Разработка тактики и оперативное планирование.
Повышение экономической эффективности предприятия за счет инвестиционного проекта по организации экспортных операций На примере ООО «Промхимсервис» Магистерская.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Транксрипт:

SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:

SWOT анализ. Ключевые выводы Краткое изложение всех ключевых предложений и выводов, которые родились в результате проведения SWOT-анализа.

SWOT анализ. Введение Что было целью SWOT-анализа. Какие факторы рассматривались и были проанализированы? Цель проведения SWOT анализа (пример): оценить конкурентоспособность товара, определить источники роста на 3 года вперед, подготовить маркетинговый план, развивающий ключевые компетенции товара, разработать корректирующие мероприятия для минимизации рисков. Факторы внутренней среды компании, рассмотренные в анализе: потребительские характеристики товара/ услуги, имеющиеся ресурсы компании, сила бренда (знание, лояльность), квалификация персонала, технологические возможности компании, уровень затрат и структура себестоимости товара. Факторы внешней среды компании, рассмотренные в анализе: правовые аспекты рыночной среды, потребительские характеристики товаров конкурентов, технологические возможности конкурентов и их ресурсы, рыночные тренды.

SWOT Сильные стороны Слабые стороны 1. Приоритет 1 2. Приоритет Возможности Угрозы Укажите не более 6-8 ключевых факторов в каждом поле в порядке приоритетности (приоритетность - влияние на уровень продаж и прибыли компании)

Слайды - обоснования Data speaks first. Ключевой слоган всех презентаций. Подготовьте иллюстрацию доказательств по каждому фактору из SWOT анализа.

SWOT-матрица. Стратегии и действия Сильные стороны Слабые стороны Возможности Мероприятия или программы, использующие сильные стороны товара для охвата каждой из возможностей. Мероприятия или программы, направленные на улучшение, изменение или преодоление «слабых сторон» для использования найденных возможностей Угрозы Стратегии защиты от внешних угроз за счет использования сильных сторон компании Стратегии защиты от внешних угроз за счет укрепления слабых сторон компании Ключевые выводы-действия, сделанные на основе анализа.

План мероприятий Все действия и программы с предыдущего слайда в порядке приоритетности и с указанием сроков выполнения и необходимых ресурсов. Ресурсы: финансовые (дополнительный бюджет или инвестиции), трудовые, необходимость проведения дополнительных исследований и т.п. Мероприятие, программа Цель Срок выполнения Необходимые ресурсы

Appendix Порядок проведения SWOT анализа Рекомендуется ознакомиться с теоретическими основами SWOT анализа по ссылке:

Порядок проведения SWOT анализа Appendix 1 Оценка окружающей среды Анализ внешних факторов Анализ внутренних факторов Определение угроз Определение возможностей Определение сильных сторон Определение слабых сторон SWOT матрица

Форма SWOT Appendix 2 Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы

Определение сильных и слабых сторон Appendix 3 Ключевые факторы успеха компании, товара или услуги на рынке Лучше, чем у конкурентов – сильная сторона Хуже, чем у конкурентов – слабая сторона Фактор 1V Фактор 2V И т.д.V