Министерство здравоохранения Ростовской области Зам. министра Тащилина И.П. Принципы и подходы к формированию областного бюджета на 2015 год, плановый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение преемственности бюджетной политики в сфере здравоохранения Направление 2012 год2013 год Отклонение 2013 г. от 2012 г. Средства бюджета Московской.
Advertisements

О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Организация работы Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 28 августа 2013 года г. Уфа.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (Система медицинского страхования была введена Законом РФ «О медицинском страховании граждан в.
О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации Заместитель министра здравоохранения А. А. Гильманов КАЗАНЬ принят
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Руководитель департамента здравоохранения Новгородской области Михайлова Галина Васильевна Об исполнении указов Президента Российской Федерации от 07 мая.
Федеральные нормативно-правовые акты: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года 145-ФЗ Статья 6: Публичными обязательствами являются обусловленные.
Управление государственным имуществом Кировской области Киров, 2015.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Транксрипт:

Министерство здравоохранения Ростовской области Зам. министра Тащилина И.П. Принципы и подходы к формированию областного бюджета на 2015 год, плановый период 2016 и 2017 годов и перспективы исполнения областного бюджета 2014 года

При формировании проекта областного бюджета в первоочередном порядке обеспечиваются: – безусловное исполнение публичных нормативных обязательств; – безусловное исполнение публичных нормативных обязательств; – оплата труда с учетом начислений; – оплата труда с учетом начислений; – формирование стипендиального фонда; – формирование стипендиального фонда; – обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием; – обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием; – оплата коммунальных услуг; – оплата коммунальных услуг; – затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей; – затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей; – страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения – страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения

Расчет расходов областного бюджета произведен с учетом: - индексации оплаты труда с на 1,05 по прочему персоналу; - индексации по уровню инфляции; - лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов; - прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей; - оптимизации расходов в соответствии с «дорожной картой»; - дополнительных объемов бюджетных ассигнований исходя из необходимости финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств в соответствии с изменениями законодательства; - принятых решений Губернатора Ростовской области по отдельным вопросам; - создания резерва средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации от

С 1 января 2015 года будут внесены изменения в Областной закон Ростовской области от ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» в части исключения из состава субвенции расходов, связанных с оплатой услуг связи и транспортных услуг, оплатой программного обеспечения, приобретения оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу для хосписов, санаториев, патологоанатомических бюро, домов сестринского ухода, медицинской помощи, оказываемой ВИЧ- инфицированным, паллиативной помощи

Расходы, включаемые в субвенцию областного бюджета п/п Наименование видов расходов Год Заработная плата++ 2Начисления на оплату труда++ 3 Приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения, расходных материалов, медицинского инструментария, реактивов и химикатов; оплата стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях++ 4Продукты питания; организация питания++ 5Мягкий инвентарь++ 6Оплата услуг связи+- 7Оплата транспортных услуг+- 8Оплата программного обеспечения+- 9 Приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу+-

По результатам проверок, проведенных ревизионным отделом Минздрава области за 2013 год, выявлены нарушения на 20,7 млн.рублей, из которых: - неиспользуемое оборудование; - неиспользуемое оборудование; - переплаты заработной платы; - переплаты заработной платы; - необоснованное списание материальных запасов; - необоснованное списание материальных запасов; - недостачи и излишки материальных запасов; - недостачи и излишки материальных запасов; - неэффективное использование бюджетных средств; - неэффективное использование бюджетных средств; - нарушения порядка осуществления госзакупок. - нарушения порядка осуществления госзакупок.

п / п Направление расходов 2014 год 2015 год Отклонение (прирост "+", сокращение "-") сумма, млн.руб. доля % сумма, млн.руб. доля % сумма, млн.руб.% Всего, в том числе:21765,1100,022117,6100,0352,51,6 1 Финансовое обеспечения функционирования учреждений 4788,822,04375,519,8-413,3-8,6 2 Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения 12947,859,516038,372,53090,523,9 3 Межбюджетные трансферты ТФОМСу 2029,09,30, ,0 4 Субвенция на организацию оказания медицинской помощи на территории Ростовской области 490,92,3476,02,2-14,9-3,0 5 Мероприятия в сфере здравоохранения, из них:1158,15,3840,93,8-317,2-27,4 по совершенствованию системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями 31,7 0,0 -31,7-100,0 по борьбе с онкологическими заболеваниями 89,8 0,0 -89,8-100,0 оказание ВМП в областных государственных учреждениях здравоохранения жителям Ростовской области 17,9 0,0 -17,9-100,0 по совершенствованию службы родовспоможения 49,2 0,0 -49,2-100,0 разработка ПСД на проведение капитального ремонта 7,8 0,0 -7,8-100,0 6 Бюджетные инвестиции 350,51,6386,91,836,410,4 проведение капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения 123,7 105,2 -18,5-15,0 оснащение ЛПУ области оборудованием 174,1 199,4 25,314,5 приобретение автотранспорта для муниципальных учреждений здравоохранения 0,0 82,3 100,0 приобретение модульных ФАПов и врачебных амбулаторий 52,7 0,0 -52,7-100,0 Сравнительный анализ структуры областного бюджета в 2014 и 2015 годах в сфере здравоохранения (к 1-му чтению)

Средства федерального бюджета, выделенные Ростовской области в сфере здравоохранения п / п Направления расходов Сумма в 2014 году, млн.руб. Сумма в 2015 году, млн.руб. Отклонения (прирост "+", сокращение "-"% 1 Отдельные полномочия в области лекарственного обеспечения 346,2334,9-11,3-3,3 2 Закупка антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C 125,1165,240,132,1 3 Мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С4,74,6-0,1-2,1 4 Закупка антибактериальных и противотуберкулёзных лекарственных препаратов (второго ряда) и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулёза и мониторинга лечения больных туберкулёзом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя 139,5146,77,25,2 5 Оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов 719,5 0,00 6 Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями 474,8 -474, Проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка 19,3 -19, Неонатальный и аудиологический скрининг в учреждениях здравоохранения 15,9 -15, Отдельные мероприятия ГП РФ "Развитие здравоохранения"19,586,266, Организационные мероприятия по обеспечению лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей 54,317,0-37,3-68,7 11 Закупка компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для реализации мероприятий по развитию службы крови 28,2 -28, Оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи 35,8 -35,8-100 Итого 1 982,81 474,1-508,7-25,7

Минздравом РФ в настоящее время подготовлены и внесены в Правительство РФ законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ» и отдельные законодательные акты РФ» и проект постановления Правительства РФ «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

В целях реализации поручения Президента Российской Федерации об увеличении объемов ВМП в 1,5 раза от уровня 2013 года, в настоящее время рассматривается вопрос о дополнительном выделении средств из областного выделении средств из областного бюджета в 2015 году на оказание ВМП, не включенной в базовую программу ОМС.

Бюджет Территориального фонда ОМС РО в 2014 году составляет 31,9 млрд.рублей в 2015 году объем средств увеличится на 1,8 млрд.рублей и составит 33,7 млрд.рублей. 33,7 млрд.рублей.

Не будут финансироваться в октябре – ноябре текущего года расходы на: - приобретение основных средств; - приобретение основных средств; - оплату работ по капитальному ремонту; - оплату работ по капитальному ремонту; - изготовление проектно-сметной документации; - изготовление проектно-сметной документации; - текущий ремонт зданий сооружений и оборудования; - текущий ремонт зданий сооружений и оборудования; - стирку белья; - стирку белья; - приобретение материальных запасов (за исключением медикаментов, продуктов питания, ГСМ для санитарного транспорта); - приобретение материальных запасов (за исключением медикаментов, продуктов питания, ГСМ для санитарного транспорта); - сопровождение программного обеспечения. - сопровождение программного обеспечения.

Исполнение областного бюджета в 2014 году в сфере здравоохранения п/ п Направления расходов Уточненный план 2014 год Исполнено в 2014 году Отклонение сумма, млн.руб. % % Всего, в том числе:21 765, ,374,55 547,825,5 1Финансовое обеспечения функционирования учреждений 4 788,83 861,980,6926,919,4 2 Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения , ,883,32 158,016,7 3 Расходы на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ и бесплатной медицинской помощи в Ростовской области 2 029,01 709,884,3319,215,7 4 Субвенция на организация оказания медицинской помощи на территории Ростовской области 490,9352,771,8138,228,2 5Мероприятия в сфере здравоохранения, из них:1 158,1966,883,5191,316,5 по совершенствованию системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями 31,731,298,40,51,6 по борьбе с онкологическими заболеваниями 89,837,742,052,158,0 оказание ВМП в областных государственных учреждениях здравоохранения жителям Ростовской области 170,9152,889,418,110,6 по совершенствованию службы родовспоможения 49,2 100,00,0 разработка ПСД на проведение капитального ремонта 7,86,482,11,418,0 6Бюджетные инвестиции 350,5246,170,2104,429,8 проведение капитального ремонт в муниципальных учреждениях здравоохранения 123,750,941,172,858,9 оснащение ЛПУ области оборудованием 174,1156,890,117,39,9 приобретение модульных ФАПов, врачебных амбулаторий 52,738,472,914,327,1

Освоение средств, предусмотренных на приобретение модульных фельдшерско-аккушерских пунктов и амбулаторий в 2014 году млн.руб. Освоение средств, предусмотренных на приобретение модульных фельдшерско-аккушерских пунктов и амбулаторий в 2014 году млн.руб. п/п Наименование территории Предусмотрено средств Освоено средств Остаток неосвоенных средств 1Зерноградский район 6,6 0,0 2Кашарский район 8,2 0,0 3Куйбышевский район 8,1 0,0 4Матвеево-Курганский район 8,1 0,0 5Неклиновский район 7,4 0,0 6Семикаракорский район 6,10,06,1 7Целинский район 8,10,08,1 Итого 52,638,414,2

Освоение средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения в 2014 году млн. рублей п/п Наименование территории Предусмотрено средств Освоено Остаток неосвоенных средств сумма, млн.руб. % 1Верхнедонской район 11,75,5476,2 2Кашарский район 6, Песчанокопский район 33,71132,622,7 4Цимлянский район г. Волгодонск 9,67,3762,3 6 г. Новошахтинск 51,920,439,331,5 Итого 123,75141,272,7

Сведения об освоении средств резервного фонда Правительства Ростовской области в 2014 году (млн.рублей) п/п Направление расходов Выделено средств Освоено за истекший период Остаток неосвоенных средств Сумма% 1ВСЕГО111,436,232,575,2 в том числе: 2 Компенсация фактически произведенных затрат по оказанию экстренной и неотложной медицинской помощи гражданам Украины 36,035,197,50,9 3Капитальный ремонт 68,30,40,667,9 4Приобретение медицинского оборудования 2,30,14,32,2 5 Приобретение мебели, бытовой техники, прочего инвентаря 3,10,516,12,6 6Приобретение и ремонт автотранспорта 1,60,0 1,6 7Приобретение компьютерной и оргтехники 0,1 100,00,0

Муниципальные образования систематически нарушающие сроки предоставления документов-оснований для возмещения произведенных затрат по оказанию экстренной и неотложной медицинской помощи гражданам Украины (соглашения о перечислении целевых субсидий) Багаевский район Боковский район Багаевский район Боковский район Верхнедонской район Волгодонской район Верхнедонской район Волгодонской район Константиновский район Красносулинский район Константиновский район Красносулинский район Куйбышевский район Миллеровский район Куйбышевский район Миллеровский район Мясниковский район Песчанокопский район Мясниковский район Песчанокопский район Ремонтненский район Семикаракорский район Ремонтненский район Семикаракорский район Цимлянский район Чертковский район Цимлянский район Чертковский район г. Азов г. Волгодонск г. Азов г. Волгодонск г.Зверево г. Шахты г.Зверево г. Шахты

Муниципальные образования с наиболее значительными отставаниями при выполнении показателей "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ" за 9 месяцев 2014 года п/ п Наименование территории (учреждения) Соотношение к средней заработной плате по субъекту РФ, % ОТКЛОНЕНИЯ от плана, % ПЛАН на 2014 годФАКТ за 9 месяцев 2014 года врачи средний персонал младший персонал врачи средний персонал младший персонал врачи средний персонал младший персонал Багаевский район 112,076,242,1103,776,234,4-8,30-7,7 2 Веселовский район 129,076,138,0133,274,834,34,2-1,3-3,7 3 Заветинский район 120,077,840,0118,777,538,5-1,3-0,3-1,5 4 Куйбышевский район 117,077,742,0119,675,035,92,6-2,7-6,1 5 Песчанокопский район 134,472,944,5132,073,141,9-2,40,2-2,6 6 Семикаракорский район 114,065,842,0115,064,937,11-0,9-4,9 7 Тацинский район 126,076,440,0133,874,838,67,8-1,6-1,4 8 Шолоховский район 134,080,048,7132,882,644,2-1,22,6-4,5 9 г. Таганрог 126,071,248,0117,571,947,1-8,50,7-0,9

Благодарю за внимание !