Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Advertisements

Параметры различения Вид чтения По форме прочтения Чтение про себяЧтение вслух По использованию логических операций Аналитическое чтениеСинтетическое.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Лексика, т. е. совокупность слов и сходных с ними по функциям соединений, представляет собой систему или, по выражению А.А. Леонтьева, систему систем.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Работу выполнила: Федорова Е.А., учитель иностранного языка высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ 141 с углублённым изучением математики.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
Транксрипт:

Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических целей изучения этого предмета в средней школе. Чтение

Цели при обучении чтению: 1.Знакомство с источником по определенной проблеме. 2.Проблемный поиск нужной информации 3.Получение знаний 4. Для закрепления навыков и умений.

Параметры прочтения Виды чтения По форме прочтения Чтение про себя Чтение в слух По использования логических операций АналитическоеСинтетическое По глубине проникновения в содержания ИнтенсивноеЭкстенсивное По целевым установкам Изучающие Ознакомител ьное Просмот ровое Поисковое По уровням понимания Полное / детальное понимание Общие / глобальное понимание Виды чтения

Учитель или родители должны проверить: Учитель или родители должны проверить: а) факт прочтения текста, б) степень понимания прочитанного. На начальном этапе обучения особое внимание уделяется контролю понимания:

чтения вслух выученных наизусть пословиц, поговорок, стихов, не больших диалогов; нахождение в ряду, состоящем из 6 -8 примеров слова отличающихся по написанию; нахождение в ряду, состоящем из 6 -8 примеров слова отличающихся по написанию; заполнение пропусками недостающими буквами; объединение слов в тематические группы; нахождение синонимов и антонимов; заполнение пропусков в предложении подходящими словами; подбор русских эквивалентов. читать много легких текстов вслух. ( Чрезмерное применение громкого чтения тормозит развитие тихого. ) Тренируйте память ребёнка «Учение без мучения». Таблички-карточки со словами, которые проходят в школе на уроках. 4 карточки по 5-6 слов развесить по всему дому. Контролируйте выполнение домашнего задания. Для развития техники чтения на начальном этапе могут использоваться следующие упражнения:

Чтобы учащийся мог читать, он должен владеть достаточным набором лексики. Полнота понимания, достаточная для ознакомительного чтения, достигается, если читающий понимает 7080% всех словоупотреблений текста, что предполагает владение примерно 1500 лексическими единицами.

В зависимости от расположения новых слов и их количества текст предназначается для развития различных видов чтения. а) Если новые слова, связаны с передачей основной информации, то текст рекомендуется использовать для развития приемов точного понимания (что допускает и пользование словарем). Если их число невелико (12 на текст), то он может служить для ознакомительного чтения; если же их больше (46%), то более целесообразно изучающее чтение. б) Если новые слова являются средством передачи второстепенной информации, то на таком тексте следует развивать приемы общего охвата содержания. Такие тексты лучше использовать для ознакомительного чтения, если общее число незнакомых слов не превышает 1012 на весь текст.

Библиография Фоломкина «обучение чтению на иностранном языке» Клычникова «психологические особенности обучения чтению на иностранном языке» Миролюбова «Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе» Галльская «теория обучения иностранным языкам» Гез «методика обучения» Миролюбова «вопросы обучения устной речи и чтению на иностранном языке» Солова « методика обучения» Пассов «основы методики обучения»