Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Advertisements

Песочная анимация. Рисование песком, песочная анимация - все это названия одного и того же занятия, которое стало в последнее время необычайно популярным.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего детства.
Доклад по теме: «Особенности применения арттерапии при работе с детьми с ограниченными особенностями здоровья во внеурочной деятельности» Выполнила: Воспитатель.
Муниципальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VΙΙΙ вида для детей с ограниченными возможностями здоровья Воспитатель: Кондакова.
Программа творческого развития Программа творческого развития «Дизайн цветным песком»
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Русская сказка – сокровище народной мудрости, воплощение нравственных ценностей. Подготовили: Воспитатели МБДОУ «Муромцевский детский сад 6 » Белова М.Н.,
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок.
Транксрипт:

Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина Анатольевна

Цель мастер класса: - развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально – волевой сферы и сенсорики

Задачи: -Совершенствовать чувственный опыт детей и родителей и расширять познания некоторых свойств материалов; - снятие эмоционального напряжения, развитие положительных эмоций у детей и родителей; -Развивать мелкую моторику рук; -Познакомить детей и родителей с разновидностью изодеятельности.

Преимущества метода рисования песком перед другими формами арт – терапии: Процесс прост и приятен. Не требуется никаких специальных умений и навыков. И сам материал песок необыкновенно приятен. Рисование песком даёт возможность трансформации, мгновенного изменения творческого произведения без потери его красоты и не прибегая к полной реконструкции. Работая с песком под музыку, задействуются одновременно зрительный, слуховой и кинестетический каналы, что позволяет полноценному восприятию этого мира, и возможностью вчувствоваться в него. Чего очень не хватает в нашей социальной жизни, где наш ум выносит о мире оценочные суждения. Это близко к медитативным техникам. Рисовать можно двумя руками симметрично, что способствует гармоничному развитию двух полушарий головного мозга, и внутреннему центрированию.

Чудеснее песка нет для детей забавы, Его всегда имеется в достатке Течет он нежно так сквозь руки, Что не сравнить его ни с чем…

Рисование песком – это погружение в сказку, мир фантазий.

Создание картины песком – это увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, побуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Рисование песком – способ расслабиться, снимает стресс, любое напряжение, страхи.

Считаю приоритетной целью в своей работе эмоционально – личностное развитие ребенка. Это формирование творческого потенциала; Способность понимать свои чувства и конструктивно их выражать, развитие творческого мышления, исследовательского интереса, познавательной активности.

Спасибо за внимание!