ГБОУ СОШ 1250 с углубленным изучением английского языка Проектно-исследовательская работа «Словарные слова» выполнила: ученица 3 класса «Б» Хисаева Елизавета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 3«Б» класс 3 октября 2013 г Прозвенел уже звонок! Начинается урок!
Advertisements

Урок русского языка во 2 классе Тема урока. Двойные согласные. Цель урока. Познакомить со словами, в которых пишутся 2 одинаковые буквы.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 69 им.Б.Ш.Окуджавы Калинина Татьяна Владимировна.
хо ( к, к ) ей Суббота ва ( н, н ) а РА ( С, С ) КАЗ КЛА ( С, С ) ГРУ ( П, П ) А ПА ( С, С ) АЖИР ГРАММ КО ( Л, Л ) ЕКТИВ КИЛОГРА ( М, М ) Су ( б, б )
Автор: Кочубей Светлана Николаевна, учитель начальных классов. Леушинская СОШ.
Заседание редакционной коллегии газеты. Едва лучи солнца осветили аллею, всё оживилось и затрепетало.
@Bukatina M. A. А. В. Полякова «Русский язык» 3 кл Класс 3 Предмет русский язык Учебник А. В. Полякова «Русский язык» 3 кл Класс 3 Тема урока «Правописание.
Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина.
Тема урока Звук один, а буквы две. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Выборочные диктанты в 4 классе Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением Выполнила учитель –логопед БОУ СОШ 127 Степанова Диана Ильгизовна.
Словарные слова г. Краснотурьинск, Свердловская область Учитель начальных классов: Лоретц Анна Васильевна.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Слова с двойной согласной
21 октября. Классная работа. Словарная работа. о о а а о е е о о а о а.
Желание проследить историю возникновения образа Деда Мороза на Руси и в других странах Желание проследить историю возникновения образа Деда Мороза на.
Электронное методическое пособие для учителей начальных классов «Словарная работа во 2 классе» Учителя Муниципального образовательного обучения «Ванаварская.
Словарный диктант 1 класс Важенина С.Н., учитель начальных классов МОУ «Чубаровская НШДС» Важенина С.Н.
СЛОВАРНО- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1250 с углубленным изучением английского языка Проектно-исследовательская работа «Словарные слова» выполнила: ученица 3 класса «Б» Хисаева Елизавета. Руководитель проекта: учитель начальных классов Позднышева М.Ф год

Цель работы: изучить способы запоминания словарных слов. Задачи: 1)Изучение информации о словарных словах, практических материалов для заучивания правописания словарных слов. 2)Подборка методов запоминания. 3) Ознакомление учеников класса с результатами исследования. Гипотеза: предложенные нами методы изучения словарных слов, помогут быстрее и продуктивнее их запомнить.

шёлграммворонаяблоня капустагаммаветеряблоко осинасуммаобедхорошо сорокатопорсобакадевочка стаканкартинасубботаэкология кросскамышбаранэкскаватор классшалашбарабанэскалатор лимонгородкорзинаученик молокоогородребятаученица тоннапомидоррябинаучитель сапогикороваягодаучительница

алфавитвеселогражданедорогаморозоднаждыработа артиствокруггражданининогда МоскваОтечестворанец берёзаворобейгромкокарандашнародпогодарассказ вдруггороддевочкамальчиковощипотомсначала Россиярусскийрябинасегоднясколькоскорослева столькотеатртетрадьтогдатолькотрамвайулица человек язык

П РИМЕНЕНИЕ АССОЦИАТИВНОГО МЕТОДА :

З ВУКОВОЙ МЕТОД АССОЦИАЦИЙ : - Дед в деревне. -Машина у Маши. - Дети дежурные. - Пенал моют пеной. - Павел в пальто. -Собака Соня. -Лопата сломана. Словарные слова и слова, в которых запоминаемая буква присутствует в созвучиях под ударением:

3. Г РАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ запись словарного слова представление образа, соответствующего слову изображение образа в виде рисунка с особыми приметами ошибочных букв

4.«З АПОМИНАЛКИ - РИФМОВКИ »: Горох, помидор, огурец и копыто. Корзина, котлета, копейка, корыто, Баран, гараж, газета, Пальто, завод, ракета. Магазин, базар, батон, Пассажир, багаж, вагон.

Цель: познакомить одноклассников со своими авторскими разработками использования ассоциативного и графического методов запоминания словарных слов.

Г РАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ

П РИМЕНЕНИЕ МЕТОДА АССОЦИАЦИЙ 1. Бум Ага –г Азета, 2. дырА- к Арман, 3. н Ота, дО, х Ор-к Онцерт, 4. трубА- з Авод, 5. в Олны, б Оцман, к Ок- к Орабль, 6. б Елый, снЕГ-ин Ей, 7. л Апа- л Адонь, 8. з Аяц-к Апуста, 9. гр Ань, бум Ага-к АрАндаш, 10. кв Ост-с Обака.

П РИМЕНЕНИЕ АССОЦИАТИВНОГО СПОСОБА :

СКАЗКА-БЫЛЬ ПРО 3 «Б» Наш третий кла сс – прекрасный коллектив. Мы редко ссоримся, много времени проводим вместе. Иногда мы ходим в бассейн. Мальчишки по субботам играют в хо кк ей и теннис. Занятия в школе очень напряженные, к обеду у всех нас прекрасный аппетит, особенно после грамматики. Всем нравятся уроки изобразительного искусства, особенно хороши иллюстрации осенних пейзажей. Наш классный руководитель очень разносторонний и добрый человек. С ее помощью мы станем образованными людьми. Автор: Тюнина Настя nachalka.seminfo.ru

ПИАНИНО А кк уратные девочки А лл а и А нн а везли пианино в поселок Красная аллея. Его ма сс а около ста килограммов. Девочкам было очень тяжело вытащить его на пе рр он. Но им помогли другие пассажиры - Кири лл и Фили пп - будущие хоккеисты. Автор: Шурыгина Алиса nachalka.seminfo.ru

Аккуратные кошки Алла, Анна, Жанна, И нн а, Римма, Филипп и Кирилл бежали группой в коллекционных кроссовках вдоль аллеи. Они спешили на перрон. Им пришлось доехать по шоссе на троллейбусе. По профессии кошки были программистами. Корреспондент из города Одесса прислал им телеграмму, ему понадобились их услуги по оформлению иллюстрации в журнале про хоккей. На территории вокзала они купили в кассе билеты. Сумма вышла приличной. Денег на еду не осталось, а аппетит у них разыгрался волчий. Пришлось им есть в дороге одни дрожжи, целый килограмм. Всю дорогу они решали кроссворды, пели песни под аккордеон и даже не поссорились. Одесса, встречай высококлассных программистов! Автор: Свиридов Мирон Работа: «Кошки-программисты» nachalka.seminfo.ru

З АКЛЮЧЕНИЕ В течение всего периода обучения в начальных классах учащиеся должны запомнить около 200 словарных слов. В будущем, я хотела бы остановиться на запоминании слов методом «Запоминалок- рифмовок». Составить карточки-подсказки по запоминанию словарных слов данным способом.