Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
Advertisements

ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году В.Н. Симкин 27 октября 2014.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Особенности проведения ЕГЭ по иностранным языкам Часть 1.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
Транксрипт:

Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ 2015 года, раздел «Говорение» Савельева О.В., учитель английского языка МАОУ «Куровская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

Цель Выработать алгоритм подготовки учащихся к выполнению заданий раздела «Говорение».

Цель Провести мастер-класс «Реализация технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре на этапе подготовки учащихся к устной части ЕГЭ».

Задачи 1. Ознакомить с изменениями в КИМ 2015 года по сравнению с 2014 годом. 2. Проследить распределение заданий КИМ по уровню сложности. 3. Рассмотреть демонстрационный вариант устной части КИМ ЕГЭ по английскому языку. 4. Проанализировать критерии выполнения заданий раздела «Говорение».

Задачи 1. Ознакомить с методами и приемами, необходимыми для решения коммуникативной задачи и логичной организации высказывания. 2. Организовать практическое использование приемов и выявить наиболее эффективные для организации деятельности обучающихся. 3. Разработать памятку для учащихся «Готовься к устной части ЕГЭ!»

Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 29 сентября 2014 года Актуальные вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ 2015 года Савельева О.В., учитель английского языка МАОУ «Куровская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

Аудирование. выбор ответа по услышанным словам, а не по смыслу высказываний. Чтение. различие близких по значению слов; сходство по структуре, но различие по значению, либо сходство по значению, но различие по структуре; собственные представления или опыт, а не извлечение информации из текста. Грамматика и лексика любые формы с неправильными глаголами; пассивный залог; условные предложения; причастия 1 и 2; лексическая сочетаемость; словообразование. Письмо. недостаточное знание коммуникативных стратегий; слабая сформированность коммуникативных умений; незнание требований к выполнению конкретных заданий; игнорирование критериев оценивания заданий. Типичные ошибки

недостаточное владение уровнем коммуникативной компетенции иностранного языка в целом (предметные навыки и умения); незнание особенностей различных видов речевой деятельности (предметные знания и умения); незнание и/или неумение пользоваться различными стратегиями извлечения информации из текста (метапредметные знания, навыки и умения); недостаточное владение компенсаторными навыками (метапредметные и предметные навыки); недостаточно высокие уровни культурного кругозора и когнитивных способностей (метапредметные и личностные знания, навыки и умения); неумение концентрировать внимание и преодолевать стресс (личностные умения и навыки). Причины типичных ошибок

Задание «Письмо» (40) рассчитано на обучающихся, изучавших иностранный язык со 2-го класса по профильной программе (более 3 часов языка в неделю) и достигших уровня В2. Задание имеет своей целью дифференцировать экзаменуемых, претендующих на получение 85–100 баллов. Экзаменуемым с более низким уровнем владения языком рекомендуется использовать дополнительное время (целый час!) на более правильное выполнение других заданий КИМ. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕКОТОРЫМ АСПЕКТАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин Назначение задания 40.

Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 3–9, 12–18, 32–38: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. Задания по аудированию А1–А7 с выбором ответа трансформированы в КИМ 2015 г. в задание 2 на установление соответствия с теми же объектами контроля. Изменения КИМ

Распределение заданий КИМ по уровню сложности Уровень сложности заданий Кол-во заданий Макс. первич-ный балл % от макс.тест. балл Базовый % Повышенный 92025% Высокий % ИТОГО %

Устная часть КИМ ЕГЭ Зада- ние Содержание Уро- вень сложности Макс. балл 1. Прочитать вслух отрывок из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. Б1 2. Задать 5 прямых вопросов на определенную тему (путешествия, покупки, еда, транспорт, занятия спортом и т.д.). Экзаменуемому предлагаются визуальный стимул и ключевые слова (о чем надо спросить). Б5 3. Рассказать другу о сделанной Вами фотографии, почему Вы сделали ее и почему хотите показать ее другу (одна фотография из трех на выбор экзаменуемого). Б7 4. Сравнить 2 предложенные фотографии (например, пляжный отдых и турпоход), выявить сходства, различия и рассказать о своих предпочтениях. В7

Устная часть КИМ ЕГЭ Время на подготовку – 1,5 минуты. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Устная часть КИМ ЕГЭ Устная части ЕГЭ без участия экзаменатора-собеседника на основе ИКТ с использованием визуальных опор. Устная части ЕГЭ без участия экзаменатора-собеседника на основе ИКТ с использованием визуальных опор. Конечной целью обучения устной речи является владение обучающимися умениями неподготовленной спонтанной речи в рамках тем и ситуаций, предложенных в школьных стандартах и примерных программах.