Учитель физической культуры, педагог дополнительного образования Богданов Дмитрий Борисович ЯНАО, Ямальский район, с.Сеяха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 3» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БРАТСКА А.В. Хвойна, учитель физической культуры Ι кв. категория.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района, Курганской области 2011 год Учитель физической культуры высшей категории Блажкова.
Презентация педагогической деятельности учителя физической культуры муниципальной средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Транксрипт:

Учитель физической культуры, педагог дополнительного образования Богданов Дмитрий Борисович ЯНАО, Ямальский район, с.Сеяха

Почему я выбрал профессию учитель «Ничего не стоит на месте, ничто не знает покоя…» Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен: в детстве активно занимался спортом, к 9-му классу имея норматив кандидата в мастера спорта по греко-римской борьбе, был приглашен в Омское республиканское училище олимпийского резерва, где и закончил 11 классов. Именно тогда понял, что хочу связать свою судьбу не просто со спортом навсегда, а научить и передать свои знания тем, кто может искренне и бескорыстно радоваться даже самым незначительным успехам и достижениям, – ДЕТЯМ! Почему я выбрал профессию – учитель? Учу своих учеников не только навыкам спортивного мастерства, но и гармонии тела и духа, и сам учусь с ними. Стараюсь объяснить, что спорт и покой – несовместимые понятия: неодолимая сила вечного движения, заключенная в физической культуре и в спорте, - это сила побеждающей жизни.

Профессиональная карта Ф.И.О. :Богданов Дмитрий Борисович Образование:Высшее - Сибирская государственная академия физической культуры г.Омска в 2000 году, преподаватель физической культуры, тренер по борьбе. Педагогический стаж:12 лет Повышение квалификации:«Теория и методика физической культуры», 2010 год; «Проектирование содержания ФГОС основного общего образования на предметном уровне», 2013 год; «Организация и содержание коррекционной работы в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта», 2013 год; «Современные технологии преподавания физической культуры в общеобразовательной школе», 2014 год ; «Совершенствование методической деятельности педагогов дополнительного образования в соответствии с ФГОС»,2014 год. Личные качества: ответственный, дисциплинированный, работоспособный, открытый, жизнерадостный, раскованный, умеющий находить индивидуальный подход к каждому ребенку.

Награды и достижения 2012 год: лауреат конкурса «Учитель года » школьного этапа муниципального уровня в номинации «Бодрость и хорошее настроение»; 2013 год: награжден дипломом 3-й степени как тренер, подготовивший команду «Сеяхинской школы-интерната на спартакиаде школьников Ямальского района, занявшую 3-е место; 2013 год: награжден дипломом 3-й степени как тренер команды «Сеяхинской школы-интерната, занявшей 3-е место в соревнованиях по баскетболу на спартакиаде школьников Ямальского района; 2013 год: награжден дипломом 2-й степени как тренер команды «Сеяхинской школы-интерната, занявшей 2-е место в соревнованиях по мини- футболу на спартакиаде школьников Ямальского района; 2013 год: объявлена благодарность за подготовку сборной команды школы- интерната за спортивные достижения, отличный командный результат в районной спартакиаде школьников – 2013 и повышение имиджа школы-интерната.

Награды и достижения

На сегодняшний день достичь высокого качества организации образовательного процесса возможно лишь с помощью применения современных образовательных и информационных технологий, поэтому одним из приоритетных направлений моей работы является использование информационных компьютерных технологий (ИКТ) на уроках. Это позволяет применить принцип наглядности при разработке уроков, дает возможность учесть самые важные факторы: педагогическую практику и теоретический материал. Посредством методов показа, объяснения и упражнений на уроках реализуется упомянутый выше принцип наглядности с использованием ИКТ – технологий. Наглядность и точность передачи упражнения в картинках, минимум методических указаний, расположение материала на отдельных слайдах определяет методику использования наглядных пособий, которые облегчают индивидуальный подход к учащимся, повышают уровень стимуляции интереса к занятиям, ускоряют темпы обучения двигательным навыкам. Приоритетные направления в работе Стараюсь привить интерес к изучению предмета нестандартными способами: создать благоприятную психологическую атмосферу на уроке - ситуацию успеха для каждого ребенка; внушить детям желание интересоваться физической культурой не только на уроках; создать позитивный настрой в стремлении к высшим результатам. Проверку знаний на уроках с применением ИКТ провожу фронтальным тестом, который включает в себя не только вопросы, изученные на уроке, но и такие ситуации, ответ на которые предполагает логическое размышление.

Приоритетные направления в работе

Разработки рабочих учебных программ и эффективность их реализации На сегодняшний день характерной чертой современной концепции физического воспитания является смещение акцента в сторону образовательной направленности, как определяющего условия успешного формирования физической культуры личности школьника. В 2011 году мною была разработана модифицированная дополнительная образовательная программа «Баскетбол» спортивно-оздоровительного направления, которая получила положительное экспертное заключение научно- методического объединения Сеяхинской школы-интерната и экспертного совета Департамента образования Ямальского района, была рекомендована к применению учителями района. Среди большого арсенала современных средств физической культуры и спорта игра в баскетбол занимает одно из ведущих направлений и пользуется большой популярностью. Это обусловлено высокой динамичностью и эмоциональной насыщенностью этой игры, ее увлекательностью и тем высоким накалом спортивных страстей, который возникает во время игры. Все это особенно характерно для детского и юношеского возраста, и поэтому с таким увлечением школьники все больше и больше приобщаются к занятиям баскетболом.

Разработки рабочих учебных программ и эффективность их реализации Актуальность данной программы состоит в углубленном изучении игры «баскетбол», что тем или иным образом дает учащимся, успешно освоившим программу, принимать участие в соревнованиях по баскетболу различного уровня. При разработке данной программы были учтены два фактора: педагогическая практика и психолого-педагогические исследования в области баскетбола, которые показали зависимость эффективности обучения от реализации принципа наглядности, что подчеркивает важность использования наглядных учебных пособий в практике баскетбола. Доказательством успешной реализации данной программы является успешное выступление сборной команды на районных соревнованиях в 2013 году: команда Сеяхинской школы-интерната заняла почетное 3-е место. Данная программа по баскетболу предназначена для спортивной секции, также она является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной формы дополнительных занятий по физическому воспитанию.

Разработки рабочих учебных программ и эффективность их реализации

В 2012 году совместно с заместителем директора по воспитательной работе была разработана программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского движения «От здоровья и физического развития каждого, к здоровью и крепости нации». Школа-интернат как социальная среда, в которой дети находятся значительное время, способна с начальной ступени образования воспитывать в детях желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, изучать историю спорта, спортивных традиций и символики, знакомить обучающихся с Олимпийским и Паралимпийским движением в нашей стране и мире. Данная программа включает в себя различные направления воспитательного воздействия на детей и рассчитана для обучающихся 1-11 классов. Предусматривает проведение различных воспитательных мероприятий: семинаров, круглых столов, уроков, конкурсов, викторин, пресс-конференций, классных часов и других форм работы по олимпийской тематике.

Разработки рабочих учебных программ и эффективность их реализации Цель программы: повышение уровня здоровья учащихся, эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, профилактике правонарушений, наркомании, алкоголизма и вредных привычек, подготовка молодежи к защите Родины; активизация деятельности педагогического коллектива и администрации школы-интерната по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования, мотивация к достижению высоких результатов в физкультурно-спортивном воспитании и олимпийском образовании обучающихся.

Хобби, увлечения и образ жизни Не зря в народе ходит изречение: «Век живи, век учись». Ведь, получая знания и расширяя кругозор, мы развиваемся как личности, набираемся опыта и становимся более просвещёнными. Тема моей программы по самообразованию: «Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры». Целью моей работы является разработка и включение в процесс обучения физической культуре теоретических сведений и практических упражнений, влияющих на развитие двигательных умений и навыков. Считаю, что, являясь составной частью физического воспитания, воспитание и развитие двигательных способностей содействует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой устойчивости организма к социально-экологическим условиям, повышению адаптивных свойств организма.

Хобби, увлечения и образ жизни

Нет лучше праздника на Ямале, чем День Оленевода - это самое яркое зрелище нашего северного края. Состязания оленеводов – это сила и ловкость, это знания и мастерство, это спортивный азарт и огромная воля к победе. Ежегодно в программе праздника проводятся спортивные соревнования по национальным видам, спорта, в числе которых «национальная борьба», «перетягивание палки», «гонки на оленьих упряжках» и т.д. Неоднократно был приглашен для судейства соревнований по национальной борьбе и перетягиванию палки на ежегодные состязания, посвященные Дню Оленевода и охотника не только в свой поселок Сеяха, но и в районный центр Ямальского района. Эй, мастера, кто сильней, кто быстрей? Кто чемпионом на финише станет? Кто установленный прутик-хорей Длинным арканом верней заарканит? Солнце - огромный и красный олень, Выбравшись в синий простор небосвода, Тянет, как нарту, сияющий день – Праздник Оленевода! Роман Ругин

Хобби, увлечения и образ жизни

Педагогическая философия Обучая своих учеников гармонии духа и тела - извечному идеалу человеческого бытия, и сам учусь с ними. Мы вместе пробуем понять происхождение неодолимой силы, отправившей в неторопливый бег по нашей земле многотысячные толпы людей, увидевших в движении панацею от бед «сидячего», механизированного образа жизни. Подчиненные ритмам научно-технической революции, мы поневоле отдаляемся от природы, начинаем отчуждаться от нее, и, осознав это, обращаемся к давно известным традиционным формам своего физического, телесного самоосуществления: хотим передвигаться, как далекие предки, надеясь только на силу своих мышц, и ищем душевного успокоения в первозданной простоте. Физическая культура и спорт не обязательно помогают прославиться, но непременно помогают жить. Обостренное ощущение жизни - преимущество молодости, но спорт дарит его, не считаясь с возрастом. Мои ученики знают, что совершенство невозможно без гармонии души и тела. Познав упоительную радость жизненных взлетов и горечь падений, я уверен в том, что они скажут: «А ведь, действительно, Движение это жизнь…»

Педагогическая философия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!