Елена Луцева главный врач ООО «Медицинский центр «Здоровье» г. Новомосковск, Тульская обл.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Владимир Иванович Погорелов.
Advertisements

О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОМС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Численность постоянного населения по состоянию на г ,9 тыс. чел. 66,7% - жители городов, 33,3%
Г. Сочи 2014 г.. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПРИКАЗ от 17 апреля 2014 г. N 258 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
ГУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН _________________________________________________________________________________.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ Нисенбойм Илья Изевич, начальник управления.
Выбор медицинской организации и врача при оказании медицинской помощи Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Состав Комиссии (утверждается нормативным правовым актом субъекта.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА «ДОСТУПНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» доктор мед наук, профессор Александрова Оксана Юрьевна Первый Московский государственный.
Контроль использования средств ОМС медицинскими организациями Зам. начальника отдела ревизий и проверок ТФОМС Пермского края Т.П. Евдокимова.
Модернизация системы здравоохранения РФ в рамках проекта закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» Исполнительный директор ТФОМС Алтайского.
О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Стрельцова Ольга Викторовна,
Оплата диспансеризации отдельных групп взрослого населения Председатель Стадченко Н.Н. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ.
Структура системы ОМС Обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством.
О полномочиях органов местного самоуправления в рамках реализации федерального законодательства Начальник отдела по правовой работе управления по организации.
2014 год Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области Качер Ольга Вениаминовна Начальник Управления организации ОМС ТФОМС.
Транксрипт:

Елена Луцева главный врач ООО «Медицинский центр «Здоровье» г. Новомосковск, Тульская обл.,

Федеральный закон от N 323-ФЗ (ред. от ) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" «…Статья 78. Права медицинских организаций 2) участвовать в оказании гражданам Российской Федерации медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя базовую программу обязательного медицинского страхования;..»

Федеральный закон от N 323-ФЗ (ред. от ) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" «…Статья 10. Доступность и качество медицинской помощи Доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются: 1) организацией оказания медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения…..»

Федеральный закон от N 323-ФЗ (ред. от ) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" «…Статья 33. Первичная медико-санитарная помощь 2. Организация оказания первичной медико- санитарной помощи гражданам в целях приближения к их месту жительства, месту работы или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу, предусматривающему формирование групп обслуживаемого населения по месту жительства, месту работы или учебы в определенных организациях

Федеральный закон от N 323-ФЗ (ред. от ) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" «…Статья 21. Выбор врача и медицинской организации 2. Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально- участковому принципу, не чаще чем один раз в год…»

Наличие лицензии и заявление в ТФОМС Государственное задание Дополнительные единицы штата: бухгалтер-1,0 и техник ЭВМ-1,0 Дополнительные единицы ЭВМ: 2,0 (~60 т.р.) Установка программного комплекса по учету услуг (АРМ ОМС) версия 9.3 (13728,0 т.р., абонентская плата 6315,0 Программа VIP-NET CLIENT (установка 1500 руб, абонентская плата-500 руб/мес)

Ежемесячно: Реестр счетов (формируется автоматически) Счет на оплату медицинских услуг (формируется автоматически) Акт приемки-передачи реестра счетов (выполняется СМО) Акт приемки-сдачи работ по предоставленным медицинским услугам (выполняется СМО) Акт сверки расчетов по договору на оказание и оплату медицинской помощи (выполняется СМО) Форма 146 – «Отчет о деятельности МО в сфере ОМС» (вручную) Форма 65 – «Отчет о заработной плате работников МО в сфере ОМС» (вручную) Квартальная отчетность: Форма 14-Ф (ОМС) – «Сведения о поступлении и расходовании средств ОМС МО» Форма 14-МЕД (ОМС) – «Сведения о работе МО в сфере ОМС» Приложения (1. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности; 2. Расходы средств ОМС) Годовая отчетность: Форма 62 – «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» с приложениями

Структура взаиморасчетов с ОАО НАК «Азот» Приход

Анализ поступлений безналичных платежей МЦ «Здоровье» в гг

Структура взаиморасчетов с ОАО НАК «Азот» Расход

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В ОМС ПО ЦЕХОВОМУ ПРИНИЦПУ Низкая обращаемость ввиду занятости в рабочее время (некогда болеть, мало «пустых» приемов) Возрастной состав работающих (мало «льготников», мало рецептов, отсутствие справок о смерти, стационара на дому и т.д.) Сгруппированность работников способствует более быстрому и качественному выполнению государственных заданий (диспансеризация, вакцинация и т.д.)

УСЛОВИЯ предоставления медицинской помощи Программой устанавливаются предельные сроки ожидания: приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения; проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней; проведения компьютерной томографии, магнитно- резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 30 рабочих дней;

Структура расходов из средств ОМС

Динамика роста ФОТ гг.

ТАРИФЫ Специальность Оториноларингология 157,66 223,30 Терапия 189,90 248,30 Кардиология 216,23238,60 Офтальмология 135,15223,30 Акушерство-гинекология 265,09292,60 Дерматология 163,13220,70 Неврология 225,29248,60 Хирургия 202,31223,30 Травматология 202,31223,30 Гастроэнтерология 189,90248,30 Урология 163,70223,30

тогда зачем? минусы Не прибыльно (исходно противоречит канонам предпринимательства) Дополнительные проверки надзорных органов и страховых компаний Усугубление напряженности с государственными ЛПУ (нездоровая конкуренция) плюсы Социальный статус Стабильность платежей Дополнительные пути увеличения ФОТ Экономия на расходах Своевременная адаптация к возможным переменам