Метод Case Study Анцупов А. Боровков М. Моргунова Д. гр. 626, 627.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейс-стади как метод исследования и метод преподавания (Гоосен Е.В., Саблин К.С.)
Advertisements

Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Из опыта организации исследовательской работы школьников по краеведению.
Дидактические возможности кейсового метода в образовательном процессе М.Г. Сергеева, кандидат педагогических наук, зав. лабораторией модернизации системы.
1 ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КЕЙСА. 2 Вопросы, с которых нужно начать для кого и для чего пишется КС; чему должны научиться слушатели; какие уроки они из этого.
Уровни социологического знания Уровни социологического знания 1. Первичное обобщение эмпирических данных: Проведение эмпирических исследований в социальных.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Изучение педагогического опыта как метод педагогического исследования Выполнили: студентки V курса, заочного отделения, по направлению подготовки магистров.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Кейс-стади как метод исследования Подготовила Ведерникова Елена, группа 626.
Транксрипт:

Метод Case Study Анцупов А. Боровков М. Моргунова Д. гр. 626, 627

Case study 1960-е годы; США Изучение конкретного локального случая или феномена с чёткими временными, территориальными и социальными границами. Комплекс методов, используемых на стадии сбора, анализа и интерпретации полученной информации. Анализ документов. Интервьюирование. Наблюдение. Метод аналитической индукции.

Виды Case study Классификация А. Лейпхарта (1971): 1. Исследования конкретного «кейса» для разработки теории или концепции. 2. Изучение «кейсов» для проверки гипотез. 3. Изучение «кейсов» для выдвижения гипотез. 4. Изучение экстремальных (девиантных) случаев.

Ограничения метода Не всегда можно экстраполировать результаты на всё множество подобных ситуаций. Требует непредвзятости, тщательности и профессионализма, иначе результаты будут нерелевантны.

Признаки хорошего case study 1. Соответствует четко поставленной цели создания 2. Содержит надлежащий уровень трудности 3. Актуален на момент работы с ним 4. Иллюстрирует типичные ситуации 5. Провоцирует дискуссию 6. Подразумевает несколько решений

Архитектура исследования Сбор данных Анализ данных Проверка данных Литературный обзор, поиск уже существующих по выбранной теме кейсов, а также интервьюирование. Подготовка собственных кейсов на основе полученной ранее информации. Тщательный контент – анализ и построение модели. Привлечение пяти экспертов для подтверждения результатов и критики сформированной структуры.

Выработанные кейсы

Особенности применения case study Внушительный объем собранной информации и разнообразие используемых методов, служащих для создания кейсов Сложность интерпретации отдельного кейса (7 компаний) Недостаточная валидность

Climate change impacts on hydropower in the Swiss and Italian Alps Ludovic Gaudard, Franco Romerio, Francesco Dalla Valle, Roberta Gorret, Stefano Maran, Giovanni Ravazzani, Markus Stoffel, Michela Volonterio

Архитектура исследования Сбор информации Выбор конкретных мест и ГЭС Сбор статистики по выработке энергии Решения для отдельных кейсов Обнаружение факторов, влияющих на эффективность Выработка стратегий для отдельных территорий Выработка общего решения Обобщение данных кейсов Выработка алгоритма максимизации производства энергии

Выработанные кейсы Кейсы рассматривались в 3-х аспектах: Технический Физический Экономический

Особенности применения case study Малое количество кейсов Используются для разработки теории и построения математических моделей Подробная проработка кейсов с нескольких точек зрения

Спасибо за внимание!