Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста (4 группа) «Забота о здоровье детей – это важнейший труд воспитателя. От.
«Академия здоровья.». Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
«Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка» 2013 г2013 г.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Транксрипт:

Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.

« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Здоровый образ жизни- это здорово!

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Цель: формирование у ребенка осмысленного отношения к здоровому образу жизни человека Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к своему организму и его возможностям. развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья. воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. совершенствовать практические навыки здорового образа жизни.

Наш спортивный уголок

Формы организации здоровьесберегающей работы

Физкультурное занятие Занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Утренняя гимнастика Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! На зарядку становиться!

Самостоятельная деятельность детей

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Здоровый сон- залог хорошего здоровья Как найти ко сну дорогу? Где найти его берлогу? Где найти его берлогу? Может кубикам известно Может кубикам известно Это сказочное место? Это сказочное место? Кот мурлыкает в усы, Кот мурлыкает в усы, Мама смотрит на часы. Мама смотрит на часы. Где же прячется она Где же прячется она Эта сонная страна? Эта сонная страна? Может быть в стране зеркальной Может быть в стране зеркальной Сон живёт, покрытый тайной. Сон живёт, покрытый тайной. Как чужие стали лапы, Как чужие стали лапы, Не хотят они идти. Не хотят они идти. Может быть спросить у папы Может быть спросить у папы Где пропавший сон найти? Где пропавший сон найти? Тише... Кажется подушка Тише... Кажется подушка Что-то шепчет мне на ушко. Что-то шепчет мне на ушко. Мишка! Здесь твой сон живёт! Мишка! Здесь твой сон живёт! Он сейчас к тебе придёт. Он сейчас к тебе придёт.

Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы вставать. Начинаем мы вставать. Ну-ка, быстро – не ленись, Ну-ка, быстро – не ленись, На зарядку становись! На зарядку становись! Раз, два, три, четыре – Раз, два, три, четыре – Руки выше! Ноги шире! Руки выше! Ноги шире! И наклон туда – сюда, И наклон туда – сюда, Как по горочке вода! Как по горочке вода! Я водички не боюсь, Я водички не боюсь, Из ведёрка обольюсь. Из ведёрка обольюсь. Будем закаляться, Спортом заниматься!

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей.

Правильное питание От него зависит здоровье и правильное развитие ребенка

Культурно- гигиенических навыки С раннего детства нужно приучать ребенка к тому, что такие вещи, как расческа, постель, горшок, носовой платок, полотенце, зубная щетка, должны быть индивидуальными.

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ