КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2014 ГОД ГБУЗ МО «МООД», организационно-методический отдел 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел «Научная работа» Подраздел «Аспирантура и докторантура» Аттестация аспирантов и докторантов МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ АСПИРАНТОВ, ДОКТОРАНТОВ.
Advertisements

Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Индивидуальный отчёт о научной и научно- организационной деятельности в 2012 году н.с. к.т.н. Иванов И.И. лаборатория 1 «Информационные системы»
Подготовка соискателей к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук: процедура и требования ВАК РФ Семинар для аспирантов и соискателей.
ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Региональный опыт непрерывного медицинского образования Д. В. Дупляков 1 Самарский областной клинический кардиологический диспансер Кафедра кардиологии.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Краткая информация о кандидате на государственную премию Красноярского края Дата рождения Образование (вуз - специальность) Аспирантура – специальность.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Рабочая группа: В.М. Ицыксон, Ю.Б. Сениченков, О.В. Толочко, Л.С. Чечурин.
АСПИРАНТУРА Кандидатские экзамены с отрывом от производства Диссертация Философия Иностранный язык Специальность 1-й год 2-й год 3-й год Представление.
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
ЭТАПЫ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ Докладчик научный руководитель, профессор Романов.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Критерии присвоения баллов преподавателям.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТУ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Васильев Н.А. Начальник отдела организации и.
С целью повышения эффективности деятельности академии необходимо решить следующие задачи: 1. Активизировать участие ППС и аспирантов вуза в конкурсах,
Цель и задачи внедрения СМК в научно-исследовательскую деятельность Университета Литвинова Т.М. Начальник управления качеством подготовки специалистов.
Транксрипт:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2014 ГОД ГБУЗ МО «МООД», организационно-методический отдел 2014 г.

Научно-методическая работа предполагает повышение профессионального уровня сотрудников учреждения с высшим образованием посредством наращивания количества знаний о новых методиках лечения, диагностики ЗНО

Цель 1. Определить уровень эффективности и качества научно- методической работы в учреждении. 2. Составить представление о научном уровне сотрудников, самостоятельных отделений и учреждения в целом, как об основном инструменте в режиме развития. 3. Оценить влияние методической и инновационной работы на достижение конечных результатов деятельности учреждения. Показатели: Общее число набранных баллов Коэффициент научной активности

Задачи совершенствование научно-методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации кадров в условиях учреждения; мотивирование успешности сотрудников учреждения, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности; проведение оценки возможностей коллектива в целом и по отдельным структурам; развитие и повышение уровня научно-методической культуры сотрудников учреждения; совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности отделений; повышение статуса врача и престижа медицинской профессии и профессий, неразрывно связанных с медициной.

Форма отчета п/п Должность Фамилия И.О.Ученая степень Число сотрудников с высшим образованием: по штату ______, Список врачей, фактически работавших в отделении в отчетном году Сдают: сотрудники учреждения, предоставляющие отчет о научной работе: главный врач, заместители главного врача, заведующие отделений

1. Опубликованные научные и методические работы: п.п. Вид работы (статья, тезисы доклада, методические рекомендации, монография, руководство и др.) Полное наименование работы Авторы (ФИО) Где и когда опубликовано (для статей и тезисов – название, номер журнала, год издания, номера страниц) Число страниц Примечания к таблице: 1. В столбце 4 выделить жирным шрифтом фамилию основного автора и подчеркнуть фамилии всех авторов отделения. 2. Работу, выдвигаемую на премию «За лучшую работу года», представить в указанной таблице под 1 2. Доклады на конференциях, съездах, обществах, симпозиумах и других научных форумах: п.п. Полное наименование доклада Авторы (ФИО) Дата и место проведения научного форума Организационный уровень форума (местный, областной, всероссийский, международный, научное общество) Примечания к таблице: 1. В столбце 3 подчеркнуть фамилию докладчика 2. В столбце 3 указать – на пленарном или секционном заседании итоговой конференции прочитан доклад

3. Завершенные в отчетном году диссертационные исследования (проведена предзащита): п.п. Автор, научный руководитель или консультант (ФИО) Наименование темы Степень (кандидатская, докторская) Дата защиты (предзащиты) Место проведения защиты (ученый совет учреждения) Изобретательская и рационализаторская работа п.п. Наименование изобретения, открытия, рационализаторского предложения Авторы (ФИО) Дата и заявки на изобретение с установленным приоритетом Дата положительного решения ФИПС о выдаче патента на изобретение или открытие Дата и патента или удостоверения на рационализаторское предложение Примечание: Для подтверждения правильности заполнения таблицы 5 обязательно представлять вместе с отчетом ксерокопию патента на изобретение

5. Рецензирование докторских и кандидатских диссертаций, монографий, методических рекомендаций, научных статей. Рецензирование истории болезни на клинико-анатомической конференции п.п. Наименование рецензируемой работы Учреждение и авторы (ФИО) рецензируемой работы Вид работы (докторская, кандидатская диссертация и др.) Рецензент от учреждения (ФИО) п.п. Испытываемая техника, лекарственное средство: - с оформлением договора - без договора Фирма - производитель Ответственный исполнитель и соисполнители (ФИО) испытания, апробации 1234 А. С оформлением договора с учреждением (фирмой): 1. (и далее) Б.Без оформления договора с учреждением (фирмой): 1. (и далее) 6. Участие в клинических испытаниях (апробациях) новой медицинской техники, лекарственных средств, в том числе по международным протоколам

п.п. Тема, название проводимого форума (конференция, методический сбор, секционное заседание) Состав участников конференции, сбора, секционного заседания Дата и место проведения Организатор конференции, сбора, секционного заседания (ФИО) Организация и проведение тематических научно-практических конференций, методических сборов в учреждении или с участием учреждения под эгидой организационно-методического отдела: п.п. Название проведенной конференции, истории болезни ФИО докладчиков, рецензентов и выступающих Дата проведения Организация и проведение клинико-анатомических конференций:

9. Организация подготовки госпитальных отчетов по научно- методической работе в отделениях, разработка «проектных» документов, положений: п.п. Вид работы (отчеты НМР, разработка «проектных документов», положений и их название ФИО исполнителя Дата выполнения п.п. Название методического кинофильма или уникальной операции (процедуры) Продолжительность демонстрации Автор (авторы) методического кинофильма 1234 А. Методические фильмы: 1. (и далее) Б.Уникальные операции (процедуры): 1. (и далее) 10. Создание методических видеофильмов и съемка уникальных операций (процедур): Примечание: В пункте 10 А необходимо указывать регистрационные номера фильмов.

Обратите внимание За неправильное оформление отчета с отделения будет сниматься 3 балла. За несвоевременную сдачу отчета в организационно-методический отдел будет сниматься 5 баллов. 11. Кандидатуры, выдвигаемые на конкурсы: А. - Лучший ученый года, Б - Лучший методист года, В - Лучший изобретатель года, Лучший рационализатор года». Краткую характеристику кандидата с общим числом набранных им баллов, заверенную заместителем главного врача по профилю отделения (сотрудника), представить на отдельном листе. 12. Всего набрано баллов_________. 13. Число снятых баллов за неправильное оформление (несвоевременную сдачу отчета) ______. 14. Общее число набранных баллов__________. 15. Коэффициент научной активности__________. Заведующий (отделения, лаборатории)_______________________________________________________________ (фамилия, и., о., подпись) Зам. главного врача по профилю отделения ___________________________________________________________________________ (фамилия, и., о., подпись)

Методика расчета показателя активности научно-методической работы отделения диспансера Количество баллов, подсчитанных за весь выполненный объем работы, делится на число врачебного, провизорского, инженерного состава подразделения (по списочному составу на 1 декабря), то есть общее число сотрудников в отделении с любым высшим образованием. Частное от деления принимается как показатель активности научно-методической работы.

Пример расчета показателя активности:

Критерии оценки – пример по 1. и 2. пунктам п. п. Перечень работ Число баллов 1. Опубликованные в печати научные и методические работы (статьи, доклады, методические рекомендации, монографии): - статья в сборнике учреждения основному автору - 4, соавторам - по 1 - тезисы в сборнике учреждения основному автору - 2, соавторам - по 1 - статья во всероссийском издании (журналы)основному автору - 5, соавторам - по 1 - тезисы во всероссийских сборниках основному автору - 3, соавторам - по 1 - статья в зарубежном издании основному автору - 6, соавторам - по 2 - тезисы в зарубежных изданиях основному автору - 4, соавторам - по 1 - методические рекомендации (инструкции, указания)всему отделению (учреждению) глава в монографии, руководстве, учебнике всему отделению (учреждению) лекции, учебные материалы, учебные пособия - монография, руководство, учебник всему отделению (учреждению) Прочитанный доклад на научной конференции, съезде, симпозиуме, сборе специалистов и др.: - на конференции учреждения или сборе специалистовдокладчику - 2, соавторам - по 1 - на всероссийской конференции докладчик у - 8, соавторам - по 2 - на зарубежных конференцияхдокладчику -15, соавторам - по 4 - на заседании научного обществадокладчику-10, соавторам - по 3

Форма отчета Отчет представляется раздельно: А.- от главного врача; Б.- от заместителей главного врача; В.- от заведующих отделений ; Г.- от каждого самостоятельного отделения (лаборатории). Отчет предоставляется в электронном виде и в печатной форме, подписанной заведующим отделением и утвержденной главным врачом учреждения. Заведующим отделений (лабораторий) сдать отчет заместителям главного врача по своему профилю до 30 декабря. Главному врачу, заместителям главного врача, заведующим самостоятельных отделений: отчеты отделений и лабораторий представить заведующему по организационно-методической работе к 15 января 2015 года вместе со своими отчетами о научной работе и годовыми отчетами в бумажном и электронном виде. Электронную версию отчета о научной работе с названием отделения разместить на сайте ГБУЗ МО "МООД" в разделе "ОТЧЕТЫ о научной работе 2014 г." Форму отчета (Fotchet 2014), пример расчета по критериям оценки научных работ и критерии оценки научной работы (Kriter 2014) можно найти на сайте учреждения по адресу: guzmood.ru в разделе "ОРГМЕТОДОТЕД"

Благодарю за внимание