Всероссийский конкурс Учитель года России - 2014 Цель: демонстрация использования ИКТ как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Advertisements

I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
Компьютер в руках дефектолога
Методическое объединение в Рунете Гусь-Хрустальный район.
Выполнила : Магистрант 1 года обучения по программе « Образовательный менеджмент » Ивлева Н. В Индивидуальное веб - портфолио.
Конкурсное задание «Интернет-ресурс» В помощь участнику муниципального этапа конкурса «Учитель года России» 2015 года Кислицина В. Г., методист МБОУ «ИМЦ»
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
Сайт как элемент школьной инфраструктуры Хатькова С. А., зам. директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ», руководитель ТГ «Информационные технологии»
Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.
Мы вам поможем!. Доменное имя Хостинг Доменное имя – имя сайта например: сайт.домен/ Хостинг – это услуга по предоставлению дискового пространства.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Создание сайта – необходимое условие повышения качества и доступности государственных услуг. Государственный архив Мурманской области в г. Кировске.
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
«Интернет-ресурс» Хомечко Игорь Иванович, учитель истории, МОУ Верхнетуломская СОШ Конкурс « Учитель года Мурманской Области – 2015 »
Использование ИКТ в образовательном процессе и в процессе социально- психологического сопровождения Ильинова Н.А. педагог-психолог МУ «ИМОУО»
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Транксрипт:

Всероссийский конкурс Учитель года России Цель: демонстрация использования ИКТ как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания: представление Интернет-ресурса, (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участниками конкурса и публикуемыми им материалами.

Критерии оценивания конкурсного задания Дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветного решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки) Информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи) Информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений)

Критерии оценивания материалов участников конкурса, размещенных ими в сети Интернет Критерии оценки Максимальный балл Сумма баллов Информация об авторе и его педагогической деятельности 5 Должность, место работы, образование, квалификация 1 35 Краткая биография 1 Электронное портфолио: достижения, награды, публикации 1 Фотографии, статьи, видео об авторе 1 Достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов 1

Критерии оценки Максимальный балл Сумма баллов Дизайн сайта 3 Оригинальность стиля 1 35 Адекватность цветового решения 1 Корректность обработки графики, разумность скорости загрузки 1

Критерии оценки Максимальный балл Сумма баллов Учебно-методические материалы 10 Количество учебно- методических материалов более 20 шт.: 3 балла, шт.: 2 балла, менее 10 шт.: 1 балл 3 35 Образовательная и методическая ценность материалов 4 Оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения 1-3

Критерии оценки Максимальный балл Сумма баллов Умение создавать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся 3 Наличие системы заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания) 1 35 Наличие проектных работ обучающихся, фотоотчетов по итогам той или иной деятельности 1 Наличие на сайте материалов как для слабоуспевающих учащихся и для одаренных детей 1

Критерии оценки Максимальный балл 1Сумма баллов Наличие и работа интерактивных форм общения и обратной связи 4 Приведена контактная информация, , ссылки на профили в социальных сетях 1 35 Предусмотрен форум, чат или блог 1 Предусмотрена гостевая книга, отзывы посетителей 1 Предусмотрены опросы для различных категорий участников образовательного процесса 1

Критерии оценки Максимальный балл Сумма баллов Новостная лента (выбирается один вариант) 3 Отсутствует 1 35 В среднем отражает менее одного события в месяц 1 Отражает два-три события в месяц 1

Критерии оценки Максимальный балл Сумма баллов Оценки удобства пользования сайтом 5 Структура меню и дизайн едины на всех страницах сайта 1 35 Приведены ссылки на сторонние ресурсы, указаны формат и/или размер скачиваемых файлов либо другие способы явного обозначения скачиваемых файлов 1 Доступен релевантный поиск 1 Реализована возможность оставлять комментарии к представленному материалу 1 Отсутствуют грамматические ошибки, соблюдается речевая культура учителя и культура межличностных отношений участников образовательного процесса. Проявление деликатности в общении и педагогический такт учителя 1

Критерии оценки Максимальный балл Сумма баллов Нормативно-правовые документы 2 Наличие основных нормативных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету 1 35 Наличие информации об учебниках и учебно- методических комплексах, используемых педагогом в работе 1

Что такое портфолио? Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста". Портфолио - это копилка основных достижений и успехов автора. Портфолио или портфель достижений - это способ накопления индивидуальных образовательных, профессиональных, творческих и личных достижений его владельца. Основной смысл портфолио заключается в том, чтобы дать возможность каждому обучаемому, педагогу, специалисту, каждой организации показать все, на что они способны, создать для них стимул роста, совершенствования и развития. С середины 90-х годов, термин электронный портфолио (eportfolio) был использован для описания коллекции работ представленной в электронном виде. Следующим этапом развития электронного портфолио стало появление его новой формы, которая получила название веб-портфолио (webfolio). Веб-портфолио располагается на динамическом веб-сайте, который позволяет не только собирать, систематизировать, красочно оформлять, хранить и представлять коллекции работ зарегистрированного пользователя (артефакты), но и реализовать при этом возможности социальной сети. Интерактивность веб- портфолио обеспечивается возможностью обмена сообщениями, комментариями между пользователями сети, ведением блогов и записей. Представление основных индивидуальных достижений в социальной сети 4portfolio.ru позволит каждому пользователю создать персональное виртуальное пространство, которое станет базой для создания своего виртуального «Я», общения, обмена опытом, личностного и профессионального роста.

Где разместить портфолио бесплатно? Сегодня в Интернете есть множество вариантов размещения портфолио. Рассмотрим каждый из них подробнее. Социальные сети Например, Вы создаете отдельный альбом с Вашими работами и даете на него ссылку потенциальным клиентам. Данный вариант подойдет фотографам, дизайнерам, стилистам и другим частным специалистам, чей труд можно показать на фотографиях. Профессиональные сообщества К их числу которых можно отнести социальные сети LinkedIn и Мой Круг. На этих площадках есть множество работодателей, готовых сотрудничать как с фрилансерами, так и с людьми, желающими работать в штате. Главное после регистрации в социальных сетях проявлять активность, вступать в профессиональные сообщества, привлекать к себе внимание, завязывать знакомства и приобретать связи. Персональный сайт или блог Открыть сайт можно на бесплатном хостинге, однако придется осваивать HTML-верстку и прочие технические аспекты редактирования сайтов. Другой минус бесплатного сайта - сложно подобрать хороший дизайн, который подойдет для Ваших услуг, и сделать сайт привлекательным для клиентов. Многие заказчики могут негативно воспринять тот аспект, что Ваше портфолио находится на бесплатном хостинге. Лучше потратить пару тысяч рублей и приобрести платное доменное имя и хостинг.

Какие виды портфолио следует создать и наполнить пользователям сети? В сети предусмотрено ведение четырех видов портфолио: личное портфолио, портфолио достижений (учебные, научные, профессиональные, спортивные и пр.), портфолио отзывов; портфолио документов. Внутри каждого типа портфолио вы можете создавать отдельные странички или распределять эти странички по разделам. Каждая страница имеет заголовок и сопровождается тэгами (ключевыми словами) для удобства использования. У вас есть возможность выбрать макет страницы, фон, редактировать ее содержание в любое удобное время и вставлять на страничку текст, картинки и ссылки, загружать любые файлы.

Какие возможности социальной сети реализованы на портале 4portfolio.ru? 1. Удобное размещение и представление пользователями своих достижений в цифровом формате в виде текстовых, графических и звуковых файлов, видео и анимационных роликов и пр. 2. Наличие индивидуальных настроек безопасности. Вы имеете возможность открыть доступ к страничке или разделам своего портфолио зарегистрированным в сети пользователям, всем пользователям Интернет, только одному конкретному человеку на определенное время, друзьям, коллегам, одноклассникам или учителям. 3. Создание резюме, ведение истории приобретения профессионального опыта и карьерного роста, ведение записей и блогов. 4. Хранение в цифровом формате полученных дипломов и сертификатов, грамот, отзывов о качестве выполненных ранее работ, проектов, рефератов, докладов с возможностью открыть к ним доступ всем желающим. 5. Вступление в различные сообщества, поиск друзей и единомышленников, общение пользователей сети. 6. Размещение файлов для совместной удаленной работы пользователей.