L o g o Начальник Управления образования Администрации города Екатеринбурга Е.Л. Умникова Об актуализации и пролонгации под проекта «Одаренные дети» на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Advertisements

Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 17» МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 16» МДОУ «Детский сад 1» общеразвивающего вида МДОУ «Детский.
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования им. В. Волошиной» г. Кемерово Отдел по работе с одаренными детьми.
И.Ю.Мирошник, начальник управления образования О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Петрозаводского городского.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Развитие системы образования муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Детское техническое творчество: от досуга – к старту в профессию Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район /Формирование.
Транксрипт:

L o g o Начальник Управления образования Администрации города Екатеринбурга Е.Л. Умникова Об актуализации и пролонгации под проекта «Одаренные дети» на годы

L o g o нормативные и программные документы Федеральная целевая программа «Дети России»; Модель «Российское образование – 2020»; Рабочая концепция одаренности программы «Дети России»; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Послания Президента РФ Федеральному собранию стратегический проект «Городская школа – стандарт «Пять звезд» под проект «Одаренные дети» Программа развития системы общего образования в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2011 – 2013 годы». Нормативные и программные документы 05 июля 2011 года

L o g o фото 05 июля 2011 года Лицей 110

L o g o нормативные и программные документы Цель под проекта Усовершенствование комплекса условий, обеспечивающих адресное сопровождение одаренных детей и молодежи, основанных на взаимодействии института образования с другими агентами социального и экономического развития 05 июля 2011 года

L o g o нормативные и программные документы 05 июля 2011 года

L o g o Общая одаренность Интеграция умственных способностей, мотивов, системы ценностей, умственной активности, саморегуляции 05 июля 2011 года

L o g o Специальная одаренность Обнаруживает себя в конкретных видах деятельности (живопись, музыка, социальное лидерство) 05 июля 2011 года

L o g o Три основополагающие задачи под проекта Создание необходимых организационно- содержательных условий для удовлетворения потребностей и развития одаренных детей и подростков. Организация деятельности образовательных учреждений - базовых площадок интеллектуальной, творческой и спортивной направленности. Создание целостной системы повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми. 05 июля 2011 года

L o g o Премией Президента РФ награждены 14 человек Гимназия 2 Гимназия 35 Гимназия 94 Гимназия 202 «Менталитет» Лицей июля 2011 года Гимназия 9 (9 человек)

L o g o Премией Губернатора Свердловской области награждены 7 человек ОУ 43 ОУ 87 ОУ 200 ОУ 122 Лицей 110 ОУ июля 2011 года Гимназия 13

L o g o Взаимодействие с вузами и академическими институтами осуществляют до 80% школ. В 2011 году стартовал открытый проект «Молодежный университет». 05 июля 2011 года

L o g o Для реализации Подпроекта «Одаренные дети» в городе функционировала сеть базовых площадок, состоящая из 19 образовательных учреждений Городская сетевая инновационная площадка по самоуправлению МОУ Дом детского творчества Ленинского р-на «Академия будущих вожатых» («АБВ») МОУ ДОД Детско-юношеский центр "Контакт" «Союз активной молодежи «Лидер» - школа социальной зрелости подростков» МОУ СОШ 157«Я – гражданин России» МОУ Гимназия 94«Шаг навстречу» МОУ Дом детского творчества Ленинского р-на «Академия будущих вожатых» («АБВ») 05 июля 2011 года

L o g o По итогам конкурса «Инновационный Олимп» на базе 15 образовательных учреждений города действуют площадки для разработки и применения образовательных программ и инновационных педагогических технологий работы с одаренными детьми: МОУ гимназии 2, 161, 13, 177, 35; МОУ СОШ 74, 168 (дважды лауреат, развитие проекта), 93, 53, 65; МОУ лицеи 110, 135; Центр «Одаренность и технологии»; МДОУ 386; МОУ МУК «Импульс». Инновационные площадки по различным направлениям деятельности с одаренными детьми 05 июля 2011 года

L o g o Более 40 городских мероприятий интеллектуальной направленности в масштабах города проводится школами ежегодно в рамках под проекта «Одаренные дети». В учебном году их участниками стали 4500 учащихся из 150 образовательных учреждений города. 05 июля 2011 года

L o g o 9 Гимназия 110 Лицей Олимпиадное движение 2 Гимназия 35 Гимназия 135 Лицей 05 июля 2011 года Ежегодно занимают призовые места на региональном и российском уровне

L o g o Участие школьников Екатеринбурга в интеллектуальных мероприятиях российского и регионального уровня (по количеству наград ) 05 июля 2011 года

L o g o МОУ ДОД СДЮСШОР «Юность» 05 июля 2011 года В соревнованиях различного уровня приняло участие 3809 спортсменов 1146 из них -- победители и призеры

L o g o МОУ ДОД СДЮСШОР «Юность» 05 июля 2011 года Проведено 41 соревнование Приняло участие 6713 человек

L o g o Фестиваль детского творчества «Город друзей» Проведено 248 мероприятий Участвовало человек 05 июля 2011 года

L o g o Количество победителей конкурсов российского и регионального уровня Конкурс уч.год уч.год Меня оценят в 21 веке34 Что? Где? Когда? (Челябинск)64 Шаг в будущее (выставка)35 Шаг в будущее (конференция)33 Национальное Достояние России38 Что? Где? Когда? (Санкт-Петербург)912 Интеллектуалы XXI века2333 Чтения им. В.И. Вернадского48 Российский конкурс рационализаторов и изобретателей-2 Всего июля 2011 года

L o g o По направлению «Повышение квалификации и объединение педагогов, работающих с одаренными детьми» 05 июля 2011 года Организована деятельность секции педагогов – психологов Организована работа городской ассоциации педагогов междисциплинарного обучения и молодых педагогов В 2010 году проведено три городские научно – практические конференции

L o g o Задачи центра «Одаренность и технологии» координация деятельности учреждений, осуществляющих работу с одаренными детьми; обеспечение системного, продуктивного взаимодействия педагогов города с целью сохранения, обновления и развития инновационных педагогических практик в работе с одаренными; организация психолого-педагогического сопровождения работы с талантливыми детьми в масштабах города; организация целенаправленного взаимодействия с вузами, организация деятельности молодежного университета; развитие информационной среды г. Екатеринбурга через представление позитивного передового опыта работы с одаренными. 05 июля 2011 года

L o g o Медиаобразование 10 декабря 2010 года 05 июля 2011 года

L o g o Олимпиадное движение 05 июля 2011 года МОУ СОШ 152

L o g o Три основополагающие задачи под проекта 05 июля 2011 года Развитие форм и расширение масштабов работы по включению одаренных детей и молодежи в научно-исследовательскую и творческую деятельность Модернизация системы финансовой (грантовой) поддержки одаренных детей и молодежи, образовательных учреждений, отдельных педагогов Развитие муниципальной системы повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью

L o g o

Сеть базовых площадок по работе с одаренными детьми и молодежью включает в себя 23 школы 7 детских садов 3 учреждения дополнительного образования детей 05 июля 2011 года