Тянем заказчика за уши Алексей Шоркин. Проблематика: «сделайте то, …» Заказчики Заказывают IT часто впервые Не понимают возможностей и решений Перегружены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Customer's users experience Алексей Шоркин АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 1.
Advertisements

« Риски в области внедрения бизнес приложений ». Сергей Погребисский руководитель направления CPM-систем компании КРОК.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКАМИ И ПРОВАЙДЕРАМИ ОБУЧЕНИЯ.
Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 6 Индустрия информатизации Лектор: Шлаев Дмитрий Валерьевич кандидат технических наук, доцент.
Компания присутсвует на рынке услуг с 1998 года; система менеджмента качества ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО ; лауреат премии Российского Торгового.
Алексей Шоркин, Новый Сайт, Консалтинговый подход в веб-разработках Алексей Шоркин
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Рекламный бизнес через призму Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision) Дмитрий Коваленко IT Директор Зонд-Реклама Microsoft Business Forum 2006.
Разделение по обучению Сотрудники Фронт-офиса 1. Агенты 2. Торговые представители 3. Аквизиторы 4. Мерчендайзеры 5. и т.д. Сотрудники Бэк-офиса 1. Рекрутеры.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
625048, Россия, г. Тюмень, ул. Шиллера 34/1 Тел.: +7 (3452) , Актуальные вопросы методологической.
Анализ как часть тестирования, или Замените "аналитика" тестировщиками Нечаева Юлия, NIX Solutions Ltd, Харьков, Украина.
Электронный документооборот и ЭЦП: особенности внедрения Назаров Сергей ООО «Арт-мастер» 8 декабря 2013 г.
Применение информационных технологий и ресурсов ИМЦ в учебно-воспитательном процессе ОУ.
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
Транксрипт:

Тянем заказчика за уши Алексей Шоркин

Проблематика: «сделайте то, …» Заказчики Заказывают IT часто впервые Не понимают возможностей и решений Перегружены текущей работой Требования Неточные Изменяющиеся Противоречивые

Аксиома «Залог успеха проекта – компетентность компании- поставщика IT и умение передать эту компетентность Заказчику»

Что такое компетентность? Методология IT? Достаточные технические навыки? Наличие специалистов? Отсутствие программных ошибок?

Компетентность в IT похожа на компетентность в спорте. Нужно быть тренером команды и дать результат.

Компетентность - это когда Вы знаете, понимаете и можете Разделение целей Заказчика Знание спектра возможностей Выбор наилучшего Терпеливое обучение Заказчика Предугадывание подводной части айсберга Тратить ресурсы эффективно Обеспечивать комфорт

Задача Постановка целей Нарезка на этапы Реализация Решением пользуются Эффект от внедрения Комфорт заказчика Автономная работа

Доверие Заказчика – ключ к успеху Не бывает мелких задач – дьявол в деталях Иногда делать то, что не заказывают Визуализация и проектирование Обучение на уровне ценностей

IT-компания как психотерапевт Нужно менять Заказчика Дискомфорт изменений неизбежен Нельзя делать быстро – нужно подбирать скорость, с которой Заказчик может меняться и сохранять уровень комфорта и открытости

Механика изменения бизнес-процессов Анализ AS-IS Моделирование решения Создание TO-BE Реализация Внедрение и обучение Настройка метрик Обратная связь и развитие

Метрики Изначальная ориентация на метрики Приборная панель автомобиля Автоматизация метрик Мотивация сотрудников на выполнение метрик Деликатная честность при невыполнении Терпение при обучении Заказчика

Выводы Захотеть совместного результата с Заказчиком и разделить ценности Засучить рукава для «мелких задач» Расширять компетентность в область Заказчика Передавать свою компетентность Сохранять терпение

Спасибо за внимание! Алексей Шоркин