ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ЧТО ЭТО? Портфолио (от франц. Porter – излагать, формулировать и Folio – лист, страница) – досье собрание достижений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам.директора по УВР высшей квалификационной категории М.А.Шульц.
Advertisements

ПОРТФОЛИО КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ педагогическая мастерская Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. Структура портфолио учителя Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты.
Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. Что такое портфолио? Портфолио (от англ.portfolio) - портфель, папка для важных документов. Согласно «Новейшему словарю иностранных.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции альтернативная форма оценки профессионализма.
Портфолио педагога – показатель уровня профессиональной компетентности в рамках проведения аттестационных мероприятий Григорьева О.С., заместитель –заведующего.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Педагога Автор: специалист ОПИОЦПИ г. Перми Белякова Ирина Валерьевна.
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Мастер-класс Электронный портфолио педагога, как показатель его компетентности.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ГМО ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЕРТМАН С. В.
Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога МОУ Белореченская средняя общеобразовательная школа Бобровская Т.В.
Директор МОУ Наро-Фоминской сош 1 Новикова Т.Г.. «Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts » Не все, что.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

ЧТО ЭТО? Портфолио (от франц. Porter – излагать, формулировать и Folio – лист, страница) – досье собрание достижений

Визитную карточку, т.е. совокупность сведений о человеке, организации… Досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста. Портфолио может представлять собой:

История: Понятие «Портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV – XVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую назвали «Портфолио».

Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80 – х годов в Соединенных штатах Америки.

Портфолио – это одна из наиболее приближенных к реальному состоянию, форм оценивания, которая ориентирована на процесс самооценивания.

Школа должна создавать условия, которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразования, самопознания личности. Одним из таких средств может стать портфолио учителя, который может рассматриваться как альтернативная форма оценки его профессионализма и результативности работы.

Портфолио учителя: Оформляется в папке – накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или председатель методического объединения.

Портфолио нужно вести параллельно по нескольким разделам: Раздел 1. «Общие сведения об учителе» Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» Раздел 3. «Научно-методическая деятельность» Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 5. « Учебно-материальная база»

Образец титульного листа: Министерство образования Иркутской области Департамента образования г. Иркутска МОУ СОШ ПОРТФОЛИО Учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Иркутск, 200

Процедура презентации портфолио: Портфолио представляется аттестуемым в экспертную группу не позднее, чем за две недели до квалификационного испытания. 1-2 эксперта, назначенные председателем экспертной группы, рассматривают представленные материалы и пишут рецензию.

В рецензии указываются: Соответствие представленного материала требованиям на заявленную квалификационную категорию; Полнота раскрытия профессиональных достижений и эффективности педагогической деятельности аттестуемого; Положительные стороны и недостатки профессиональной деятельности; Оценка работы; Другие вопросы по усмотрению рецензента.

Защита портфолио проводится в несколько этапов: Презентация портфолио. Ответ на вопрос по существу представленных документов Ознакомление аттестуемого учителя по замечаниям рецензентов. Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы. Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы.

Презентация: Презентация – (от лат. Presentation – представление, предъявление) – официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц, публичная демонстрация чего – либо.

Презентация портфолио: Это форма аттестационного испытания, в ходе которого аттестуемый учитель представляет экспертной группе свидетельства своего профессионализма и результатов педагогической деятельности. Для презентации методического портфолио аттестуемый должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетентности.

Считается, что презентация была успешной, если она соответствовала содержанию портфолио.

Выводы и рекомендации членов экспертной группы, определяющие степень реализации педагогом своих профессиональных интересов, возможности и способности к дальнейшему развитию, доводятся аттестуемому.