Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
Advertisements

Наша группа не простая Наша группа – речевая! Буквы выучим мы в срок, Буква к букве – будет слог, Слоги выложим в слова И прочтем их без труда!
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный ДС «Ромашка» Судиславского муниципального района Костромской области Проектирование предметной.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Развивающая предметно- пространственная среда в ДОО в условиях ФГОС.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Построение развивающей среды Построение развивающей среды Работу выполнила: Полетаева Т.А. воспитатель старшей группы МДОУ «Колокольчик» с. Бахтызино.
«Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС» «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Развивающая предметно – пространственная среда в МДОУ д/с «Незабудка» в соответствии с ФГОС. с.Икей, 2015 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.
Транксрипт:

Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе

Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира. Е.И.Тихеева

Цель проекта : Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей,с последующим её формированием и доведением соответствия с федеральными государственными требованиями. Задачи проекта: изучение и внедрение в практику новых подходов к организации предметно- развивающей и предметно-игровой среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников, организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов; создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); Создание комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ, приближенных к домашним; содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно- развивающей среды; Предоставление возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования.

Актуальность: Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

При построении предметно-развивающей среды учитываются следующие требования : 1. Насыщенность 2. Трансформируемость 3. Полифункциональность 4. Доступность 5.Безопасность

Ожидаемый результат : Реализация проекта обеспечит целостность педагогического процесса и создаст окружающее пространство, удовлетворяющее потребности актуального, ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка. Создаст творческую атмосферу в работе педагогов. Будет способствовать свободному ориентированию в пространстве и времени, поможет воспитанникам легко адаптироваться к особенностям школьной жизни.

Ммммммммм Рабочая зона Спокойная зона Активная зона Условная схема пространства группы Границы между зонами

Рабочая зона: Уголок математики «Юный математик» Уголок развития речи «Звуковичок» Уголок искусства «Талантливые пальчики» Уголок экспериментальной деятельности «Я-экспериментатор» Активная зона: Спортивный уголок «Олимпийские резервы» Театральный уголок «Маленькие артисты» Музыкальный уголок «Мир музыки и звуков» Строительный уголок «Конструкторская» Уголок сюжетно-ролевой игры «Поиграем» Уголок «ОБЖ» Спокойная зона: Книжный уголок «Библиотека Учёного кота» Уголок родного края «Мы живем в России» Уголок природы «Зелёный оазис»

Группа «Пчёлки» Наш девиз – Наш девиз – Мы знания, как пчелки, по крупицам соберем!

Раздевальная комната

Физкультурный уголок «Олимпийские резервы». Здесь предусмотрена интеграция следующих образовательных областей- «Физическая культура», «Здоровье».

Театральный уголок «Маленькие артисты»- Образовательные области «Художественное творчество», « Музыка», «Чтение художественной литературы»

Природный уголок «Зелёный оазис». Образовательные области «Познание», «Труд».

Уголок «Я-исследователь». Образовательные области «Познание», «Безопасность».

Центра искусства «Талантливые пальчики». Образовательные области «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Безопасность».

В группе также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр – "Больница", "Семья", «Салон красоты". Образовательные области «Социализация», «Коммуникация».

Уголок «Музыкальная шкатулка» Образовательные области(«художественное творчество», «социализация», «познание»)

Уголок « Юные математики» Образовательные области(«познание», «безопасность», «социализация»)

Речевой уголок «Звуковичок» Образовательные области(« познание»,»коммуникация» ),

Книжный уголок «Библиотека Учёного Кота». Образовательные области « Чтение художественной литературы », « Познание », « Художественное творчество», «Коммуникация».

Уголок родного края «Мы живём в России».

Строительный центр «Конструкторы» («Труд», «Познание», «Коммуникация»)

Спасибо за внимание