1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Цель: Совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса, совершенствование воспитательной компетентности.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.
Транксрипт:

1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.) Повестка дня

Городское методическое объединение классных руководителей Цель: Совершенствование форм и методов воспитательной работы, повышение качества и эффективности системы воспитания посредством повышения компетентности и профессионального мастерства классных руководителей. Задачи: 1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы. 2. Внедрение современных технологий воспитания. 3. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования воспитательной системы в классе. 4. Развитие творческого потенциала классных руководителей. 5. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.

Тематика заседаний ГМО классных руководителей на 2014/2015 уч.год 1. Нормативная база классного руководителя. Методические рекомендации по организации воспитательной работы в условиях введения ФГОС НОО и ООО для общеобразовательных организаций. 2. Культурологические проблемы современного образования. Место культурного наследия в духовном воспитании личности. 3. Правовое воспитание как необходимое условие формирования правосознания и правовой культуры учащихся. 4. Социальные проблемы профориентации ученической молодежи. 5. Роль школьных традиций в становлении личности. 6. Ценностные ориентиры современной молодежи. 7. Использование возможностей детских объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формирования здорового образа жизни. 8. Формирование активной гражданской позиции. Классный руководитель – воспитатель или дежурный по детям?

Муниципальный уровень Конкурс воспитательных дел патриотической направленности среди классных руководителей и педагогов-организаторов; Конкурс для начинающих классных руководителей «Портфолио моего класса» в рамках сетевого профессионального сообщества; Муниципальный этап международного литературно- художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!»; Творческие мероприятия в рамках XIV Фестиваля творчества детей «Восхождение к истокам» по теме «Россия - моё Отечество, моя судьба!».

В состав Сообщества входят 2 городских методических объединения: классные руководители образовательных организаций и начинающие классные руководители. Цель: развитие профессионального сообщества, заинтересованного в повышении качества деятельности классных руководителей и престижа профессии педагога. Задачи Сообщества: Создание площадки – широкого информационного поля - для профессионального общения классных руководителей. Обмен опытом в области применения новых педагогических воспитательных технологий. Освоение классными руководителями города инновационных моделей воспитания. Создание сетевого информационно-методического пространства для обобщения опыта классными руководителями. Организация и проведение конкурсов, фестивалей, встреч для консультирования, мастер-классов, семинаров и др. Осуществление экспертных услуг в области деятельности классных руководителей. Сетевое сообщество классных руководителей