Презентация к проекту «Моя любимая мамочка» подготовила: воспитатель 2 младшей группы Ширикова В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель ГБОУ ЦО 109 Липейко Е.А Проект «День матери»
Advertisements

Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
» Педагогический проект «Мамочка любимая моя» Выполнила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
МДОУ детский сад 15 «Ромашка». Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Подготовили воспитатели: Мягкова Ю.С. Демидова Е.Ю.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Выполнила : Тусаева О.В., старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 332 г.о. Самара.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Транксрипт:

Презентация к проекту «Моя любимая мамочка» подготовила: воспитатель 2 младшей группы Ширикова В.В.

Берегите друг друга, добротой согревайте! Берегите друг друга, обижать не давайте. Берегите друг друга, суету позабудьте. И в минуту досуга рядом вместе побудьте!

Проблема: Ни у кого в целом мире не вызывает сомнения тот факт, что мама, как никто другой, играет важную роль в жизни каждого человека. Но в бешеном темпе современной жизни общение матери и ребёнка зачастую минимизируется из-за занятости мам и нехватки времени на духовное общение, душевную близость. Что в свою очередь привело к тому, что в настоящее время, часто любовь к маме, даже уже и дети дошкольного возраста, связывают лишь только с материальными ценностями, а не духовными. И, к сожалению, это не просто слова и предположения, а суровая правда сегодняшних отношений между родителями и детьми. С подобными «проявлениями любви» к своим мамам, я, работая со своими детками всего лишь на протяжении трех месяцев, столкнулась уже неоднократно. Едва ли не ежедневно, мы слышим, как тот или иной малыш не желает одеваться и идти домой, а иногда даже и начинает бить свою маму, лишь только потому, что мама не купила ему чупа-чупс, или отказывается купить ему по дороге домой шоколадное яйцо. Данный факт, я как педагог, не могла оставить без внимания. Ведь мы, педагоги, наравне с родителями несём нравственную, гражданскую и личную ответственность не только за духовную и физическую жизнь ребенка, но и складывающуюся в его сознании картину мира, отношения с миром. И в преддверии приближающегося международного Дня Матери, процесс воспитания у наших деток любви, уважения, сострадания, доброты и сопереживания к своим мамам, стал для меня наиболее актуальным.

Задачи проекта: Формировать представление о значимости мамы в жизни воспитанника. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. Воспитывать желания помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками. Обогащать знаний о внешности своих мам и об их увлечениях в свободное время. Побуждать детей говорить ласковые слова маме. Цель проекта: Воспитание у детей младшего дошкольного возраста чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме Причина: Снижение престижа материнства и бережного отношения к матери. Гипотеза: Знания детей будут более прочными и осознанными, если их давать в системе, через все виды деятельности, в виде проекта.

Новизна состоит в том, что для реализации данного проекта педагог использует интеграцию образовательных областей, согласно требованиям ФГТ Участники проекта: Воспитанники второй младшей группы, воспитатели, родители, специалисты Продукты проекта: -Организация предметно-развивающей среды, т.е. создание центра социально-личностного развития «Моя семья» -аппликация «Портрет для мамы» -выпуск стенгазеты «Моя любимая мамочка» -Демонстрация обобщенного опыта работы в детском саду. Презентация проекта «Моя любимая мамочка» для педагогов ДОУ -Составление памятки по составлению рассказа по картине «портрет мамы.» для педагогов

Ожидаемый результат по проекту: Расширение знаний воспитанников о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. Осознание воспитанниками доброго, заботливого отношения к маме. Осознание воспитанниками о необходимости быть милосердным и заботится о людях пожилого возраста. Развитие творческих способностей воспитанников в продуктивной и в музыкальной деятельности. Создание условий для социально-нравственного развития воспитанников в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой. Основные принципы, положенные в основу работы: Интеграция образовательных областей. Комплексно – тематический принцип. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно – образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Подготовительный этап: Сбор и анализ литературы по данной теме Наработать и систематизировать материал, доступный для детей младшего дошкольного возраста по воспитанию положительных моральных норм по отношению к матери; Составление перспективного плана. Познакомить родителей с проектом и привлечение детей и родителей к проекту В основном этапе проводились занятия по этой теме, где обыграли: Этюд "Маме улыбнемся"

Д/и «Поможем маме»

В непосредственно-образовательной деятельности:

А также в режимных моментах Узнай и назови маму

Проводили сюжетно-ролевую игру «Мама лечит Хрюшу»

Также были использованы стихи, сказки про мам, в соответствии с возрастом,использован наглядный материал, репродукции картин

Для воспитателей была составлена памятка по составлению рассказа «Портрет мамы»

Для родителей были оформлены : Папка-передвижка Выставки детских работ Консультации Памятка «Посеять в детских душах доброту»

В завершающим этапе было проведено анкетирование для родителей. 64% выразили положительную оценку и благодарность персоналу детского сада за проведенную работу. Считали самым интересным были выставки работ детей. Также выразили разнообразные пожелания, а в частности провести в таком же масштабе «День отца». Также были выставлены работы детей.

Торт для мамы Мамина ладошка Мамино сердце

Результаты проекта. При системном подходе отслеживания эффективности воспитательного процесса выделены две группы параметров, по которым эти достижения были отслежены: образовательные и личностные. В группе определяется содержание критериев и показателей эффективности образовательного процесса на основе трехуровневой модели: подготовительный, начальный, уровень освоения. Анализ результатов наглядно свидетельствует об эффективности разработанного нами проекта. Знания детей стали более прочными и осознанными, так как давались в системе и применялись в различных видах деятельности. Считаем, что наш проект был актуальным и эффективным.

Успехов в работе!

Список литературы: Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения.-М.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2004. Леонтьева В.Б., Фалей Н.В. Праздники для детей младшего дошкольного возраста: методическое пособие.- Минск ООО.: Юнипресс, Куманькова А. Твоя мама: стихи советских поэтов- М.: Детская литература, Белов В.И. О маме: стихи и рассказы- М. :Детская литература, При солнышке тепло, при матери добро: русские пословицы и поговорки/Под ред. Г.И. Гусевой.-М. :Детская литература, Веракса Н.Е., Комарова Т.С., М.А. Васильева. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». – М.: Мозаика-Синтез, Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, Краснощекова Н.В. Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.