Автор презентации: Аксененко Светлана Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интонационное, грамматическое оформление предложения в устной речи и на письме. Фрукты. Конспект логопедического занятия с учащимися 2 класса с диагнозом.
Advertisements

Урок окружающего мира в 1 «б» классе Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Забузанская СОШ» Рахмедова Жанаргуль Талабовна.
Поговорим о здоровье. Что такое здоровье?. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Разнообразие растений. Презентация по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»
Хозяйка однажды С базара пришла, Хозяйка с базара Домой принесла: Картошку, капусту, Морковку, горох, Петрушку и свёклу…
МОУ Пальниковская средняя общеобразовательная школа занятие кружка «Неболейка» Как утолить жажду? для детей 7-8 лет составитель: учитель начальных классов.
Кроссворд «Овощи» Выполнила Капаева С.В. учитель технологии МОУ «Средняя школа 16» г.Балаково Саратовской области.
Ц Е А ПЕР АКУ ВШГ ЬВОКРОМО ЫТА ТРКУЛ АЛКЁВС КИ Д КОНСЕЧ Р Щёки розовы, нос белый, в темноте сижу день целый, а рубашка зелена, вся на.
Тема урока: Гласные буквы «Я, я». Звуки [ й, а].
Загадки про фрукты и овощи Ооочень много загадок… Конечно, все могут не понадобится, но ничего, может, не все, да пригодятся! Выполнила: Садовская Аня,
Тема: «Фрукты: сравнение и употребление в пищу». (развитие речи, спец.класс, 2 год обучения) Выполнила учитель начальных классов МСКОУ 128 специальной.
Здоровое питание – отличное настроение У нас будет две команды ОВОЩИ ФРУКТЫ.
Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. Само с кулачок, Красный, желтый бочок. Тронешь пальцем – гладко, А откусишь - сладко. Желтый, круглый, ты.
Урок – путешествие в город Здоровейск. Учитель СБО РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) школа – интернат 2» Михайлова Инна Валентиновна.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Словарные слова. Овощи, фрукты, ягоды
Почему надо есть много овощей и фруктов?. 1. Систематизировать и расширить знания учащихся об овощах и фруктах; 2. Познакомить с витаминами, раскрыть.
Начать тест Тест «Овощи и фрукты». Расселась барыня на грядке Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли полмешка. Отгадай загадку,
Вспомни и нарисуй свои самые любимые продукты питания или напиши их названия.
Елина Ольга Михайловна МОУ «Соболевская средняя школа» учитель начальных классов учитель начальных классов.
Проблемный вопрос: Можно ли вырастить лук на окне? Что нужно для выращивания лука?
Транксрипт:

Автор презентации: Аксененко Светлана Викторовна

1. Бывают ли похожи ли по цвету овощи и фрукты? 2. Бывают ли похожи ли по форме овощи и фрукты? 3. Полезны ли овощи и фрукты? 4. Овощи и фрукты растут в одном месте? 5. В одно ли время созревают овощи и фрукты? 6. Одинаковы ли на вкус овощи и фрукты?

Само с кулачок, красный бочок. Тронешь пальцем – гладко, А откусишь – сладко. Скинули с Егорушки золотые пёрышки. Заставил Егорушка плакать всех без горюшка. Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали. А копать под осень стали – не одну нашли, а десять Как её названье, дети? В шкурке золотистой Сладкий и душистый. Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос. На ветвях висят шары, Посинели от жары.

Литература 1. Гаврикова М.Ю. Коррекционно-развивающие занятия. Развитие речи (1-4 класс). Учебно-методическое пособие / 2-е изд., доп. – М.: Глобус, Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», Худенко Е.Д., Барышникова Д.И. Планирование уроков развития речи на во 2 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида: Методическое пособие для учителя. - М: «АРКТИ», 2003.