ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Дмитриева Лариса Ивановна учитель физической культуры Джанкойской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 1 Джанкойского городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Advertisements

Презентация педагогической деятельности учителя физической культуры муниципальной средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов 34 учитель физической культуры Тархова Надежда Николаевна-
Программа развития физкультурно-спортивной среды в системе общего образования Киселевского городского округа на годы.
« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 56 «Надежда» г. Орска» Жупикова Ирина Александровна.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
* Обобщение опыта по теме самообразования: * Учитель физкультуры 1 квалификационной категории * Мунгалов Дмитрий Александрович * Место работы: * МКОУ СОШ.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района, Курганской области 2011 год Учитель физической культуры высшей категории Блажкова.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Формирование гражданской позиции у обучающихся через комплексное использование традиционных и инновационных технологий на занятиях физической культурой.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Дмитриева Лариса Ивановна учитель физической культуры Джанкойской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 1 Джанкойского городского совета Автономной Республики Крым Джанкой 2011

Педагогический стаж – 18 лет. Педагогический стаж – 18 лет. Ульяновское педагогическое училище 3, 1980 г. Ульяновское педагогическое училище 3, 1980 г. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, 2005 г. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, 2005 г. Специалист высшей категории. Специалист высшей категории. «Старший учитель». «Старший учитель». Я – учитель физкультуры. Скульптор человеческого тела и, хочется сказать, детской души. Настойчивость, терпение, мужество, сила воли – это мои союзники на поле сражения с ленью, слабостью и трусостью. Как достучаться до сердца каждого ребенка? Как внушить ему веру в свои силы?

ПРОБЛЕМА: «Формирование физической активности путем внедрения в урок нестандартных видов гимнастики и укрепление здоровья детей». «Формирование физической активности путем внедрения в урок нестандартных видов гимнастики и укрепление здоровья детей».

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПЫТА: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПЫТА: ухудшение здоровья детей; ухудшение здоровья детей; увеличение наполняемости классов; увеличение наполняемости классов; снижение мотивации к занятиям физической культуры и спорта; снижение мотивации к занятиям физической культуры и спорта; очень слабая материально- техническая база. очень слабая материально- техническая база. Актуальность опыта с началом систематического обучения детей в школе у них резко снижается двигательная активность с началом систематического обучения детей в школе у них резко снижается двигательная активность в процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности: ухудшается внимание, память в процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности: ухудшается внимание, память нарушается осанка нарушается осанка

Нужно учить детей быть здоровыми Как по-настоящему увлечь ребенка физической культурой ? Как по-настоящему увлечь ребенка физической культурой ? Как помочь ему в его всестороннем, гармоничном физическом развитии? Как помочь ему в его всестороннем, гармоничном физическом развитии? Как со школьной скамьи привить вкус к здоровому образу жизни? Как со школьной скамьи привить вкус к здоровому образу жизни? Я нахожусь в постоянном поиске ответов на эти вопросы. Я нахожусь в постоянном поиске ответов на эти вопросы.

Проблемы и затруднения, встречающиеся в практике моей работы: недооценка роли физической культуры в формировании физически и духовно развитой личности; недооценка роли физической культуры в формировании физически и духовно развитой личности; учащиеся очень негативно относятся к своему здоровью, развитию своего тела; учащиеся очень негативно относятся к своему здоровью, развитию своего тела; низкая учебная мотивация учащихся низкая учебная мотивация учащихся успешно решаются в данном опыте. успешно решаются в данном опыте.

Ведущая педагогическая идея опыта: Создание на уроках физической культуры необходимых условий для сознательного активного участия учащихся в спортивной деятельности, сохранения здоровья детей. Технологический аспект опыта: «Формирование физической активности путем внедрения в урок нестандартных видов гимнастики и укрепление здоровья детей».

Личная концепция учителя: поиск активных форм и методов формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся; поиск активных форм и методов формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся; включение каждого ученика в активную двигательную деятельность; включение каждого ученика в активную двигательную деятельность; создание на уроках физической культуры атмосферы сотрудничества, сопереживания, взаимной поддержки; создание на уроках физической культуры атмосферы сотрудничества, сопереживания, взаимной поддержки; стремление к красоте, гармонии, здоровью. стремление к красоте, гармонии, здоровью.

Основные методы обучения: Фронтальный Фронтальный Поточный Поточный Посменный Посменный Групповой Групповой Индивидуальный Индивидуальный Условия: Личностно- ориентированный подход в обучении Дифференцированный подход

Нестандартные виды гимнастики: Ритмическая гимнастика Ритмическая гимнастика Атлетическая гимнастика Атлетическая гимнастика

Спортивная аэробика Спортивная аэробика Степ-аэробика Степ-аэробика

Элементы восточного танца Элементы восточного танца

Пилатес Пилатес – гимнастика длиною в век. Пилатес – гимнастика длиною в век. Один из самых безопасных комплексов упражнений.Пилатес – это удивительный комплекс упражнений, созданный еще сто лет назад Йозефом Пилатесом. Один из самых безопасных комплексов упражнений.Пилатес – это удивительный комплекс упражнений, созданный еще сто лет назад Йозефом Пилатесом. Чем же так хороша система упражнений Пилатес: Чем же так хороша система упражнений Пилатес: Она развивает гибкость и силу определенных групп Она развивает гибкость и силу определенных групп мышц. мышц. Она делает тело более гибким и стройным. Она делает тело более гибким и стройным. Она укрепляет тело и успокаивает дух. Она укрепляет тело и успокаивает дух.

Результат: Повышенный уровень физической активности и самостоятельности учащихся Повышенный уровень физической активности и самостоятельности учащихся Активизация внеурочной деятельности школьников Активизация внеурочной деятельности школьников Улучшение здоровья учащихся Улучшение здоровья учащихся

Результаты успеваемости учащихся за последние 3 года: Учебный год Кол-во обучающих ся детей Классы, в которых учитель работает согласно тарификации Успеваемость по предмету (в %) Качество знаний %73% %76% %85% Результаты участия в межшкольных спартакиадах города (за последние 3 года) Учебный год Занятое место среди школ города

Достижения ребят

Награды учителя

И напоследок я скажу словами Николая Рериха: «Ни один завоеватель не может изменить «Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель… Но учитель может совершить большее, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества». Потому что учитель – мудрец, творец, он – солнце. Потому что учитель – мудрец, творец, он – солнце. А у солнца нет врагов. Солнце на тьму не обращает никакого внимания. Оно светит и греет каждого.