Бенефис натуральных чисел. Бенефис(фр.барыш, польза) представление в честь одного участника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
Математика Устный счет (7,3,6,1,8,2,5,9,4) = 2. 7 – (8 – 5) = 3. (4 + 1) – 4 = =
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
Теория вероятностей и статистика. Итоговая работа Часть 2.
Среднее арифметическое Размах Медиана ГБОУ СОШ 762, Москва, 2012.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

Бенефис натуральных чисел. Бенефис(фр.барыш, польза) представление в честь одного участника.

Нахождение неизвестных компонентов 1. а + в = са в = с ? ? ? ? а = с - в а = с : в в = с - а в = с : а 2. а - в = с а : в = с ? ? ? ? а = с + в а = с в в = а - с в = а : с

Видно ли сходство уравнений? 10:х=512:(х-5)=4 Х+4=95 х+8=13 20-х=435 -(х+15) =4

Скачут по дороге кролики: два позади одного кролика, два впереди одного кролика и один посередине. Сколько кроликов скачет по дороге?

Легко ли вас обмануть? 44=25 !? 16:16=25:25 16(1:1)=25(1:1) 161=251 16=25

Легко ли вас обмануть 5=6 !? = = (7+2-9)= 6(7+2-9) 5=6

Миша, Вадик, Саша, Настя и Марина торопятся в столовую. Сколькими способами они могут встать в очередь, если известно, что Миша бегает быстрее всех, а Настя не любит суеты и всегда спокойно идет в столовую

Миша, Вадик, Саша,Настя и Марина торопятся в столовую. Сколькими способами они могут встать в очередь, если известно, что Миша бегает быстрее всех, а Настя не любит суеты и всегда спокойно идет в столовую. миша 3 способа способа 1 способ 34 настя = 6

Задача 1 1. сережа х 4 х Вместе 345 рублей олег 2) х+4 х=3455) 694=276 З) 5 х=3456) ответ:69 руб. у Сережи, 276 руб у Олега 4) х=69

Задача 2 1. I день Х+7 х Вместе 35 км II день 2) Х+7+х=355) 2 х=28 З) 2 х+7=35 х= =21 ответ:21 км;14 км. 4) 2 х=35-7

Задача 3 I п II п III п Х 2Х 2 х+10 Вместе 140 книг Х+2 х+2 х+10= =62 5 х+10=140 ответ: 62 книги 5 х=130 Х=26