Высшая школа экономики, Москва, 2011 1 Структура совещания 1.Обзор планируемых изменений в законодательство по межведомственному взаимодействию 2.Типовые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Высшая школа экономики, Москва, Структура семинара 1.Обзор планируемых изменений в законодательство по межведомственному взаимодействию 2.Правовое.
Advertisements

Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Основные.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
СЕМИНАР по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия.
Управление по организационному развитию Правительства Ярославской области, Ярославль, 2013 фото 1 Регламентация муниципальных услуг Особенности разработки.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Транксрипт:

Высшая школа экономики, Москва, Структура совещания 1.Обзор планируемых изменений в законодательство по межведомственному взаимодействию 2.Типовые ошибки при заполнении ТКМВ в Ханты-Мансийском автономном округе 3.Организация работы

Высшая школа экономики, Москва, 2011 фото 2 Текущие приоритеты правового регулирования межведомственного взаимодействия Проектирование межведомственного взаимодействия 1 2 Ключевые вехи проекта До 1 января 2012 года Разработка, тестирование, и размещение в РСМЭВ электронных сервисов До 1 марта 2012 года

Центр региональных программ совершенствования госуправления ИГМУ НИУ «Высшая школа экономики», Москва Обзор планируемых изменений в федеральное законодательство в части межведомственного взаимодействия, которые внесены в Государственную Думу ФС РФ в сентябре 2011 года г. Ханты-Мансийск

Высшая школа экономики, Москва, 2011 фото 4 Текущие приоритеты правового регулирования межведомственного взаимодействия Повышение персональной ответственности в новой модели предоставления услуг Организация межуровневого взаимодействия 1 2

Высшая школа экономики, Москва, 2011 фото Идеология межведомственного взаимодействия 5 Ключевая норма 210-ФЗ в части межведомственного взаимодействия Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. п. 6 ст. 7.1.

Высшая школа экономики, Москва, Административная ответственность при предоставлении услуг Предупреждение Нарушение сроков Нарушение порядка рассмотрения жалобы Штраф от 10 до 30 тыс. руб. Грубое нарушение сроков Необоснованный отказ в приеме документов Штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей Требование документов / платы, не предусмотренных ФЗ Штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей Отказ в устранении ошибок/опечаток Штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей Нарушение сроков регистрации запроса Штраф от одной до трех тысяч рублей Менее 5 рабочих дней - штраф до трех тысяч рублей, Более 5 рабочих дней - штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей

Высшая школа экономики, Москва, 2011 фото 7 Административная ответственность при межведомственном взаимодействии Штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей Неправомерный отказ в предоставлении информации, предоставление ложной информации Предупреждение Однократное несвоевременное предоставление Предупреждение Однократное непредоставление запрошенной информации Штраф от пяти десяти тысяч рублей Направление необоснованных запросов

Высшая школа экономики, Москва, 2011 фото 8 Привлечение к ответственности к ответственности за нарушения при предоставлении услуг 8 Подача жалобы ответственному за рассмотрение жалоб – заместителю руководителя органа власти. Рассмотрение жалобы на Комиссии (решение носит рекомендательный характер) Мотивированный отказ в удовлетворении жалобы 12 4a4a да нет Направление материалов в прокуратуру 4b Принятие решения по жалобе 3 Жалоба подлежит удовлетворению?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 фото Процедура привлечения к ответственности за непредоставление ответа Межведомственный запрос направлен органу власти (организации) – поставщику услуги 1 Направление прокурору по месту нахождения органа уведомления о нарушении с предложением мер реагирования 2 нет Предпринимаются дальнейшие шаги по предоставлению услуги 3 Ответ получен вовремя? да

Высшая школа экономики, Москва, Поручение ПК по ИТ от 25 октября 2011 года Определить перечень сведений, необходимых для государственных и муниципальных услуг субъектов РФ и ОМСУ, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти. Срок – до 18 ноября 2011 года

Новый сервис 210fz.ru: Реестр сведений: Систематизированная публикация всех согласованных составов сведений по федеральным документам Систематизированная публикация всех согласованных составов сведений по федеральным документам 1 2 Возможность направить предложение от субъекта РФ по конкретному документу, необходимому от ФОИВ, по стандартизированной форме, возможность добавления недостающего сведения 3 Возможность направления предложений субъекта РФ по конкретному документу (составу сведений), необходимому ФОИВу

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице ТКМВ А.0. Общие сведения 1. Отсутствует указание на тип услуги (государственная, муниципальная). 2. Отсутствует описание поставщиков данных, необходимых для предоставления услуги. 3. Неверно указаны поставщики данных (неверно определен орган или указаны территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти). 4. Отсутствует указание контактной информация потребителя данных (органа, предоставляющего услугу).

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице А.1.1. Описание услуги: правовая база 1. Указаны не все нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги. 2. Не указаны положения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, противоречащих положениям Федерального закона от 27 июля 2010 года 169-ФЗ.

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг 1. Отсутствует выделение подуслуг. 2. Неправильно выделены подуслуги. 3. Не заполнены поля связанные с определением категории получателей услуги и платности предоставления услуги.

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов 1. Указаны документы, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами. 2. Отсутствует распределение документов по подуслугам. 3. Неверно определен порядок получения документа. 4. Отсутствует указание на источник получения документов. 5. Перечень документов отсутствует. 6. Неверно указан источник получения документов. 7. Группы документов не разделены.

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице А.2. Оптимизация услуги 1. Неверно определен порядок получения документа. 2. Отсутствует указание на источник получения документов. 3. Перечень документов отсутствует. 4. Неверно указан источник получения документов. 5. Неверно указан код оптимизации. 6. Группы документов не разделены. 7. Отсутствует указание на пункт таблицы по изменению нормативных правовых актов.

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице А.3. Перечень запросов 1. Неверно указан источник получения документов. 2. Неверно определен порядок получения документа. 3. Не использованы утвержденные Подкомиссией форматы сведений запроса (ответа на запрос). 4. Запросы по группам документов не разделены.

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице А.4.1. Описание запроса m: общее описание 1. Отсутствует указание на положение нормативного правового акта, которым предусмотрено представление запрашиваемого документа. 2. Неверно указан поставщик данных. По таблице А.4.2. Описание запроса m: состав сведений 1. Не использованы утвержденные Подкомиссией форматы сведений запроса. 2. Сведения в составе запрос не детализированы.

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице А.5.1. Описание ответа на запрос n.m: общее описание 1. Неверно указан поставщик данных. По таблице А.5.2. Описание ответа на запрос m: состав сведений 1. Не использованы утвержденные Подкомиссией форматы сведений ответа на запрос. 2. Сведения в составе ответа на запрос не детализированы.

Высшая школа экономики, Москва, Типовые ошибки в 35 ТКМВ ХМАО, которые были проанализированы По таблице Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных 1. Указаны не все нормативные правовые акты, требующие внесения изменений. 2. Не указаны положения нормативного правового акта, требующие внесения изменений и содержание изменений. 3. Содержание изменений не раскрыто. 4. Не определен срок и ответственный за внесение изменений.

Центр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Институт государственного и муниципального управления Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495)